Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

« 1 2 ... 90 91 92 93 94 »

Тематическое планирование составлено в соответствии с Программой по русскому языку под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского (Москва «Просвещение», 2007г.) и методическими указаниями авторов учебника (М.Т.Баранов, Т.А. Ладыжен-ская, Л. А. Тростенцова «Русский язык. 5 класс» М., 2000 г./ Научный редактор акад. РАО Н. М. Шанский)
Презентация позволяет не только в интересной форме повторить сведения о древнегреческой мифологии, но и познакомить с произведениями искусства на мифологические темы.
Данная презентация может быть использована на уроках литературы, для проведения внеклассных мероприятий.
Задачи: познакомиться с творчеством Камоэнса; познакомиться с его произведениями; привлечь внимание учащихся к литературе Эпохи Возрождения.

Данная исследовательская работа может быть использована на уроках литературы, МХК, для проведния классного часа.

Данная разработка урока позволяет систематизировать и обобщить знания по творчеству А.С.Пушкина. Материал можно использовать не только как итоговый урок, но и для внеклассной работы.

Опорный конспект "Стили речи" можно применять и на уроках развития речи, и при подготовке к итоговй аттестации по русскому языку в 9 и 11 классах
Урок содержит материал для систематизации и повторения по теме. На уроке используются презентации, кроссворд и задания для активизации знаний обучающихся 6 класса.
Презентация поможет учителю привлечь внимание учащихся к данной проблеме, развить устойчивый интерес к предмету, повысить культуру речевого общения.
Опыт письменного общения младших школьников небольшой. Однако важно, чтобы ученики, как носители языка, «чувствовали» правильность языкового оформления писем. Урок построен, ориентируясь на языковое чутьё учащихся.
В архиве представлена викторина из двух частей по литературе для учащихся 5 - 8 классов, посвященная творчеству Н.В.Гоголя. Готовилась викторина совместно с учащимися 7 класса. Первая часть - ответы на занимательные вопросы, вторая - нахождение "спрятавшихся" названий произведений Н.В.Гоголя в вымышленном названии.
Краткая аннотация : эта игра в занимательной форме; она проводилась не для развлечения учащихся, а для закрепления умений и навыков. Игровые моменты вызывают интерес к литературе, делают умственную работу более продуктивной. У школьников велика потребность в игре, она необходима им для развития воображения, инициативы, творчества
25.03.2009 0 13245
Ирина (гоша)
Литературное развитие школьников не может успешно осуществляться без участия их во внеклассной работе по предмету.
25.03.2009 2 16391
Ирина (гоша)