Русский язык
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Урок изучения нового материала. На уроке создётся проблемная ситуация. Дети предлагают разные способы решения. Каждая идея принимается, из них выбирается гланая. В результате исследования ученики сами приходят к новому.
17.04.2011
В русском языке есть слова, которые образовались от названий географических объектов. Представленный материал знакомит детей с историей происхождения определённой группы таких слов. Урок составлен в форме путешествия по "Стране слов", опираясь на зрительный ряд, представленный в презентации. Данный урок является продолжением предыдущего урока по развитию речи, где учащиеся знакомятся с группой слов, название которых было образовано от имён создателей тех предметов, которые они обозначают. Поэтому в начале урока учащимся необходимо разгадать кроссворд, посвящённый изученному материалу, чтобы получить название новой темы. Вся презентация построена на решении ребусов, что помогает учащимся развивать логическое мышление. Урок построен так, что в конце него дети без затруднений составляют словосочетания и предложения с новыми словами.
В связи с тем, что размер презентации получился больше, чем положено для отправления, отправляю её в двух частях. Прошу меня извинить за предоставленные неудобства.
В связи с тем, что размер презентации получился больше, чем положено для отправления, отправляю её в двух частях. Прошу меня извинить за предоставленные неудобства.
11.04.2011
В русском языке есть слова иностранного происхождения, которые образовались от имён создателей тех предметов, которые они обозначают. Представленный материал знакомит детей с историей происхождения определённой группы таких слов. Урок составлен в форме путешествия по "Стране слов", опираясь на зрительный ряд, представленный в презентации. Урок построен так, что в конце него дети без затруднений составляют словосочетания и предложения с этими словами.
В связи с тем, что размер презентации получился больше, чем положено для отправления, отправляю её в двух частях. Прошу меня извинить за предоставленные неудобства.
В связи с тем, что размер презентации получился больше, чем положено для отправления, отправляю её в двух частях. Прошу меня извинить за предоставленные неудобства.
11.04.2011
Занимательные ребусы – разные: простые, с числами, для словарной работы и т. д. «Шпаргалка» (слайд № 2) поможет вам вспомнить правила решения ребусов. Каждый слайд – это отдельный анимированный ребус, достаточно лишь щелкнуть по знаку вопроса и вы получите правильный ответ. Слайды можно использовать по отдельности на уроках на ваше усмотрение.
06.04.2011
Конспект урока с презентацией обобщающего урока по русскому языку по теме "Безударные гласные в корне слова". На уроке герои сказки "Приключения Буратино" помогают обобщить изученный материал, дают различные задания.
03.04.2011
Приурочен к Международному дню памятников и исторических мест
02.04.2011
Данная разработка содержит материалы по работе с детьми, результатом которой станет не только написание письма, но способности детей самостоятельно излагать свои мысли на письме.
30.03.2011
Интеллектуальный конкурс «ГРАМОТЕЙКА» посвящен русскому языку.
30.03.2011
Тест создан по шаблону Дмитрия Иванова.
29.03.2011
Цели урока:
1) закрепление и обобщение знаний об имени прилагательном;
2) расширение словарного запаса слов, развитие орфографической зоркости;
3) учить детей анализировать свою деятельность на уроке;
4) формировать навыки работы парами и в группе.
1) закрепление и обобщение знаний об имени прилагательном;
2) расширение словарного запаса слов, развитие орфографической зоркости;
3) учить детей анализировать свою деятельность на уроке;
4) формировать навыки работы парами и в группе.
29.03.2011
Цели урока:
1) закрепление и обобщение знаний об имени прилагательном;
2) расширение словарного запаса слов, развитие орфографической зоркости;
3) учить детей анализировать свою деятельность на уроке;
4) формировать навыки работы парами и в группе.
1) закрепление и обобщение знаний об имени прилагательном;
2) расширение словарного запаса слов, развитие орфографической зоркости;
3) учить детей анализировать свою деятельность на уроке;
4) формировать навыки работы парами и в группе.
26.03.2011
Конспект урока по теме "Глагол" в 4 классе. Упражнения и задания взяты из сказки Э. Успенского "Дядя Фёдор, пёс и кот" На уроке использованы разные виды работ. Отдельно представлен раздаточный материал.
24.03.2011
УМК "Развивающая система Л.В.Занкова". Автор курса - Полякова А.В.
24.03.2011
ОС "Школа 2100". Учебник «Русский язык» 3 класс, Р.Н.Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина
23.03.2011
Цель: Закрепление знаний и умений способов проверки безударных гласных в корне слова; работа над развитием речи: отработка понятия - предложение; формулирование понятия — текст; развитие внимания, мышления, памяти.
23.03.2011
Урок изучения нового материала. На уроке используется проблемное обучение.
22.03.2011
Тип урока: изучение нового материала.
Вид урока: урок – исследование.
Вид урока: урок – исследование.
21.03.2011
В разработке представлены конспект урока «Общее понятие об однокоренных словах» и презентация "В царстве корней" для 2 класса. Цели урока: ознакомить с признаками однокоренных слов; развивать умение сравнивать слова, подбирать однокоренные; учить выделять общую часть родственных слов.
20.03.2011
В материале представлен конспект урока русского языка и презентация для 2 класса по УМК "Школа 2100". Данный урок систематизирует знания учащихся о тексте на основе осознания его основных признаков, способствует накоплению опыта построения и озаглавливания текста.
19.03.2011
- формирование представления об окончании как части слова, основе;
- формирование коммуникативных компетенций: понимать, излагать, выделять главное в информации;
- продолжить работу по формированию ОУУН: умения отстаивать свои взгляды и убеждения;
- воспитывать культуру общения в группах.
- формирование коммуникативных компетенций: понимать, излагать, выделять главное в информации;
- продолжить работу по формированию ОУУН: умения отстаивать свои взгляды и убеждения;
- воспитывать культуру общения в группах.
18.03.2011
Интегрированный урок русский язык + окружающий мир по теме "Правописание существительных 1 и 2 склонения" для 2 класса
17.03.2011
Презентация к уроку русского языка во 2 классе. Программа "Школа России. Презентация к поурочным разработкам по русскому языку О. Е. Жиренко, Л. А. Обуховой.
15.03.2011
Урок составлен по программе Классическая школа по учебнику Рамзаевой Т.Г. Учащиеся знакомятся с новой темой анализируя произношение и написание слов с непроизносимой согласной. Закрепление проходит в форме игры "Лото", в конце урока небольшая самостоятельная работа. Также на уроке отводится время для повторения пройденных тем: безударная гласная, главные члены предложения, части речи и др.
14.03.2011
В марериале представлены конспект урока и презентация для 2 класса по изучению категории одушевленности и неодушевленности имен существительных.
13.03.2011
В материале представлены конспект урока и презентация к обобщающему уроку об имени прилагательном для 3 класса по казахстанской учебной программе "Атамура"
11.03.2011
Как известно, ЕГЭ требует особой подготовки, как в знании предмета, так и с психологической стороны. Мы начинаем эту подготовку уже в начальной школе.
Игра «РЕГЭ» (репетиция единого государственного экзамена) по теме «Имя существительное» предназначена для учащихся 3-4 классов.
Данный ресурс объединил в себе, казалось бы, несовместимые вещи: мультимедийный тренажёр и телевизионную игру «Кто хочет стать миллионером». Но, самое главное, помог проверить знания по теме «Имя существительное»
Игра «РЕГЭ» (репетиция единого государственного экзамена) по теме «Имя существительное» предназначена для учащихся 3-4 классов.
Данный ресурс объединил в себе, казалось бы, несовместимые вещи: мультимедийный тренажёр и телевизионную игру «Кто хочет стать миллионером». Но, самое главное, помог проверить знания по теме «Имя существительное»
08.03.2011
Презентация содержит учебную информацию в
доступном, увлекательном для учащихся виде. Знакомит учащихся с
термином, «предлоги», их ролью в предложении, правилом правописания
предлога с существительным. Презентация помогает учителю раскрыть
содержание темы, а наглядный характер подачи материала способствует
лучшему усвоению учащимися.
07.03.2011
Цель урока: развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний УУД.
07.03.2011
ТЕМА: ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О СЛОВАХ?
Цель:
1. Систематизировать и углубить знания о частях речи и их грамматических признаках; обобщить знания об изученных членах предложения.
2. Развивать орфографическую зоркость.
3. Развивать коммуникативные умения работать в группах.
4. Воспитывать внимание, интерес, уважение к родному языку.
Цель:
1. Систематизировать и углубить знания о частях речи и их грамматических признаках; обобщить знания об изученных членах предложения.
2. Развивать орфографическую зоркость.
3. Развивать коммуникативные умения работать в группах.
4. Воспитывать внимание, интерес, уважение к родному языку.
01.03.2011
Урок русского языка для 2 класса по учебнику Л.М. Зелениной и Т.Е. Хохловой (II часть).
(Урок-путешествие Смешариков "День рождения Ёжика)
К уроку есть презентация.
(Урок-путешествие Смешариков "День рождения Ёжика)
К уроку есть презентация.
22.02.2011