Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [73] Планирование [165]
Презентации [176] Воспитательная работа [307]
К уроку [377] Другое [230]

В процессе интеграции предметных областей «открывается» новое знание, постигая и преобразуя которое, ребёнок формирует индивидуальную картину мира. Когда учащимся предоставляется возможность заняться исследовательской деятельностью, они стараются её использовать. Так появились занятия-творческие мастерские, основанные на интеграции взаимосвязанных предметных областей: археологии, истории, литературы, лингвистики, журналистики.
13.02.2012
Инструкция адресована учащимся и предназначена для использования педагогом в качестве раздаточного материала при проведении занятий по прокладке маршрута экологической тропы и составлении ее картосхемы. Она разбита на пошаговые действия, где каждый шаг-это очередной логически завершенный этап общей работы по составлению картосхемы тропы. Все шаги инструкции красочно иллюстрированы фотографиями и схемами, благодаря чему достигается наглядность и доступность излагаемого материала
В сборнике тестов представлены грамматические, лексические тесты и кроссворды по циклам учебника "Enjoy English 3" для 5-6 классов, которые могут быть использованы при проведении контроля по завершении цикла.
Интеграционный подход и региональный компонент стали основой для подготовки и реализации данного мероприятия, которое проходит в форме дефиле. Моделями являются участники Театра моды исторического костюма, как обучающиеся, так и педагоги-выпускники гимназии. Дефиле стало подарком ко Дню учителя в юбилейный год 70-летия МБОУ гимназии №19 г. Липецка. Цель: Активизация интереса к изучению историко-краеведческого материала через внеурочную деятельность.
Тематическое планирование и полное описание содержания курса (68 часов)проекта по английскому языку "Let me tell you about spirit of Russia" для учащихся 8 -10 классов. В рамках изучения проекта ребята осваивают спонтанную английскую речь, коммуникативные навыки, приобретают профориентационные навыки , учатся описывать реалии русской культуры через разработку и проведение экскурсий по городам Московской области (проектную деятельность). Может использоваться учителями и педагогами дополнительного образования в рамках внеурочной деятельности по английскому языку.
Музыкальное воспитание является одной из форм эстетического воспитания. Школа искусств в системе музыкального образования призвана способствовать развитию музыкальной культуры в городе, прививать учащимся практические навыки и знания, необходимые для участия в коллективах художественной самодеятельности, для музицирования в быту. Одновременно школа должна выявить наиболее одаренных в музыкальном отношении детей и готовить их к поступлению в музыкальные училища.
Все музыкальные инструменты имеют очень древнее происхождение. Сама природа разделила их как бы на 4 основные группы. Струнные – от поющей тетивы, медные духовые – от морской раковины, деревянные духовые – от тростинки, ударные – от камня. Возможно, первым предметом, издавающим звук, и впоследствии давшей начало музыкальным инструментам, было самое обыкновенное дерево с дуплом. Проносившийся мимо ветер, либо человек, ударявший по дереву, заставляли его звучать. На таком вот своеобразном инструменте древние люди подавали сигналы. Мелодию на нем, естественно, воспроизвести не удавалось, но со временем и это стало неудобно, и наши далекие предки приспособились делать тоже или подобное, но меньше размером. Подобные звуки издавали сухие полые плоды, черепа животных. Постепенно, опять таки по чистой случайности, люди дошли до дудочки и поняли, что если дунуть в длинную кость, то звук будет низкий, а в короткую – высокий. И что из разных полых предметов можно извлекать разнообразные звуки: звонкие и глухие, сильные и слабые ит.д. Так появилась мелодия и вместе с ней музыкальный инструмент.
ЦЕЛИ:
- познакомить учащихся с литературно-музыкальным творчеством
композиторов и поэтов, военного времени;
- способствовать формированию патриотического воспитания, познавательного интереса, активности и расширения кругозора у слушателей;
- содействовать приобретению учащимися коммуникативных умений и
навыков посредством участия в коллективной творческой деятельности.
Благородному, бархатному тембру виолончели подвластны широкие напевные мелодии и виртуозные пассажи. От смычка во многом зависит характер звучания. На протяжении веков конструкция и форма смычка менялись: от короткого - лукообразного до слегка вогнутого, снабженного колодкой и винтом для натяжения волоса.
Скоро международный женский праздник 8 марта. К этому празднику в нашем кружке девочки и мальчики выполняют открытки с разными цветами. В этой презентации показано поэтапное выполнение открытки с розой. Работа доступна, детям начиная с первого класса.
Внеклассное мероприятие, направленное на воспитание у детей интереса и любви к искусству своего народа. Проводится как обобщение знаний детей русских народных промыслов. Можно использовать в начальных классах в виде творческого отчета.
Настоящая презентация и сообщение (доклад) могут быть использованы для проведения педсовета, классного часа, родительского собрания или "круглого стола" по тематике "Профилактика жестокого обращения с детьми. Правовой аспект". Настоящая работа подготовлена учителем информатики, работающим по совместительству юрисконсультом.
Методическая разработка конкурса чтецов в преддверии празднования годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. "Сороковые-роковые..." для учащихся 1-9 классов.
Данная образовательная программа направлена на формирование представлений об общечеловеческих ценностях, о здоровом образе жизни, препятствующих вовлечению в наркогенную обстановку, и формирование у детей психологической защиты от вовлечения в наркотизацию и антисоциальную деятельность.
Для проведения занятия нам потребуется компьютер и интерактивная доска; репродукции картин зимней природы или фотографии, или детские рисунки на зимнюю тему; искусственная елочка; костюм (элементы костюма) Деда Мороза; магнитофон; караоке.
Организация работы летнего пришкольного лагеря всегда хлопотна. В данном материале представлено примерное тематическое планирование на 1 смену и образец журнала по ТБ
Описание опыта работы учителя географии по развитию творческой деятельности учащихся с примерами разнообразных форм и приёмами работы как на уроках, так и во внеурочное время. В настоящее время накоплен большой материал по социальному проектированию, проведению предметных недель.
Открытое занятие по хореографии на железнодорожную тему. Оно знакомит детей, посредством танцевальных движений, с железнодорожными профессиями. Дети, в процессе урока, сами придумывают различные движения к той или иной профессии, определяют характер и эмоциональность работы в этой профессии.
Обучение основам композиции графики направлено на возраст от 7 до 15 лет. Перед детьми ставлю конкретные задачи:
• Научить строить композицию в определенной системе и последовательности.
• Развивать способность искать, думать, фантазировать. Пользоваться такими понятиями, как графика, композиция, образ, знак (изобразительный, геометрический, шрифтовой).
• Понимать природу, свойства, значения, изображающего знака в жизнедеятельности человека, общества, мировоззрения.
• Овладеть навыками работы с различными графическими материалами.
«Охраняйте природу!
Она не имеет кулака, ни зуба,
Её сокровища вверены нашей совести,
справедливости, уму и благородству.»
Л. М. Леонов