Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [54] | К уроку [355] |
Презентации [73] | Книги [4] |
Планирование [180] | Факультативы, элективы, кружки [76] |
Другое [171] | Сценарии семейных спортивных праздников [15] |
Сценарий спортивного праздника [39] |
Представляю методические наработки для проведения занятий по физической культуре для детей коррекционных учебных заведений. Упор в работах сделан на развитие умственных способностей детей через двигательную активность. Использую сам в повседневной работе. Буду рад отзывам коллег.
План-конспект мастер-класса по волейболу с воспитанниками 13-14 лет в группе начальной подготовки 3 года обучения (группа НП - 3)
Задачи:
1. Совершенствование техники передачи и приема волейбольного мяча двумя руками сверху и снизу.
2. Совершенствование техники приема волейбольного мяча в падении одной рукой.
3. Содействие гармоничному физическому развитию занимающихся. Укрепление мышечного корсета.
4. Содействие умственному, нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию.
Тип занятия – закрепление и совершенствование пройденного материала.
Этот материал для того, чтобы дети научились во время физических занятий определять свое самочувствие. Научились сами определять ЧСС, заводить дневник самоконтроля.
Тематическое планирование для учащихся общеобразовательной школы 9 класс. Материал содержит как лыжную подготовку, так и кроссовую, исходя из условий школы. А так же примерный комплекс теоретических вопросов для тестирования учащихся один раз в четверти.
Учебная программа разработана на основе Примерной программы "Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов" В. И. Лях, А. А. Зданевич ( М. Просвещение 2012 г.)ФГОС
В данной статье представлено обобщение личного опыта по теме:
«Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры».
Применение игровых детских домиков на уроках физической культуры. С его помощью обычные занятия физкультурой превращаются в увлекательный урок с необычными играми и соревнованиями. Во время спортивных игр у детей развивается координация движений, ловкость они учатся работать в команде и узнают, что такое дух соперничества.
Курс учебного предмета «Урок здоровья» в начальной школе реализует познавательную и социокультурную цели.
1. Обучать технике ведения мяча на месте и в движении, умению оперативно мыслить в нестандартных ситуациях.
2. Развивать ловкость, смекалку ,реакцию игрока на основе зрительного восприятия, быстроту движений.
3. Воспитывать умение контролировать свои эмоции, добрые взаимоотношения, взаимопомощь, умение сотрудничать.
2. Развивать игровую выносливость и быстроту двигательной реакции.
3. Воспитывать психологическую устойчивость (противостояние утомлению, психологическому напряжению).
1. Обучение техники наката справа /слева;
2. Обучение техники топ-спина справа /слева;
3. Развитие реакции, ловкости, выносливости.