Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

« 1 2 ... 90 91 92 93 94 ... 117 118 »

Сопровождение учащихся с особыми потребностями в здоровье.
Цель: закрепление сведений о деепричастии и пунктуации деепричастного оборота;
повторение морфологического разбора деепричастия;
попутное повторение ранее изученных орфограмм; развивать умение выделять знаками препинания одиночные деепричастия и деепричастные обороты.

Материалы, представленные в конспекте, рассчитаны на два спаренных урока: первый урок представляет собой литературную гостиную, второй - лингвостилистический анализ стихотворений А.С. Пушкина. Уроки построены таким образом, что дают представление о жизненном и творческом пути поэта. Кроме того, уроки позволяют более глубоко изучать творчество А.С. Пушкина.

Презентация по русскому языку "Правописание суффиксов существительных" для 5 класса по программе "Школа 2100"
Учебный материал урока предполагает самостоятельную работу учащихся по добыванию новых знаний, а также позволяет выявить и сформулировать учебную проблему и найти пути её решения.
Олимпиады состоят из трёх блоков и одного творческого задания:
1.Историко – литературный блок.
2.Историко – литературный блок.
3.Историко-культурный блок.
4.Творческое задание (аналитический блок).
Презентация "Диагностика уровня подготовленности к ЕГЭ по русскому языку"
Материал данной презентации позволит учителям выявить уровень подготовленности обучающихся к единому государственному экзамену по русскому языку. Практические задания в разделе "Тренировка" помогут уточнить "пробелы" в знаниях учеников.
Презентация по литературе "Руслан и Людмила. Пролог."
Вводный урок по поэме А. С. Пушкина "Руслан и Людмила". Презентация знакомит пятиклассников с фактами биографии писателя, его лицейских годах, вводит детей в мир пушкинской сказки.
Урок русского языка «Омонимы» (Лексика, 4 урок); 5 класс
Цели урока:
1. Сформировать понятие об омонимах;
2. Познакомить учащихся со словарем омонимов;
3. Продолжить работу по формированию навыков комплексного анализа текста.
Урок русского языка «Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов» (Лексика, 2-3 уроки); 5 класс
Продолжение уроков из серии "Жили-были, или комплексный анализ текста по мотивам сказок". Совместное творчество с Коноваловой А.Ю. - все данные даны Анны Юрьевны указаны в пояснительной записке:Чернышова Ульяна Николаевна, учитель русского языка и литературы Баскаковской МСОШ Гагаринского района Смоленской области ;Коновалова Анна Юрьевна, учитель русского языка и литературы МОУ Мордовокарайская СОШ Романовского района Саратовской области.
В данной статье описывается концепция педагога, использующего в своей педагогической деятельности информационные технологии не только на уроках, но и во внеурочной деятельности.
Урок русского языка по теме: «Слово и его лексическое значение» для 5 кл. (Лексика, 1 урок)
Работа включает в себя сценарий урока, пояснительную записку и презентацию. Работа опубликована в "Сети творческих учителей" в разделе "Молодой специалист". Мы участвуем в интернет-проекте "Виртуальный куратор", когда молодой специалист и куратор из разных регионов разрабатывают совместный проект.
Презентация к уроку литературы по теме "Василий Шукшин" для 11 кл.
Презентация предназначена для вводного урока литературы по теме "Василий Шукшин" в 11 кл. Представленный в презентации материал даст возможность показать творческий путь Василия Шукшина, писателя, актера, режиссера. Поможет создать хорошее визуальное сопровождение лекции учителя. Содержит материал, раскрывающий глубокую привязанность писателя к родной земле, что будет содействовать воспитанию у учащихся чувства любви к малой родине, гражданственности.
В презентации выявляются условия обособления приложений,содержится большой практический материал.
В данной презентации содержатся диагностические материалы по теме "Имя Числительное". Прослеживается связь русского языка, математики и биологии.
Урок по литературе в 7 классе по теме "Японские хокку. Особенности жанра. Мацуо Басё."
Презентация и урок по литературе разработаны по программе В. Я. Коровиной. Предназначены для изучения в 7 классе темы «Японские хокку. Особенности жанра. Мацуо Басё.». Японская поэзия – совершенно новое явление для учащихся 7 класса. Материал позволит учителю представить тему ярко, увлечь учащихся на эмоциональном уровне, развивать их творческие способности.
В разработке собран материал познавательно-развлекательного характера, очень хорош при повторении и закреплении изученного в конце года.
что-то вреде игры-путешествия по миру театра. Первый этап начинается в гардеробе, далее продвигается к святая святых - сцене.
На каждом этапе детям предлагается выполнить определенные задания. Можно провести этот урок-театр, поделив класс на две команды, а можно взять сразу два класса одной параллели. На заключительном этапе дети ставят постановку-экспромт.
Данная разработка позволит закрепить знания учащихся по орфоэпическим нормам. Кроме того, работа с интерактивной доской позволит развить общепредметные компетенции учащихся. На последних слайдах приведены тесты ЕГЭ по заданию А1, которые по силам решить учащимся не только выпускного класса, но и обучающимся в среднем звене.
В моей педагогической деятельности (учителем работаю 16 лет) индивидуально-дифференцированный подход является одним из принципов работы, который с большим интересом применяю на практике, так как именно это направление неоднократно подводило к ответам в решении многих профессиональных ситуаций, и (что немало важно) помогает сохранению психологического, да и физического здоровья учеников.
Программа дополнительного образования культурологической направленности «Язык родной, дружи со мной» отражает обязательное для усвоения в основной школе содержания обучения русскому языку и расширяет кругозор знаний по предмету, развивает речевые способности ребенка.