Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [54] | К уроку [363] |
| Презентации [73] | Книги [4] |
| Планирование [180] | Факультативы, элективы, кружки [76] |
| Другое [172] | Сценарии семейных спортивных праздников [16] |
| Сценарий спортивного праздника [41] |
Особенностью физической культуры как учебного предмета является ее деятельностный характер. Задача формирования представлений о физической культуре не является самоцелью, а знания, которые приобретает младший школьник, выступают средством развития его физической деятельности, овладения физической культурой как частью общей культуры человека. Процесс обучения структурируется в зависимости от этапа, целей, ставящихся на каждом из этапов обучения, и может быть связан с освоением того или иного способа физической деятельности, овладением физическим упражнением, развитием физических качеств и т.п.
05.11.2014
Рабочая программа физическая культура- гимнастика для 3 «А» класса составлена на основе авторской программы физическая культура-гимнастика И.А.Винер, Н.М.Горбулиной, О.Д.Цыганковой. Данная программа взята из сборника рабочих программ «Перспектива», система учебников «Перспектива» 1 – 4 классы, издательство «Просвещение» 2011 год. Уровень изучения программы базовый. Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и примерной программы по предмету «Физическая культура» (ФГОС НОО). В основу программы положена авторская методика обучения детей заслуженного мастера спорта И.А. Винер. Методика представляет собой общеразвивающий комплекс учебно-образовательных и игровых занятий гимнастикой.
06.11.2014
Цели и задачи:
- Массовое вовлечение детей и подростков в занятия спорта;
- Приобщение детей и подростков к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- Пропаганда здорового образа;
- Воспитание патриотизма, уважения к истории России.
06.11.2014
В материале подобраны упражнения для освоения данного элемента школьной программы по физической культуре. Подводящие упражнения распределены по времени, по сложности. Учитель может использовать их как на уроке физической культуры, так и в качестве домашних заданий по предмету.
07.11.2014
Структура целей Федерального компонента государственного стандарта по изучению предмета «Физическая культура» «построена с учетом необходимости всестороннего развития личности обучающегося и включает освоение знаний, овладение умениями, воспитание, развитие и практическое применение приобретенных знаний и умений. Все представленные цели равноценны». (Сборник нормативных документов. «Федеральный компонент государственного стандарта»).
10.12.2014
Рабочая программа по разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения, Примерной программы начального общего образования по физической культуре, авторской программы «Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы» В.И. Ляха, с учетом межпредметных и внутрипредметных связей. Программа направлена на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий.
10.12.2014
Календарно-тематическое планирование для 3 -х классов на основе авторской программы В.И. Ляха, для 3 часовой программы. Календарно-тематическое планирование включает в себя: раздел программы, тему, содержание, количество часов, планируемые результаты.
18.12.2014

Данная презентация позволит провести контроль знаний учащихся по правилам игры в баскетбол, с помощью проектора.
Предназначена для проведения опроса учащихся 7-8 классов.
В данной презентации предусмотрено два варианта заданий.
25.12.2014
Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. В 7–9 классах единоборства заменяются легкой атлетикой и кроссовой подготовкой. Для прохождения и закрепления теоретических сведений можно выделять время как в процессе уроков, так и отдельно один час в четверти.
21.01.2015
Для реализации программного содержания в учебном процессе можно использовать учебник: Лях В. И., Зданевич А. А. Физическая культура. 5–11 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / под общ. ред. В. И. Ляха. М.: Просвещение, 2012.
В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части – базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана, региональный компонент (лыжная подготовка заменяется кроссовой).
28.01.2015
Цель такого обучения - это прежде всего мотивация к здоровому образу жизни обучающихся посредством освоения основ содержания программы лечебно-оздоровительного сопровождения школьников, сохранять и совершенствовать умения и навыки снимать утомление, вызванное учебной деятельностью, содействовать самореализации и самосовершенствованию, развитию физических, интеллектуальных и нравственных качеств личности.
30.01.2015
Методика построения занятий по оздоровительной гимнастике в младшей группе детей 6 - 8 лет.
Методика адресована тренерам и педагогам дополнительного образования. Данное пособие может быть рекомендовано к использованию в различных спортивных и общеукрепляющих оздоровительных объединениях.
В методике представлены комплексы физических упражнений, направленных на формирование правильной осанки, сохранение и укрепление физического здоровья ребенка.
11.02.2015
С целью эффективной реализации АФК широко используются различные средства. Средствами адаптивной физкультуры являются физические упражнения, естественно-средовые силы природы и гигиенические факторы.
19.02.2015
Лазанье по гимнастической скамейке с переходом на гимнастическую стенку. Предназначен для учащихся начальной школы. Используется на урокох физической культуры и во внеклассной работе.
04.03.2015
Гимнастика.
Обучение технике опорного прыжка через козла; длинного кувырка; комбинации акробатических упражнений.
04.03.2015
Спортивный праздник "Мама, папа, я - спортивная семья" проводится ежегодно, проводится на базе спортивного зала школы. Участники мероприятия: дети, родители, обязательно болельщики.
04.03.2015
Тема: Спортивные игры «Баскетбол». Обучение остановки в два шага. Ведение мяча с изменением направления.
09.03.2015

Презентация предназначена для школьников 5-7 классов, обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей и общеобразовательных учреждений в качестве внеклассного мероприятия.
Викторина построена по типу «Своя игра», где каждой цифре соответствует определенный вопрос в текстовом варианте или в виде картинки (фотографии). Баллы начисляются по усмотрению учителя (каждому отвечающему, группе, целой команде).
07.04.2015
Предназначен для учителей физической культуры.
18.06.2015
Данный урок проводится в нетрадиционной форме шуточной олимпиады. Дети знакомятся с правильной техникой выполнения метания копья, диска, толкания ядра, а также прыжков в длину и высоту. Интерес к необычной форме урока возникает уже на этапе проведения разминки, где дети группами выполняют имитацию упражнений без снарядов. В заключении урока учитель называет Олимпиоников в каждом виде у мальчиков и девочек и вручает награды.
06.07.2015