Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [73] Планирование [165]
Презентации [176] Воспитательная работа [307]
К уроку [377] Другое [230]

Особенностью предлагаемых дидактических игр является объединение игр по трем направлениям на основе единой тематики. Все направления выстроены в опре¬деленной системе.
Первое направление включает дидактические игры при работе с бумагой, во второе входят универсальные игры, которые можно использовать при входе в урок и при выходе из урока, и развивающие игры. Третье направление объединило дидак¬тические игры при обучении работе с тканью и для проверки качества знаний.
24.10.2012
презентация для семинара. "Обмен опытом. Воспитательная детятельность в объединении Арт-студия". Данная презентация показывает о воспитательной деятельности в декоративно-прикладном объединении "Арт-студия"
В игровой форме познакомить детей с ПДД, научить быстро реагировать на дорожную ситуацию, закрепить знания, полученные во время теоретических занятий. Это и является актуальностью данной программы.
Презентація про вастивості води, її стани і важливість для живих організмів. Пропонується для використання на уроці "Я і Україна " в 3 класі.
Настоящая программа составлена для работы в студии по изучению машинной вышивки золотом, знакомству с профессией вышивальщицы. Ориентирует воспитанников на получение данной профессии. Золотое шитье довольно сложный вид вышивки. Оно требует большого внимания, терпения, кропотливости и аккуратности. Приступая к освоению золотого шитья, обучающиеся должны владеть основными навыками машинной вышивки: гладью, аппликацией.
Введения понятия Ссылочный тип данных. Ознакомление с элементарными операциями над ссылочным типом данных.
Есть волшебная страна, где порхают золотые бабочки и рождаются радужные драконы. Там травы цветут шелковые, нежным шепотом ласкает морская гладь, серебряные птицы райским голосом разбавляют небесную глазурь, удивительные насекомые лакомятся цветочным нектаром, а сами цветы подобны звездам ночным. Прекрасная удивительная картина, выполненная шелковыми нитями на обыкновенной швейной машинке, рожденная человеком, обладающим неудержимой фантазией, развитым эстетическим вкусом, богатой душевной красотой, умеющего долго и терпеливо заниматься любимым делом.
Материалы исследовательского проекта могут быть использованы в работе экологического или краеведческого кружка, при подготовке классных часов, внеклассных мероприятий. Содержит описание природы, населения, истории, культурных традиций Задонского края. Формирует положительный образа своей страны: любовь к малой родине, уважение к истории и культуре, развивает географическое мышление.
План-конспект занятия в объединении "Сувенир".
Беседа "Русская матрешка-национальный сувенир", изготовление подарка, игрушки самоделки.
Актуальность данной программы заключается в том, что ребёнок вовлекается в социальные отношения через отношение к природе, обществу, между детьми, педагогами и родителями, через общественные и научные организации, через психологический климат в коллективе. Всё это должно способствовать активной деятельности в защиту природы.
Интегрированный урок с элементами краеведения 5 класс. Решая задания, учащиеся узнают данные об Астраханском кремле. Так же повторяют правила действия с обыкновенными и десятичными дробями.
Витторио (Витторе) Кривелли - брат знаменитого художника XV века Карла Кривелли. Он абсолютно неизвестен не только в России, но и в самой Италии. Единственная выставка, прошедшая в крошечном итальянском городке, связанном с его творчеством, взбудоражила искусствоведов. Выяснилась неординарность его дарования и яркая индивидуальность. Фильм сделан на основе материалов этой выставки. Дикторский текст чередуется с демонстрацией всех работ художника, дошедших до нашего времени. Фильм предназначен для просмотра на уроках истории, посвященных искусству Возрождения.
«Азбука шахматной игры» дополнительная образовательная программа для детей 5-7 лет направлена на изучение основ и приёмов игры в шахматы. Предусматривает индивидуальную работу с детьми, учитывает возрастные и психофизические особенности ребёнка.
Большое значение в обучении игре в шахматы отводится принципу адаптирующей педагогики, обеспечивающей взаимодействие и сотрудничество семьи и педагогов.
Предназначена педагогам дополнительного образования
В работе представлены ребусы по экономическому воспитанию учащихся на уроках математики.
Мероприятие направлено на закрепление правил поведения в школе, что является профилактикой детского травматизма. В игровой форме дети вспоминают и закрепляют важные правила, которые помогут сохранить жизнь и здоровье ребенка.
Образовательно – познавательная программа «Оригинальные подарки», специализация – машинная вышивка,направленность декоративно-прикладная, срок реализации – 1 год, возраст обучающихся - 9 – 11 лет
Методические рекомендации по проведению праздников по русскому народному календарю в коллективах дополнительного образования и младших классах начальной школы. Из опыта 10-летней работы по собственной программе "Народный календарь"
Тренинговая программа нацелена на обозначение проблем общества, связанных с наркоманией и предупреждение первого употребления наркотиков и других психоактивных веществ подростками. Упражнения и игры, используемые в программе ориентированы, главным образом на дискуссионный подтекст, не навязывая участникам-подросткам однозначных выводов и решений и позволяют свободно выражать свои мнения.
Методическая разработка по образовательной программе «Художественно – прикладное творчество с элементами кукольной театрализации» включает в себя следующую учебно-методическую документацию:
• образовательную программу;
• дидактические материалы;
• методические материалы;
• учебные пособия.
Программа направлена на организацию и проведение занятий художественно-эстетической направленности с детьми ЗПР коррекционной школы VII вида. Основой программы является эффективный и относительно новый метод коррекционной работы – развитие мелкой моторики и драматической элевации, т.е. комплексного воздействия на детей различных театральных приемов. Этот метод позволяет дополнительно проводить психическую коррекцию детей, имеющих значительное замедление темпов психического развития, нарушения восприятия, памяти, внимания, уровня мышления, задержки речевого развития, а также коррекцию некоторых личностных недостатков, таких как застенчивость, неусидчивость, агрессивность.