Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Интрактивная викторина- тест "Путешествие по Средневековью" по курсу "Всеобщая история. Средние века" 6 класс (УМК Агибаловой Е.В. и др.)составлена для проведения заключительного урока по изученному курсу. В викторину включены в основном термины и понятия, которые изучали на уроках по этому разделу.
12.12.2014

Внеклассное мероприятие посвящено женщинам, которые участвовали в Великой Отечественной войне, о их тяготах и лишениях. Материал содержит актуальные для современного мира стихотворения,подробно расписаны слайды, какой за каким следует и что он должен содержать. Мероприятие состоит из 3 частей: вступление, основное действие, заключение

Викторина- презентация "Александрийский маяк" подготовлена для последнего занятия по истории Древнего мира, который завершается уроком "Семь чудес света" , её можно использовать и на кружковом занятии по истории Древнего мира и на внеклассных мероприятиях по данной теме.

Олимпиадные задания по обществознанию для 9 классов предназначены для учителей истории и обществознания.Типология заданий соответствует методическим рекомендациям и возрастной категории девятиклассников.Данный материал педагоги могут использовать при подготовке к школьным и муниципальным олимпиадам.

Показать сущность, причины, состав противоборствующих сторон и основные этапы и события войны.

Цели и задачи данного урока:
1. Сосредоточить внимание студентов на вопросах Гражданской войны, требующих глубокого осмысления: Гражданская война как итог борьбы за политическую власть в обществе, как пример решения политических, экономических, социальных вопросов силовыми методами, основой которых стал террор.

Интеллектуальная игра по истории Древнего Египта разработана для проведения внеклассного занятия по истории Древнего Востока в 5 классе. Этот материал можно использовать и как заключительный урок по истории древнего Египта, и как кружковое занятие .
Главной задачей этого занятия ставилось продолжить прививать интерес к истории, развивать логическое мышление...

Данная презентация идёт в поддержку фронтальной работы с учащимися на уроке истории Нового времени. Возможность повторение ранее пройденного и получение новых знаний.

В начале 1848 г. вся Европа была потрясена буржуазно-демократическими революциями, которые затронули все страны и в сущности слились в одно мощное движение.

Данная презентация идёт в поддержку фронтальной работы с учащимися на уроке.

В 1492 г. о существовании Америки стало известно в средневековой Европе после того, как Христофор Колумб побывал на островах Вест-Индии и во время своего второго путешествия в 1493 г. лично высаживался на острове Пуэрто-Рико, в настоящее время принадлежащем США. 

Интерактивный тренажёр «Древняя Греция» содержит три типа заданий. Задание №1 «Филворд» – двигаясь по горизонтали или вертикали, соберите из букв слово. Задание №2 «Двухвариантный тест» – ответьте на вопрос «Да» или «Нет». Задание №3 «Путаница» – поставьте буквы в правильном порядке, и у вас получится слово. Ресурс может быть использован педагогом на этапах повторения и закрепления знаний по теме «Древняя Греция» в курсе «История Древнего мира, 5 класс». Тренажер предполагает как индивидуальную, так и фронтальную формы работы.

Выбор редакцииРесурс "Первые Романовы" предназначен для учащихся 7-11 классов общеобразовательных школ и является пособием, позволяющим познакомить школьников с историей России периода правления царей Михаила Федоровича и Алексея Михайловича и закрепить полученные знания.

Выбор редакцииКроссворд "Главная высота России" предназначен для учащихся 8-11 классов общеобразовательных школ. Кроссворд позволяет в игровой форме рассмотреть вопросы, связанные с отдельными эпизодами Сталинградской битвы, ее героями и увековечиванием их памяти в мемориальном комплексе на Мамаевом кургане.

Выбор редакцииЦель использования ресурса - обобщающее повторение темы "Культура Древней Руси и России", отработка и закрепление умения соотносить изображения художественных произведений с фамилиями крупнейших отечественных деятелей искусства.

Линейный кроссворд «Киевская Русь» рассчитан на учеников шестого класса. Данный вид работы позволяет углубить знания учащихся по истории России, кроссворд можно использовать на повторительно-обобщающем уроке. Выставленная компьютером оценка воспринимается учащимися как наиболее объективная, так как они сами контролируют свои знания. 

«Викторина по истории России XVII-XVIII веков» предназначена для учащихся седьмого класса общеобразовательных школ. Её можно использовать для итогового  повторения и обобщения знаний по курсу истории России 17-18 веков. Задания дают образное представление о пройденном материале, стимулируют желание изучать предмет при помощи интерактивных способов, что повышает мотивацию изучения истории России.

Интерактивная модель легка в обращении и может использоваться как на уроках, так и на внеклассных мероприятиях, посвящённых государству. Презентация построена с учётом особенностей детей с ОВЗ. Конкретные символы и чёткая их характеристика, визуальное изображение позволяет тренировать память и запоминать главное, что необходимо для их жизненной компетентности. Развивать умение правильно строить свой ответ, проверяя свой ответ.

Презентация может быть использована на уроках истории в 6 классах. Цель - повторение и закрепление фактического материала по истории Древней Руси.

Мероприятие рассчитано на учащихся 10-х классов. Проходит в форме Брэйн-ринга (игра). Целью внеклассного мероприятия является ознакомление учащихся с Основным Законом Российской Федерации. Помогает сформировать политическую культуру учащихся, развить у учащихся осознанное понимание значимости статей основного закона в реальной жизни и умений действовать сообразно законам Конституции РФ.

Может быть использована на уроках "Окружающего мира" в начальной школе и на уроках обществознания в 5-6 классах, во внеурочное время. Викторину можно использовать для закрепления изученного материала, при проверке знаний. Использование интерактивной викторины повышает интерес к изучаемому материалу, облегчает запоминание.

Рабочая программа по истории к учебно-методическому комплексу А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной составлена на основе нормативно-правовой базы РФ, реализация программы способствует формированию исторического мышления обучающихся – способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности.

Данная работа предназначена для урока по новой истории в 8 классе. Знакомство с основными терминами: Индустриальное общество и Индустриальная революция. Так же презентация оснащена иллюстрациями для наглядности ученикам и помощи для понимания ими как жили Люди в XIXв в Европе.