Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Спортивный праздник "Мама, папа, я - спортивная семья" проводится ежегодно, проводится на базе спортивного зала школы. Участники мероприятия: дети, родители, обязательно болельщики.

04.03.2015

Гимнастика.
Обучение технике опорного прыжка через козла; длинного кувырка; комбинации акробатических упражнений.

Лазанье по гимнастической скамейке с переходом на гимнастическую стенку. Предназначен для учащихся начальной школы. Используется на урокох физической культуры и во внеклассной работе.

С целью эффективной реализации АФК широко используются различные средства. Средствами адаптивной физкультуры являются физические упражнения, естественно-средовые силы природы и гигиенические факторы. 

Методика построения занятий по оздоровительной гимнастике в младшей группе детей 6 - 8 лет.

Методика адресована тренерам и педагогам дополнительного образования. Данное пособие может быть рекомендовано к использованию в различных спортивных и общеукрепляющих оздоровительных объединениях.

В методике представлены комплексы физических упражнений, направленных на формирование правильной осанки, сохранение и укрепление физического здоровья ребенка.

Цель такого обучения - это прежде всего мотивация к здоровому образу жизни обучающихся посредством освоения основ содержания программы лечебно-оздоровительного сопровождения школьников, сохранять и совершенствовать умения и навыки снимать утомление, вызванное учебной деятельностью, содействовать самореализации и самосовершенствованию, развитию физических, интеллектуальных и нравственных качеств личности.

Для реализации программного содержания в учебном процессе можно использовать учебник: Лях В. И., Зданевич А. А. Физическая культура. 5–11 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / под общ. ред. В. И. Ляха. М.: Просвещение, 2012.

В  программе  В. И. Ляха,  А. А. Зданевича  программный  материал делится на две части – базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана, региональный компонент (лыжная подготовка заменяется кроссовой).

Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. В 7–9 классах единоборства заменяются легкой атлетикой и кроссовой подготовкой. Для прохождения и закрепления теоретических сведений можно выделять время как в процессе уроков, так и отдельно один час в четверти.

Данная презентация позволит провести контроль знаний учащихся по правилам игры в баскетбол, с помощью проектора.
Предназначена для проведения опроса учащихся 7-8 классов.
В данной презентации предусмотрено два варианта заданий.

Календарно-тематическое планирование для 3 -х классов на основе авторской программы В.И. Ляха, для 3 часовой программы. Календарно-тематическое планирование включает в себя: раздел программы, тему, содержание, количество часов, планируемые результаты.

Рабочая программа по разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения, Примерной программы начального общего образования по физической культуре, авторской программы «Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы» В.И. Ляха, с учетом межпредметных и внутрипредметных связей. Программа направлена на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий.

Структура целей Федерального компонента государственного стандарта по изучению предмета «Физическая культура» «построена с учетом необходимости всестороннего развития личности обучающегося и включает освоение знаний, овладение умениями, воспитание, развитие и практическое применение приобретенных знаний и умений. Все представленные цели равноценны». (Сборник нормативных документов. «Федеральный компонент государственного стандарта»).

В материале подобраны упражнения для освоения данного элемента школьной программы по физической культуре. Подводящие упражнения распределены по времени, по сложности. Учитель может использовать их как на уроке физической культуры, так и в качестве домашних заданий по предмету.

Цели и задачи:

  • Массовое   вовлечение  детей  и  подростков   в   занятия  спорта;
  • Приобщение   детей  и  подростков  к регулярным   занятиям  физической  культурой  и  спортом;
  • Пропаганда  здорового  образа;
  • Воспитание   патриотизма, уважения  к   истории России.

Рабочая программа физическая культура- гимнастика для 3 «А» класса составлена на основе авторской программы физическая культура-гимнастика И.А.Винер, Н.М.Горбулиной, О.Д.Цыганковой. Данная программа взята из сборника рабочих программ «Перспектива», система учебников «Перспектива» 1 – 4 классы, издательство «Просвещение» 2011 год.  Уровень изучения программы базовый. Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и примерной программы по предмету «Физическая культура» (ФГОС НОО). В основу программы положена авторская методика  обучения детей  заслуженного мастера спорта И.А. Винер. Методика представляет собой общеразвивающий комплекс учебно-образовательных и игровых занятий гимнастикой.

 

Особенностью физической культуры как учебного предмета является ее деятельностный характер. Задача формирования представлений о физической культуре не является самоцелью, а знания, которые приобретает младший школьник, выступают средством развития его физической деятельности, овладения физической культурой как частью общей культуры человека. Процесс обучения структурируется в зависимости от этапа, целей, ставящихся на каждом из этапов обучения, и может быть связан с освоением того или иного способа физической деятельности, овладением физическим упражнением, развитием физических качеств и т.п.

Таблица с нормативами по физической культуре 4 - 11 класс, позволяющая выводить оценку, средний бал класса, и прочее.

Презентация построена на трёх главных идеях:

  1. Моё понимание того, что забота о собственном здоровье и физическом развитии должна стать личным делом школьника. Он должен чётко уяснить, что успех здесь зависит от приложения собственных усилий посредством ежедневных физических упражнений. При этом необходим критерий реальной оценки его усилий;
  2. Заказ Президента РФ В.В.Путина: «... оценка уровня физической подготовки школьника, обязательно должна быть отражена и в документе об образовании, учитываться при поступлении в высшие учебные заведения».
  3. Техническое воплощение идеи базируется на разработках к.п.н. А.Н. Тяпина: "Физкультурный паспорт".

1. Овладение элементами игры в баскетбол.
2. Обеспечить усвоение учащимися навыка броска в корзину.

"Просмотр видеоролика о выполнении штрафного броска. В комментарий включить интерпретацию правил, тактическую и игровую важность броска, психологическое состояние спортсмена при броске..."

В материале представлено календарно-тематическое планирование по физической культуре для 10 класса, базовый уровень, на основе РП Даниловой Л.Г., разработанной с использованием авторской программы В.И. Ляха и А.А. Зданевич.