Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Дается полный анализ работы городского методического объединения учителей физической культуры для использования начинающим руководителям МО
19.06.2013
Вашему вниманию представляется примерное календарно-тематическое планирование, которое было апробировано с детьми начального звена на занятиях в секции по волейболу. Программа разработана на 68 ч. Также здесь есть рекомендации родителям по работе детей с мячом
Программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы. Образовательная система «Школа 2100». ФГОС
Современная легкая атлетика – один из самых популярных видов спорта. Широких кругах любителей спорта она носит титул – Королева спорта. Королева спорта включает в свой состав большое число дисциплин: бег на различные дистанции, спортивная ходьба, прыжки в длину и в высоту (с шестом), метание различных снарядов (копья, диска, молота и ядра).
Презентация содержит в себе теоретический материал по основам волейбола для учащихся 5-7 классов. Материал основан на учебнике по физической культуре для 5-7 классов (автор-А.П.Матвеев).
Предложение о внесении изменений в московский физкультурно-спортивный комплекс. Вместо нормативной базы МФСК использовать нормативную базу мониторинга физического развития и физической подготовленности учащихся. Нормативы МФСК не выполнимы во многих общеобразовательных школах Москвы, тогда как нормативная база мониторинга может быть реализована, и практика это подтверждает, во всех школах.
Разграничиваю "Весёлые старты" как развлекательный вариант для всевозможных праздников и "Весёлые старты" как спортивное состязание. Второй вариант - предлагаю рассматривать как "Спортивные старты", являющиеся итогом целенаправленной спортивной тренировки.
Темы:
1. Лёгкая атлетика: бег 1200 м.
2. Гимнастика: обучение длинному кувырку вперед через препятствие, стойка на руках с помощью, подьём в упор переворотом, стойка на плечах на брусьях.
3. Ручной мяч: бросок по воротам в прыжке.
Интегрированный урок физической культуры и окружающего мира для учащихся 2-го класса. Применяемые педагогические технологии: ИКТ, здоровьесберегающие, игровые.
Программа разработана на базе МОУ СОШ №1 г. Егорьевск под редакцией кан.пед.наук профессора Прокудина Б.Ф.
1 Совершенствование передачи мяча в движении
2 Совершенствование технических приемов в игре
3 Развитие скоростных качеств
4 Воспитание чувства коллективизма
Соревнования проводятся с целью дальнейшего совершенствования работы по физическому воспитанию учащихся бщеобразовательных школ и решают задачи: вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом школьников; воспитание у учащихся устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом;  обмен опытом работы по организации и проведению физкультурно - оздоровительных  и спортивно-массовых мероприятий в школах района;
Урок разработан с учётом новых федеральных государствекнных образовательных стандартов, обучающиеся применяют свои знания, умения и навыки в нестандартных ситуациях, используя проектную деятельность.
Интегрированный урок сказкотерапии с элементами адаптивной физкультуры, основан на закрепление узнавания героев сказок и спортивного инвентаря.
Интегрированный урок сказкотерапии с элементами адаптивной физкультуры, основан на закрепление узнавания героев сказок и спортивного инвентаря.
Программа по физической культуре для 5 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения, а также в соответствии с рекомендациями Примерной программы (Примерные программы по учебным предметам. Основная школа. М.: «Просвещение», 2011 год). Программы Министерства образования РФ:  Авторская программа  В.И.Ляха «Физическая культура 1-11 класс», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего  образования.
Рабочая программа факультатива "Шейпинг" предназначена для дополнительного физического развития студентов СПО.
Данный урок является закрепляющим при изучении группировок и перекатов при изучении раздела гиманстики в 1 классе.Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС с применением личностно - ориентированных и сдоровьесберегающих технологий. целью данного урока являлось формирование навыка выполнения акробатических упражнений.
Тема урока: Совершенствование одновременных ходов. Спуски и подъёмы. Обучение торможению «плугом».
Задачи: 1) Воспитание сознательного и активного отношения к ценности здоровья и здоровому образу жизни.
              2) Совершенствование одновременных ходов, стойки спуска, подъёмы.
              3) Обучение торможению «плугом».
              4) Развитие основных физических качеств и координационных способностей.

Инвентарь: лыжи 15 пар.
Место занятий: спортплощадка, горка.
Дата проведения: 6 февраля 2013 года

Цели: укрепление здоровья подрастающего поколения, вовлечение детей, в систематические занятия физической культурой и спортом; подготовка подрастающего поколения к жизни, к труду, к защите Родины.