Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цель урока: повторить и закрепить ранее изученный материал по баскетболу.
Задачи урока:
1. Совершенствование техники владения, ведения мяча и броска в кольцо.
2. Формирование правильной осанки, развитие различных групп мышц.
3. Воспитание дисциплинированности, коллективизма, чувства товарищества.
Оборудование и инвентарь: мяч баскетбольный, обруч (6 шт.).
25.11.2013
Задачи урока:
1. Совершенствовать технику прыжка в высоту.
2. Преодолеть планку на максимально возможной высоте, постараться улучшить собственный результат.
2 Провести тестирование скоростно – силовых качеств.
3 Развивать гибкость, ловкость и скоростно – силовые способности.
4 Воспитывать смелость, внимание, целеустремленность.
Применение метода проектов на уроках физической культуры может способствовать повышению интереса учащихся к конкретному виду деятельности, а, следовательно, стимулировать познавательную и творческую активность школьников. Вот пример проекта «Снайпер», реализованного на уроках баскетбола в 6 классе.
Данная рабочая программа для 5-9 классов составлена в соответствии с требования ФГОС, учитывая планируемые результаты; где выделено два уровня: ребенок научится и получит возможность научиться. Программа рассчитана на 102 часа в год.
Интерактивное пособие ОО "Физическое развитие"
авторы: Байденко И. В. , инструктор по физической культуре детского сада № 161 "Лесовичок", г.о. Тольятти
Савельечва Тамара Вячеславовна, воспитатель высей квалификационной категории, детского сада комбинированного вида №78, г.о. Самара

Данное пособие адресовано детям старшего дошкольного возраста.
Цель данного пособия развивать у детей умения применять знания о видах спорта, об основных видах движений, о физических качествах для укрепления здоровья, о здоровом образе жизни.
Четкое описание теории и методики преподавания элементов баскетбола в среднем звене школы с 5 класса и старше.
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 6 классов разработана на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов. Авторы: доктор педагогических наук В. И. Лях, кандидат педагогических наук А. А. Зданевич. (М.: Просвещение, 2012. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации).
Тип урока: комбинированный
Цель: Создание условий для качественного освоения учащимися технических приемов баскетбола.
Задачи урока:
  • Воспитательная – формировать нравственные качества: организованность, самостоятельность, воспитывать чувство коллективизма, уважение к одноклассникам.
  • Оздоровительная – укреплять функциональные системы организма, формировать положительные эмоции у учащихся.
  • Образовательная – закрепить умения учащихся правильно выполнять основные технические приёмы баскетбола ( перемещения, ведение мяча, передачи мяча, ловля мяча, броски мяча), развитие физических качеств.
Человек только тогда твёрдо стоит на ногах, когда знает историю родной земли, её традиции и культуру. Целенаправленное воздействие на личность воспитанников средствами народной хореографической культуры, важной части национальной культуры, служит их социально-личностному развитию, ведёт к успешности.
Цель: формировать интерес к истории Вооруженных сил, служению в рядах защитников Отечества; формировать чувство коллективизма. Пособие: мяч, пуговицы, скакалки, картинки, ножницы, воздушные шары, ордена 1 и 2 степени.
Вопросы по олимпийскому движению современности и Древней Греции.
1. Требования безопасности перед началом занятий.
2. Требования безопасности перед началом занятий.
3. Требования безопасности во время занятий.
4. Требования безопасности по окончании занятий.
5. Требования безопасности при аварийных ситуациях.
6. Требования безопасности при аварийных ситуациях. Пожар.
7. Безопасность на уроках физической культуры
8. Меры предосторожности.
Целью примерной программы по физической культуре является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» предназначена для 1 классов на 2013/2014 учебный год. Программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования, программы формирования универсальных учебных действий МБОУ «Оборонинская сош» ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

1. Матвеев, А. П. Физическая культура. 1 класс : учеб. для общеобразоват.
учреждений / А. П. Матвеев. – 4-е изд. – М. : Просвещение, 2010. – 111 с. : ил.
(Академический школьный учебник).

2. Матвеев, А. П. Программы общеобразовательных учреждений.
Физическая культура. Начальные классы / А. П. Матвеев. – 5-е изд. – М. :
Просвещение, 2009.
Олимпийское образование, стало прочно входить в общеобразовательные уроки по физической культуре. Ребята знакомятся с увлекательной историей олимпийских игр, с известными олимпийскими чемпионами, олимпийскими законами чести и благородства в спорте. Данное интерактивное пособие используется в практике на уроках в основной и старшей школе и является неоспоримым помощником при подготовке к теоретической части в олимпиаде по физической культуре.
Спортивное соревнование рекомендуется проводить к празднику «День защитника Отечества». В конкурсах участвуют учащиеся школы и их родители. Данное соревнование создаёт условия для поддержания семейных отношений «отец-сын», укрепления престижа и роли семьи в спорте, пропаганды здорового образа жизни.
Цели: укрепление здоровья подрастающего поколения, вовлечение детей, в систематические занятия физической культурой и спортом; подготовка подрастающего поколения к жизни, к труду, к защите Родины.
Тема урока: Совершенствование одновременных ходов. Спуски и подъёмы. Обучение торможению «плугом».
Задачи: 1) Воспитание сознательного и активного отношения к ценности здоровья и здоровому образу жизни.
              2) Совершенствование одновременных ходов, стойки спуска, подъёмы.
              3) Обучение торможению «плугом».
              4) Развитие основных физических качеств и координационных способностей.

Инвентарь: лыжи 15 пар.
Место занятий: спортплощадка, горка.
Дата проведения: 6 февраля 2013 года

Данный урок является закрепляющим при изучении группировок и перекатов при изучении раздела гиманстики в 1 классе.Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС с применением личностно - ориентированных и сдоровьесберегающих технологий. целью данного урока являлось формирование навыка выполнения акробатических упражнений.
Рабочая программа факультатива "Шейпинг" предназначена для дополнительного физического развития студентов СПО.