Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Дисциплина на уроке
BumboxДата: Четверг, 10.03.2016, 20:39 | Сообщение # 1951
Bumbox

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
454
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата ПСВ0877 ()
в этом классе собраны все неблагополучные дети из параллели. Если с ними строго обращаются, то они мстят потом: портят мебель в кабинете, плюют на пол и на стены (это их любимое), матерятся, срывают уроки... А если с ними по-хорошему, то так, как со мной сегодня...Вот и не понятно, как тогда нужно?



о, я сколько работаю, столько наблюдаю таких детей...
увы, но никаким практическим советом помочь тут не могу. Согласен с написанным выше, что нужно просто перетерпеть. Когда-нибудь же они свалят из школы.

с такой категорией никто не знает, что делать. У нас есть такой класс. С ним справляется только одна дама (она - ну очень серьезная дама, ее даже другие учителя боятся, про детей я молчу. Лично я с ней даже не здороваюсь, ибо боюсь, что когда она откроет рот, оттуда струя огня вырвется). Она каким-то образом их держит. У всех остальных учителей там бардак на каждом уроке.

Цитата ПСВ0877 ()
как найти ту самую золотую середину, чтобы не расслабить детей на уроке и не позволить вести себя, как им вздумается, но и не быть зловредной стервой, которую все ненавидят и боятся пошевелиться на уроке?


не знаю

и , честно говоря, не верю, что есть такая золотая середина
10.03.2016
Nadegda-veraДата: Пятница, 11.03.2016, 18:17 | Сообщение # 1952
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата ПСВ0877 ()
Сегодняшний случай опять заставил задуматься.
Вышла на перемене из кабинета. В это время пришёл 9 класс ОВЗ. Один мальчик, пока меня не было, сел на мой стул и включил музыку на компе. Он так в любом кабинете делает, если есть возможность. От меня уже получал за это. Захожу в кабинет, а он сразу "Я не делал ничего, только музыку включил". И, вот, не знаю почему, но решила я не ругать его в этот раз. Уж очень мне надоел образ стервозной училки в последнее время. Мало того, ещё и разрешила его песню до конца дослушать. В результате, он мне весь урок сорвал!
Внезапно, видимо, почувствовал ко мне великое расположение и начал привлекать к себе внимание, всеми известными ему способами: для начала, с первой парты переложил ко мне на стол свой учебник, захотел писать моей ручкой, пытался дотянуться до колонок и добавить звук, когда мы смотрели видео... Я сначала решила внимания не обращать, но стало ещё хуже. Он объявил, что "птицы строят гнезда на деревьях" и начал строить гнездо из тряпок и бумажек на голове у соседа. Потом перемазался мелом, отпросился выйти, а когда пришёл, сказал, что отправляется на рыбалку, открыл аквариум и начал рыбок руками ловить. Весь урок не могла его успокоить! А потом, в течение всего дня, он преследовал меня в коридоре, здоровался 10 раз на всю школу, внезапно выпрыгивал из-за угла и т.д.
В, общем, опять что-то не то получилось... Все к одному сводится: не умею я эту самую дисциплину поддерживать. А где и как этому научиться?

Вот читаю и поражаюсь. Такое правда происходит в школах или это фейк для затравки дискуссии? У нас тоже есть разные дети , в том числе из проблемных детей, но такого беспредела никогда не было. Да, бывают срывы на уроках, бывают ситуации, когда учителя разводят руки. Но если заходит завуч ( или тем более )директор всё налаживается. Есть учителя, у которых неспокойно на уроках, но урок проводится и на голове никто у учителя "не сидит". Но завуча " по борзоте " никогда не было. Есть учителя мягкие и у них иногда возникают проблемы, но они разрешимы. Есть учителя строгие ( я в том числе) , но это не значит, что на уроках дети находятся с состоянии непрерывного напряжения.Всё просто - есть система работы с такими детьми. Даже самые проблемные дети обязательно кого-то слушают, и с ними возможно найти ( при желании) общий язык.
На мой взгляд, проблема не в детях, совсем не в детях.
Просто у каждого уважающего себя учителя должны быть непреложные правила и требования к поведению детей на уроке и на перемене в кабинете, которые он(учитель) озвучивает на первом уроке ( тогда, когда проводится инструктаж по ТБ) и строго им следует. Правда учитель при этом тоже должен ..... и не мало.
11.03.2016
Elena_ShitikovaДата: Пятница, 11.03.2016, 18:54 | Сообщение # 1953
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
Вот читаю и поражаюсь. Такое правда происходит в школах или это фейк для затравки дискуссии? У нас тоже есть разные дети , в том числе из проблемных детей, но такого беспредела никогда не было. Да, бывают срывы на уроках, бывают ситуации, когда учителя разводят руки. Но если заходит завуч ( или тем более )директор всё налаживается. Есть учителя, у которых неспокойно на уроках, но урок проводится и на голове никто у учителя "не сидит". Но завуча " по борзоте " никогда не было. Есть учителя мягкие и у них иногда возникают проблемы, но они разрешимы. Есть учителя строгие ( я в том числе) , но это не значит, что на уроках дети находятся с состоянии непрерывного напряжения.Всё просто - есть система работы с такими детьми. Даже самые проблемные дети обязательно кого-то слушают, и с ними возможно найти ( при желании) общий язык.
На мой взгляд, проблема не в детях, совсем не в детях.
Просто у каждого уважающего себя учителя должны быть непреложные правила и требования к поведению детей на уроке и на перемене в кабинете, которые он(учитель) озвучивает на первом уроке ( тогда, когда проводится инструктаж по ТБ) и строго им следует. Правда учитель при этом тоже должен ..... и не мало.

Вот всё читаю Ваши сообщения Nadegda-vera, и не перестаю удивляться. Вы как с другой планеты, честное слово! Про детей с ограниченными возможностями здоровья слышали? Ребёнку вот с ТАКИМИ ограничениями здоровья, как у этого мальчика, хоть заобъясняйся правила ТБ. Он всё равно "пойдёт на рыбалку", потому что так хочет. И система работы с такими детьми всё глубже перебирается из специализированных учреждений в массовую школу, которая совершенно к ней не приспособлена.
Завуч по "борзоте" у нас в школе называется замом директора по праву.
11.03.2016


Сообщение отредактировал Elena_Shitikova - Пятница, 11.03.2016, 18:58
Nadegda-veraДата: Пятница, 11.03.2016, 19:28 | Сообщение # 1954
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Elena_Shitikova, у нас в школе есть девочка, которую родители считают вполне нормальной, при этом у неё явные отклонения в психике. Пока она училась в началке, эти отклонения проявлялись, но окружающие дети не очень страдали от её заскоков, в 5 классе родителям очень аккуратно (, чтобы не ранить их родительские чувства)объяснили, что ребёнку будет очень сложно учиться со всеми детьми,предложили перевести девочку на индивидуальное обучение. Но родителей переубедить сложно, сами наверное знаете. И ребёнок ходил в школу вместе с обычными детьми. Всё тяжесть ситуации легла на плечи классного руководителя (молодую девчонку, сразу после института). Не буду рассказывать о слезах и истериках учителя, но к ребёнку она относилась ровно, откуда только бралось у неё терпение. В классе с детьми она умудрилась договориться , что бы над ребёнком не издевались, мы, учителя, старались просто не обращать на неё внимание на переменах, точнее не на неё, а на её неадекватность, а она цеплялась ко всем подряд. Для девочки учителя готовили индивидуальные задания, на уроках к ней относились с пониманием, но строго, мешать остальным детям не позволяли. Но ребёнок взрослеет и начали играть гормоны, она в прямом смысле вешалась на старшеклассников. Пришлось собирать классы и объяснять им ситуацию, но подростки народ разный, большинство игнорировали её , но были и такие , кто начинал над ней издеваться. Провели малый педсовет с приглашением родителей и школьного психолога.Говорили уже открытым текстом, что ребёнку нельзя посещать уроки вместе со всеми, черевато нехорошими последствиями, да и родители других детей начнут возмущаться. Долго обсуждали ситуацию и уговаривали родителей, уговорили... Теперь ребёнок учится индивидуально ,но в школу приходит мы все её жалеем и стараемся понять ... Взрослые дети уже привыкли и не трогают её, просто обходят стороной.
11.03.2016
Elena_ShitikovaДата: Пятница, 11.03.2016, 21:23 | Сообщение # 1955
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
[
Цитата Nadegda-vera ()
есть девочка, которую родители считают вполне нормальной,

Любой родитель считает своих детей абсолютно нормальными. Любой!
Цитата Nadegda-vera ()
Но родителей переубедить сложно, сами наверное знаете

Вы правы, знаю. Вот только не пойму, зачем такому опытному педагогу так театрально удивляться, если опыт работы с подобными детьми уже есть?...
Но
"ТЕБЯ ПОНЯТЬ МНЕ НЕ ДАНО,
МОЯ ЗДЕСЬ ЛОГИКА БЕССИЛЬНА..." (цитата)
Ничего личного!
11.03.2016


Сообщение отредактировал Elena_Shitikova - Пятница, 11.03.2016, 21:38
Nadegda-veraДата: Суббота, 12.03.2016, 10:54 | Сообщение # 1956
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата Elena_Shitikova ()
Вот только не пойму, зачем такому опытному педагогу так театрально удивляться, если опыт работы с подобными детьми уже есть?...

Удивляюсь на самом деле! Дети такие есть в каждой школе, но вот беспредела , о котором пишут у нас нет, хотя проблем хватает!
12.03.2016
Ромашка27Дата: Суббота, 12.03.2016, 22:40 | Сообщение # 1957
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Поддерживаю Nadegda-vera,. Даже откровенных дебилов *не ругательство* можно призвать к порядку. Только вот учитель должен быть ОЧЕНЬ строгий)))) откуда и как это берется наверно не знает никто)) Чаще всего это педагоги старой закалки родом и с дипломом из СССР. Моя маман утихомирить в свое время могла даже откровенных неадекватов, родители которых поощряли неадекватность своих чад (например, мальчик, который лупит всех окружающих по голове, а мама мальчика говорит, что так и надо, типа он так самоутверждается) и деток с отклонениями в мозгах, в т.ч. и подростков (работала в коррекционной школе)
12.03.2016
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 13.03.2016, 12:27 | Сообщение # 1958
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
Elena_Shitikova, у нас в школе есть девочка, которую родители считают вполне нормальной, при этом у неё явные отклонения в психике.

Когда во всей школе одна девочка - это одно, даже когда в каждом классе по 1 такому ребенку - это тоже одно, а когда целый класс детей с диагнозами - это несколько иное.
Могу только посоветовать поизучать методы работы в корр. классах, внедрять их в свою работу и терпеть.
13.03.2016
Nadegda-veraДата: Воскресенье, 13.03.2016, 16:18 | Сообщение # 1959
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Екатерина_Пашкова,
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Когда во всей школе одна девочка - это одно, даже когда в каждом классе по 1 такому ребенку - это тоже одно, а когда целый класс детей с диагнозами - это несколько иное.
Могу только посоветовать поизучать методы работы в корр. классах, внедрять их в свою работу и терпеть.

не очень понимаю к чему Ваш совет, или это не мне?
Когда-то , в какой-то теме я писала - у нас самая обычная школа, контингент самый разный. То о чём я писала - это пример, один из ...
И не важно один, или несколько, или целый класс, важна система работы с такими детьми.
Кстати о классе целом, это наверняка класс выравнивания. В этом классе определённые требования, программа другая, и пед состав готов к работе с ними, или у вас не так?!
13.03.2016
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 13.03.2016, 20:02 | Сообщение # 1960
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
или это не мне?

Не Вам, а тому, кто рассказал про данный случай.
Цитата Nadegda-vera ()
Кстати о классе целом, это наверняка класс выравнивания. В этом классе определённые требования, программа другая, и пед состав готов к работе с ними, или у вас не так?!

Там и было сказано: дети с ОВЗ. Именно потому что там нужны другие программы, учителя и т.д., то официально такие классы могут быть просто обычными.
13.03.2016
Nadegda-veraДата: Понедельник, 14.03.2016, 07:57 | Сообщение # 1961
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Цитата Nadegda-vera ()
Кстати о классе целом, это наверняка класс выравнивания. В этом классе определённые требования, программа другая, и пед состав готов к работе с ними, или у вас не так?!

Там и было сказано: дети с ОВЗ. Именно потому что там нужны другие программы, учителя и т.д., то официально такие классы могут быть просто обычными.

У нас были такие классы, но дети в них не развиваются , а... увы ... деградируют..
Поэтому от таких классов наша школа отказалась уже лет 15 как...
Дети с отклонениями определяются в обычные классы. Далее либо дети потихоньку тянутся за классом и развитие на лицо,либо дети после очень аккуратной работы с родителями переходят - таки на индивидуальное обучение
14.03.2016
BumboxДата: Понедельник, 14.03.2016, 13:44 | Сообщение # 1962
Bumbox

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
454
Награды: 10
Статус: Offline
ну, я тут ничего не придумываю )

прошел через пару весьма проблемных школ и много чего там наблюдал и пережил. И дети с диагнозами были, которым следовало находиться в коррекционно/компенсирующих классах или на домашнем обучении, а они сидели в обычных классах и ползали там по полу, гавкали, кусались. А директор ходила с улыбкой счастливого идиотизма и говорила: ну что вы психуете, ну потерпите, родители поклялись, что через месяц/полгода/год заберут документы.
и старшеклассники пьяные, укуренные ходили, и драки были прямо на уроках, и мебель из окон на улицы выбрасывали. Но каким то образом все было обставлено так что ни одна из этих историй за пределы школы никогда не выходила.

что в школе происходит, там и остается )

а вообще, в большинстве случаев диспозиция такая:

в любой школе есть 1 (иногда 2) класса, с которыми почти у всех проблемы. Остальные классы - нормальные, но при условии должной строгости со стороны учителя. А если учитель не может быть строгим, то хоть "нормальный" класс, хоть "ненормальный", все равно будут проблемы.
14.03.2016
ellis161278Дата: Четверг, 17.03.2016, 16:16 | Сообщение # 1963
ellis161278

Анна Литвинова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
93
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Svetlanikolo ()
дисциплина - дело систе-е-е-е-мное !!!!!!!!!!!!!!!!

уважаемые, кому повезло, у кого есть такая системность в школе? и как она реализована? у нас завуч
Цитата Bumbox ()
олько зам по воспитательной работе, которая только "экскурсии, концерты, а остальное - не ко мне". А у зам. по учебной работе других дел выше крыши, разбираться с неадекватными детьми/классами никто не хочет.

есть социальный педагог, но у нее кроме КДН ничего в руках нет.... и могутли такую системность ввести сами учителя или только директор сверху может? хотя опять получается учитель ДОЛЖЕН....
17.03.2016
Татьяна1011Дата: Четверг, 17.03.2016, 17:04 | Сообщение # 1964
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
Когда я пришла в школу, мне было 22 года. У нас было 3 первых класса. 2 из были у опытных учителей, а третий-у меня. Естественно, мне собрали тех, кто был неугоден опытным учителям. В моем классе сидели 4 гиперактивных ребенка и один с полным букетом: гиперактивность, невроз, агрессивность и т.д. Он мог пройти мимо ребенка и стукнуть его головой об стену, взять стул и побежать за кем-то. Если я его не догоню, то он оденет стул на голову того, за кем бежит. Помощи не было ни от администрации, ни от психолога, ни от учителей. Дисциплина у меня в классе была. Я не знаю, как мне это удалось. но я всегда четко понимала: если у меня не будет дисциплины, то рано или поздно кто-нибудь кого-нибудь покалечит или убьет и я сяду в тюрьму.
17.03.2016
ellis161278Дата: Четверг, 17.03.2016, 17:13 | Сообщение # 1965
ellis161278

Анна Литвинова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
93
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Татьяна1011 ()
если у меня не будет дисциплины, то рано или поздно кто-нибудь кого-нибудь покалечит или убьет и я сяду в тюрьму.

С такой мотивацией совсем работать не хочется.....
17.03.2016
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить