Викторина для учащихся 1 - 4 классов выполнена на основе шаблона Ранько Е.А. Ресурс разработан для использования в пришкольном лагере, для внеклассной работы. Викторине "Весёлые каникулы!" можно дать название "Пять "П", т.к. названия всех разделов начинаются на букву "П".
В данном материале представлена система работы по знакомству детей с основными эмоциональными состояниями человека и формированию умений определения эмоциональных состояний.
Представляю вашему вниманию конспект занятия:" Творческая мастерская Деда Мороза". Материалы, представленные в разработке будут Вам полезны в преддверии Нового года. Их можно использовать на интегрированных уроках и праздниках
Данное пособие предназначено для использования при работе психологов, педагогов дополнительного образования и классных руководителей в процессе работы над формированием продуктивного взаимодействия и взаимоотношения между членами коллектива.
Кто не любит ходить в гости? Конечно, все идут с желанием. Оказывается, можно отправиться с дружественным визитом не только к друзьям или родственникам, а, например, к самой Геометрии. Она тоже умеет встречать гостей и угощать их от души пирогами. А мы ей "Каравай споём", хозяйка будет рада.
Литературный праздник по творчеству
П. П. Бажова «Сказы из малахитовой шкатулки»
Цели:
1. Через творчество П. П. Бажова будить интерес и любовь к родному краю, пополнять знания о нем.
2. Прививать любовь к чтению.
Актуальность настоящей программы состоит в том, что она создает условия для социальной адаптации при начале обучения в школе, творческой самореализации личности ребёнка.
Программа соответствует ФГОС.
Для курса изданы пособие и рабочая тетрадь которые могут значительно сэкономить время подготовки преподавателя к занятиям.
Цель: создание условий для формирования у обучающихся интереса к дальнейшему изучению сказок.
Задачи:
• Закрепить знания обучающихся по данной теме;
• Развивать внимание, мышление, память, речь;
• Воспитывать любовь к чтению.
Часть 1: Интерактивная игра «Здоровое питание», 1-2 класс
Цель: - формирование у школьников правильного предоставления о здоровом питании, вовлечение обучающихся в изучение вопросов здоровья.
Часть 2: Интерактивная игра «Попробуй, разгадай!», 3 - 4 класс
Цель: - формирование у обучающихся понятий «здоровье», «здоровый образ жизни» путем осмысления пословиц.
Часть 3: Интерактивный кроссворд «Спортивный», 1-4 класс
Цель: - пропаганда среди обучающихся здорового образа жизни.
Часть 4: Интерактивная игра «На дорогах города», 1-4 класс
Цель: - создание условий для формирования у обучающихся культуры безопасного поведения на улицах города.
- расширение и систематизация знаний обучающихся о здоровом образе жизни.
Увлекательное мероприятие. Сценарий, раздаточный материал, презентация, навигация по слайдам прилагается.
Презентация зашифрована паролём, чтобы начать работать, выберете режим «Только для чтения».
ЦЕЛЬ:
Воспитание разносторонней, духовно развитой личности, обогащённой знаниями о родной культуре и её традициях, на основе лучших книг и использования достижений современных информационных технологий.
ЗАДАЧИ:
1. обеспечить пользователям доступ к информации, знаниям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов на различных носителях: традиционных (бумажных) и электронных;
2. формировать навыки независимого библиотечного пользователя, обучать поиску, отбору книг и критической оценке информации;
3. совершенствовать предоставляемые библиотекой услуги на основе внедрения новых информационных технологий и компьютеризации библиотечно-информационных процессов, формировать комфортную библиотечную среду.
4. формирование духовной культуры личности: повысить качество языка, культуру речи школьников.
Цель:
1. Познакомить читателей с жизнью и творчеством Е.Л. Шварца;
2. Дать возможность читателям показать начитанность;
3. Акцентировать внимание на жанровых особенностях литературной сказки;
4. Формировать нравственный багаж ребенка;
5. Закрепить понятия: «периодические издания», «газета».
Внеклассное мероприятие, направленное на воспитание интереса к истории и культуре своего края.
«Живой мир».
Цели: 1) работать в разновозрастном коллективе;
2) распределять обязанности в коллективе;
3) быть толерантным к окружающим членам команды;
4) представлять знания.
Формирование гражданственности личности на основе лучших традиций, ценностей казачьего края. Вызвать у детей интерес к поэзии, к знаниям родного края, учить их иметь собственное мнение. Воспитывать уважение к людям труда, доброжелательность к родным и близким, товарищам, любовь к своей Отчизне. Привитие любви к родной Кубани через поэзию кубанских поэтов.
Сценарий был написан для участия нашего класса в ежегодном конкурсе "Минута Славы". Согласно сложившейся традиции наш класс к этому конкурсу ставит русские народные сказки на новый лад. В первом классе это была "Репка", во втором - "Теремок", а в третьем классе мы поставили "Колобок". Все три сценария оказались счастливыми: мы заняли в конкурсе первые места во всех трех случаях. С удовольствием делюсь последней разработкой (первые две уже опубликованы на сайте) с коллегами, надеюсь, она пригодится в работе.
Для внеклассной работы. "В Простоквашино готовятся к Новому году. Помоги героям украсить ёлку – реши новогодний кроссворд. В конце тебя ждёт музыкальный сюрприз".
Презентация зашифрована паролем, чтобы начать работать, выберете режим «Только для чтения».
Презентация содержит ребусы, загадки и стихи - памятки, помогающие запомнить правильное произношение слов, часто вызывающих сомнение не только у детей, но и у взрослых.
Свою первую книгу писательница написала в подарок на день рождения дочки.
Было это в 1944 году. Имя девочки Пеппи – длинный чулок пришло на ум именно ее дочери, когда той было всего 7 лет.
С тех пор Астрид начала писать невероятные приключения этой девочки.
Потом пришел и «Карлсон». Историю про него также придумала Карин, дочь писательницы. И повесть о летающем, в меру упитанном господине с пропеллером разлетелась по миру с огромным успехом.
После выхода книги на Астрид Линдгрен обрушились всевозможные награды, премии.
Когда сказка подходила к концу, учитель на ходу выдумывал новые приключения Пиноккио.
Возможно именно тогда родилась у Джанни Родари идея создать своего сказочного человечка, но напишет он эту книгу намного позже, после войны.
Задачи:
- популяризовать государственные символы РФ;
- знакомить со значением государственных символов РФ