Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Проблемные вопросы даются детям заранее, до урока повторения в начале изучения темы, чтобы они выработали свою концепцию по защите или обвинению рассматриваемого исторического деятеля (Иван Грозный). В процессе выработки концепции, дети определяются, в какой роли они будут выступать, в роли обвинителя или в роли защитника. При подготовке они используют историческую литературу на заданную тему, выбирая документы, подтверждающие их позицию. Такая форма проведения урока выбрана для того, чтобы дети не боялись высказывать свою точку зрения и учились вести аргументированный диалог.

15.08.2015

Комбинированный урок включает в себя следующие компоненты: организационный момент; проверка знаний и умений предыдущего урока; повторение тех понятий фактов имен и явлений которые тесно связаны с содержанием нового урока; переход к изучению нового материала мостик от известного к неизвестному. Активно применяется методы Сингапура.

Цель урока познакомить учащихся с понятием социальная мобильность, усвоить типы социальной мобильности, узнать причины и «лифты» социальной мобильности, продолжить формирование умения работать с учебным материалом, выделять основное, использовать прежде полученные знания, составлять кластер, развивать речь, работать в группах.  Также проводится работа с учебником обществознания под редакцией Кравченко, с опорой на него составляется кластер. На дом задается творческое задание, благодаря которому ученики размышляют о своем будущем, и вопросы по учебнику.

В презентация "Войско Великого Княжества Литовского" показаны этапы развития армии  Великого Княжества Литовского  до возникновения Речи Посполитой ( XIII - XVI в.в.). 

Программа курса охватывает период с конца XV по XVIII вв., от Великих географических открытий до начала европейской колонизации. 

История - наука, которая может быть не только интересной, но и эффективной в формировании универсальных учебных действий. Реализация творческого подхода к истории помогает не только активизировать учеников, но и оценить реальные знания. Материал предназначен для преподавателей истории, которые хотят повысить интерес учащихся к своему предмету. С помощью разработки творческих заданий можно не только активизировать познавательный интерес, но и реализовать индивидуальный подход в обучении. Также выполнение заданий подобного рода позволяет ученику самостоятельно углублять свои знания по истории, представлять и оценивать образы эпохи и почувствовать колорит. Расширяя кругозор учащихся, творческие задания выполняют и метапредметные задачи. Ученик учится анализировать, обобщать, сопоставлять, делать выводы и выражать их в присущей гуманитарным наукам форме

Мероприятие запланировано для учащихся 8-х классов для закрепления и углубления знаний учащихся, расширения кругозора и воспитания патриотизма и любви к родной истории. Параллельно с данным мероприятием запланирован конкурс исследовательских работ «Отечественная война 1812 года» среди учащихся 8-х классов и конкурс презентаций по темам: «Герои Отечественной войны 1812 года», «Партизанское движение в Отечественной войне», «Вклад женщин в Отечественной войне», «Боевые действия в Отечественной войне», «Значение Бородинской битвы в истории страны» с целью привлечь всеобщее внимание к духовным ценностям Отечества, его героическому прошлому, продемонстрировать многообразие российской культуры. 

Презентация "Уинстон Черчиль" посвящена жизни и деятельности выдающегося английского политика XX века. В работе Черчиль предстаёт не только как политический деятель,член английского парламента, премьер-министр страны, но и как многогранная личность, покоряющая своей целеустремлённостью, упорством, верностью своим принципам. Презентация будет интересна всем любителям и знатокам истории, может быть использована при проведении уроков, классных часов и внеклассных мероприятий.

Программа предназначена для 10-11 классов общеобразовательных школ. Программа рассчитана  на 34 часа (0.5 часа в неделю в  10 классе и 1 час в 11 классе). За основу составления данной программы взяты рекомендации по изучению обязательного минимума содержания основного общего образования по истории Коми – Пермяцкого округа

В ходе занятий учащиеся получают первичные представления о древнем Риме (географическое положение, природные условия, занятия, основание Рима). Разработка сопровождается мультимедийной презентацией, содержит задания для закрепления и выявления уровня полученных знаний. Занятие основано на самостоятельной работе учащихся с учебником и картой.

Презентация рассказывает об одной из страниц истории Русского государства — правлении Ивана Грозного великого князя  Московского и всея Руси. В презентации мне хотелось отметить положительные черты Ивана Грозного. Некоторые его считают самодуром и психически неуравновешенным человеком, но моя точка зрения обратна. Я думаю, что Иван Грозный был очень мудрым правителем, и в своей презентации я попыталась то доказать.

Презентация рассказывает об одном из известных русских князей-полководцев, одержавшем великие победы над немецкими рыцарями и шведскими крестоносцами. Использование данной презентации возможно, как в ходе  проведения уроков истории при изучении темы «Внешняя политика Руси в период XXIII» века  так и проведении внеклассных мероприятий патриотической направленности.

В ходе занятия учащиеся начинают первичное знакомство с общественными течениями: либерализмом, консерватизмом, социализмом. Определяют, как они повлияли на развитие общества и какую роль они определили государству в общественной жизни. В ходе урока формируется умение отбирать нужную информацию и кратко ее записывать. Развивается познавательный интерес у учащихся к истории.

Выбор редакции

Презентация предназначена для учащихся среднего звена. Может быть использована для проведения уроков истории, светской этики, классных часов, диспутов, уроков патриотического воспитания, занятий кружка любителей истории. 

Презентация посвящена  первому русскому царю — Ивану IV Васильевичу.  Деяния Ивана IV многое изменили в судьбе страны и навсегда оставили свой след на страницах истории. В презентации раскрываются некоторые из них. Материал презентации можно использовать на уроках окружающего мира и внеклассных занятиях как в начальной школе, так и в среднем звене.

В презентации содержится информация о жизни и вкладе Михаила Кутузова в победу в Отечественной войне. Данную презентацию можно использовать как на уроке истории, в качестве дополнительного материала в ходе изучения "Отечественной войны 1812 г.", так и на классном часе, посвященному знаменитым полководцам России. Презентация состоит из 18 слайдов. 

Данная работа предназначена для учащихся 9, 11 классов и может быть интересна учителям истории  и обществознания. В итоговой контрольной работа по теме "Отечественная история  XX – начала XXI в.в." 3 раздела (части А,В,С). В части А- 40 вопросов тестового характера, в части В-10 вопросов и часть С - содержит 6 вопросов.

Состоит из трех взаимосвязанных этапов: вызов, осмысление, рефлексия. На уроке были использованы такие стратегии развития критического мышления, как «ЗХУ», анализ фрагмента видеофильма, создание Опорного конспекта, «фишбоун». Работа учащихся организована в групповой дифференцированной форме, так как высказывание собственной позиции, ее соотнесение с мнениями других людей в разных формах помогает прояснить некоторые значимые проблемы изучаемого материала. Урок, организованный на основе технологии развития критического мышления позволяет не только осмыслить теоретический материал, но и творчески его представить.

Ресурс содержит характеристику экономического развития страны за период 2000 - 2014 гг. Материал систематизирован и может использоваться как на уроке, так и для самостоятельной работы учащихся.

Тестовые работы составлены к учебнику Л.Н.Боголюбова "Обществознание" 7 класс. К каждой из трех глав предлагается контрольный тест для промежуточной аттестации и выявления уровня усвоения материала учащимися. Тесты позволяют отработать выполнение различных видов заданий, предусмотренных в ЕГЭ по обществознанию.

Обучающиеся получат возможность научиться различать факты и оценочные суждения, осуществлять рефлексию деятельности группы и ученика.