Чему учить на уроках информатики? Ваше мнение
|
|
Иваныч | Дата: Суббота, 05.03.2011, 19:29 | Сообщение # 211 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
|
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (arkady) Но ведь это документ. А у нас в стране хоть расшибись доказывая правоту всяких гуманистических принципов, а работает все (или не работает) по букве закона. О да. Документы надо писать, максимально минимизируя двусмысленности. Интересно, как с этим делом обстоит в басурманских странах? Увы - языкам не обучен... Что касается буквы... Попробуйте, открыв ФГОС, поискать абсолютно недвусмысленное словосочетание "обязательные предметные области и учебные предметы". Quote (arkady) Мне привычнее ждать, искать и "забрасывать удочки" (вдруг кто чего да подскажет). Я полный дилетант в информатике. Но сдается мне - это один из способов поиска информации. Нет? Если я прав - смело причисляйте себя к тем, кто рожден сказку сделать былью.
05.03.2011
|
|
|
| |
|
nelly | Дата: Суббота, 05.03.2011, 22:08 | Сообщение # 212 |
nelly
Ранг: Первоклашка (?)
Должность: информатика
|
26 |
1 |
Offline |
|