Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [29] | Олимпиадные задания [5] |
| Книги [7] | К уроку [584] |
| Оценка знаний учащихся [146] | Планирование [89] |
| Презентации [803] | Факультативы, элективы, кружки [81] |
| Другое [162] | Презентации по обществознанию [27] |
| История Древнего мира [21] | Интерактивные игры по истории [40] |
| Интерактивные презентации по обществознанию [13] | Интерактивные игры по обществознанию [5] |


Презентация состоит из 19 слайдов. Предназначена для учащихся общеобразовательных школ в качестве дополнительной информации об Александре Ярославовиче Невском, которую можно использовать как на уроках истории, так и для классных часов. Александр Невский личность во многих отношениях замечательная. Для русского человека Александр Невский, прежде всего, связан с патриотизмом. Народная память хранит образ Александра — патриота, защитника Руси, политика и дипломата. Разумеется, такой образ нашёл своё отражение в различных аспектах.
15.06.2015

Разработка урока по теме "Мораль" в рамках курса "Обществознание" предназначена для учителей истории и обществознания. Урок разработан в рамках системно-деятельностного подхода. Разработка урока сопровождается мультимедийной презентацией. Также на мотивационно-целевом этапе урока автор разработки использовал советский мультфильм "Что такое хорошо и что такое плохо".
03.06.2015
Интегрированный урок литературы, музыки и Изо был проведен в мае 2014 года для учащихся 7-ых классов. Объединив 3 вида искусства, главной темой урока осталась "Тихая моя Родина" в связи с тем, что и художники и поэты и композиторы начала XX века в своих произведениях воспевали красоту и уникальность природы нашей страны. Ребята на уроке познакомились с творчеством П. И. Чайковского, а так же с колокольной музыкой; научились рассуждать о связи трех видов искусства, повторили использование свойств линейной и воздушной перспективы; углубили знания о творчестве Н. Рубцова, В. Брюсова, Ф. Сологуба, С. Есенина, Н. Заболоцкого и многое другое.
27.05.2015

Материал предназначен для учителей истории при подготовке к уроку изучения всеобщей истории в 6 классе. Особенно будет интересен учителям Республики Татарстан, тем, кто работает по Сингапурской методике обучения.
15.05.2015

Игра предназначена для обучающихся 6-9 классов общеобразовательных учреждений, выполнена в программе Microsoft PowerPoint 2007 с использованием анимации, триггеров, звукового оформления.
Цель - через игру заинтересовать гимназистов важнейшими для истории нашей страны и всего мира событиями, произошедшими во время Отечественной войны 1812-1814 годов.
30.03.2015
Рассмотрим ход урока- мастерской и проследим, как через подобную модель урока может реализовываться идея формирования оценочных суждений у учащихся в курсе изучения истории.
27.03.2015

Тест по обществознанию на тему "Право на образование" предназначен для учащихся 9-х классов. Задания теста представлены по образцу ОГЭ, разработанные к параграфам учебника Боглоюбова "Введение в обществознание". Тест состоит из двух частей, включающих в себя 13 заданий. Часть 1 содержит 10 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 3 задания с развёрнутым ответом.Объектами контроля выступают дидактические единицы знаний и требования по формированию умений, закрепленные в Федеральном компоненте государственного образовательного стандарта.Тест позволяет не только оценить усвоение учащимися материала по теме, но и проверить применение знаний на практике при решении учебных задач. Кроме того данное тестирование позволяет проследить уровень развития УУД.
25.03.2015

Разработка повторительно-обобщающего урока истории для 5 класса "Путешествие по Древней Греции". Материал содержит конспект урока, презентацию и карточки-задания. Данный урок представлен в форме командной игры. Разнообразные задания позволяют в интересной и занимательной форме обобщить изученный материал и имеют своей целью не только воспроизведение полученных знаний, но и развитие ассоциативного и логического мышления.
23.03.2015
Разработка урока истории для 7 класса "Новые ценности преобразуют общество". Материал содержит конспект урока и тест. В ходе урока обучающиеся познакомятся с новыми понятиями и терминами, работая в группах определят какие изменения произошли в структуре европейского общества в эпоху зарождения капитализма.
23.03.2015

Интерактивная презентация "Своя игра", посвященная присоединению Крыма и Севастополя к России. Игра предназначена для детей 7-11 классов, можно использоватьРВГ. Можно играть как индивидуально, так и командой...Проверено, детям нравится...
20.03.2015

Разработка урока истории для 6 - го класса по теме "Время соборов". Данный урок позволяет раскрыть особенности архитектуры эпохи средневековья. Представленный материал состоит из конспекта урока, мультимедийной презентации к уроку, видеоролика, который используется в ходе урока и карточек-заданий, помогающих в интересной и разнообразной форме закрепить изученный материал. В презентации представлен краткий опросник, позволяющий быстро проверить изученный материал. Представленные карточки-задания позволяют организовать работу учащихся в группе, что позволяет осуществлять дальнейшее развитие коммуникативных и регулятивных УУД.
06.03.2015

Интерактивную игру можно использовать для систематизации знаний учащихся по разделу "Древняя Индия и Китай", проверяя основные даты, понятия, исторические личности, историческую географию у учащихся пятого класса.
04.03.2015

Интерактивная игра "Своя игра по Конституции РФ" соответствует форме и методике проведения одноименной телевизионной игры и представляет собой перечень вопросов по Конституции Российской Федерации.
03.03.2015

Презентация предназначена для учащихся 10 классов, занимающихся по учебнику Кравченко А.И. Материал несет определенную познавательную направленность. В качестве закрепления в презентации содержатся тренировочные задания в форме ЕГЭ по данной теме.
25.02.2015
Кроссворд по теме "Планета истории" для 8-12 классов. В кроссворде представлены вопросы терминологического характера, которые обучающиеся изучают на уроках истории. Данный кроссворд можно использовать во время "Месячника" или "Недели истории" в школе.
22.02.2015
Иллюстрированный тест для викторины "Наша Победа", позволяет напомнить основные события Великой Отечественной войны
22.02.2015

Интерактивная игра "Олимпийские Боги" создана для факультативного занятия по истории Древнего мира в 5 классе. Цель: привитие интереса к изучению истории, расширения кругозора и желания получать дополнительные знания из других источников.
17.02.2015
Цель: обобщение полученных знаний, формирование интереса к истории не только Отечественной, но и всеобщей.
Каждый правильный ответ в данном тесте оценивается в один балл.
Оценка "отлично" 36-40 баллов;
оценка "хорошо" 28-35 баллов;
оценка "удовлетворительно" 20-27 баллов
15.01.2015

Викторина "Древний Восток" в форме интеллектуальной игры подготовлена для проведения заключительного урока по изученному курсу истории Древнего мира в 5 классе (УМК Вигасина А.А.).
18.12.2014
Конспект урока "Производство. Специализация и разделение труда" в 7 классе (обществознание). Конспект составлен к учебнику Боголюбова. В процессе проведения урока используются различные формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
17.12.2014