Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Назад 1 2 ... 9 10 11

Автор: Луконенко Лариса Николаевна

В чем сущность потребности в знаниях? Как она возникает? Как она развивается? Какие педагогические средства можно использовать для формирования у учащихся мотивации к получению знаний? Эти вопросы волнуют многих педагогов и родителей.
Эти и другие вопросы на тему: "Учебная мотивация - фактор развития познавательных способностей" рассматриваются в данном Докладе(+ Презентация)
Полный текст материала оформляется по плану.
Автор: Тузова Анна Ивановна

Перспективный план работы педагога-психолога по направлениям и по месяцам.

Демченко Анна Александровна
Материалы для родителей и детей, некоторые психологические приемы и необходимый минимум. Этот материал я нашла на сайте министерства образования России.
Автор: Пелипенко О.В., руководитель методической службы школы; Котелевич И.А., педагого-психолог

Модель педагогической и психологической помощи детям с трудностями в обучении на основе дифференцированного подхода к изучению, обучению и воспитанию, организация классов КРО в системе дифференцированного обучения в условиях общеобразовательной школы.

Презентация дает возможность ученикам 8-11 классов и педагогам познакомиться с различными способами преодоления беспокойства. Эту презентацию мы приготовили на интегрированных уроках. Выполнила презентацию моя ученица в 2005-2006 учебном году.

Автор: Маханькова Асия Ханзатовна, педагог-психолог

Главным инструментом повышения эффективности передачи знаний взрослым людям являются активные методы обучения, которые значительно уменьшают давление стереотипов, поскольку новые знания не конкурируют со старыми, а активно включаются в иных условиях.

Автор: Никитина Инна Валентиновна

Как достичь полного взаимопонимания во всех, как важных, так и незначительных вопросах воспитания детей? Как говорить с ребенком на "запретные" темы? Наши краткие советы надеемся помогут в этом.

Целенаправленное, интенсивное развитие творческого и логического мышления становится одной из центральных задач обучения, важнейшей проблемой его теории и практики.

В статье кратко анализируется пятибалльная и рейтинговая системы оценки знаний, рассматривается роль оценки как мотивационной функции учения, предлагается вариант диагностики информационной компетентности учащихся.
Состоит из нескольких упражнений.
Можно использовать как психологу, так и учителю!
Тренинг используется в модифицированной программе социально-педагогической направленности «Перекресток» в блоке «Познай себя». Эта программа рассчитана на один учебный год и состоит из четырех модулей: «Познай себя» (направлен на самопознание - представленный тренинг является частью данного модуля), «Курс выживания подростка» (профилактика аддиктивного и преступного поведения), «Профориентация», «Развитие навыков общения».
Матрица будет полезна для классного руководителя, социального педагога, педагога-психолога для составлении характеристики на ученика при постановке его на внутришкольный и другие учеты, а также в качестве информационного файла при знакомстве с семьей ученика.
Структура личности. Активность, устойчивость, направленность личности - разработка для школьного психолога.
Психология в старшей школе.
23.01.2009 2 14275
Юлия Зузенок (K@tti)
Как научиться общаться лучше? (Упражнения по развитию навыков общения) - разработка для средней школы.
23.01.2009 10 21887
Юлия Зузенок (K@tti)
Репрезентативная система – предпочитаемый способ обработки информации. Репрезентативная система дает ответ на вопрос, как вы думаете. В данном тесте рассматриваются четыре варианта подобных систем: визуальная система – «вижу», аудиальная система – «слышу», кинестетическая система – «чувствую» и система, которая в данном тесте условно называется «думающий тип».
14.12.2008 15 21665
Нет данных (K@tti)
Тест для педагогов «Уровень коммуникативного контроля».
11.12.2008 11 14721
Нет данных (K@tti)
1-20 21-40 ... 161-180 181-200 201-218