Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Чему учить на уроках информатики? Ваше мнение
AdrammelehhДата: Среда, 06.04.2011, 18:56 | Сообщение # 316
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Quote
То есть Вы предлагаете усугублять всеми силами ту ситуацию с образовательной деградацией общества

нет. Я предлагаю учить сидеть во ВКонтакте и играть в Call of Duty.
Если бы я предлагал то что вы написали, я написал бы "предлагаю усугублять всеми силами ту ситуацию с образовательной деградацией общества"

06.04.2011
Маня58Дата: Среда, 06.04.2011, 19:07 | Сообщение # 317
Маня58

Марина Кондратьева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
165
Награды: 2
Статус: Offline
Ваше предложение - реальный и кратчайший путь к тому, о чем я говорю.
06.04.2011
arkadyДата: Среда, 06.04.2011, 19:35 | Сообщение # 318
arkady

Аркадий
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
Сообщений:
374
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Adrammelehh)
Обучение в школе похоже не на закладку фундамента, а на то как если бы на человека просто вывалили кучу кирпичей...и делай что хочешь

Так происходит не везде, но не могу не согласиться - очень часто...

06.04.2011
eugДата: Среда, 06.04.2011, 19:37 | Сообщение # 319
eug

Евгений Багоцкий
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика 3
Сообщений:
38
Награды: 0
Статус: Offline
молодец. Вот это деловой человек. Я надеюсь, за все ваши эти мытарства в школе что-то платят???
06.04.2011
Маня58Дата: Четверг, 07.04.2011, 11:00 | Сообщение # 320
Маня58

Марина Кондратьева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
165
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (eug)
за все ваши эти мытарства в школе что-то платят???

Если вопрос ко мне -
Если я отвечу нет - Вас это очень удивит?

То, что я делаю мытарствами не считаю, иначе в школе не работала бы. Или от звонка - до звонка.
07.04.2011
Oleg_DДата: Четверг, 07.04.2011, 11:33 | Сообщение # 321
Oleg_D

Олег Деревенец
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Информатика
Сообщений:
28
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Маня58)
То, что я делаю мытарствами не считаю, иначе в школе не работала бы.

На таких, как Вы, - бескорыстных учителях, врачах и прочих работягах - земля держится. А как их наше общество оценивает? Пышные концерты на праздниках ми(по)лиции и налоговой инспекции. И что-то невнятное для врачей и учителей. Показательно! Извините, что впадаю в оффтопик.
---
По теме. Судя по всему, учителя инф-ки учат, чему могут и как могут, и винить их в этом глупо. Ведь никакой системы в масштабах страны нет - "куча кирпичей", и это печально .
07.04.2011
eugДата: Четверг, 07.04.2011, 12:35 | Сообщение # 322
eug

Евгений Багоцкий
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика 3
Сообщений:
38
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Маня58)
То, что я делаю мытарствами не считаю,

Конечно. я согласен. Учитель при большой нагрузке должен заниматься всеми видами трениггов,которые требует программа. Школа обеспечивает большой нагрузкой,за которую должны платить.
Я лишь в этой теме отмечаю ограниченность подхода к понятию информации (семантическая инф) сложивщемуся у нас в образовании и к алгоритмизации. Но это - вещи специфичные не всегда простые ,не всегда хватит времени в школе изложить. Поэтому конкретных учителей в этом не виню.
07.04.2011
ann_georgДата: Четверг, 07.04.2011, 15:38 | Сообщение # 323
ann_georg

Анна Тамаревская
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
96
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Oleg_D)
На таких, как Вы, - бескорыстных учителях, врачах и прочих работягах - земля держится. А как их наше общество оценивает?

У нас оценили просто замечательно - с января УМЕНЬШИЛИ зарплату...
Например, у меня с января зарплата стала меньше на 1600, а с февраля еще на 1000...
При этом нагрузка не уменьшалась...
07.04.2011


Сообщение отредактировал ann_georg - Четверг, 07.04.2011, 15:39
Маня58Дата: Четверг, 07.04.2011, 21:24 | Сообщение # 324
Маня58

Марина Кондратьева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
165
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Oleg_D)
А как их наше общество оценивает?

ТАКОЕ общество мало интересует. Мне хватает (правда, правда) оценки моих учеников.

Quote (Oleg_D)
Ведь никакой системы в масштабах страны нет

О системе образования и системах в стране вообще - разговор особый.
Что касается информатики - очень многое изменяется в короткие сроки. Нужна система, которая свяжет "стабильные " темы (системы счисления, алгоритмизация), и "мобильные", при этом желательно не забывать о педагогике.
07.04.2011
astronomДата: Суббота, 09.04.2011, 13:56 | Сообщение # 325
astronom

Алексей Шеллер
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
562
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (eug)
По поводу теории информации уже говорил - на ЕГ выставляется в сверхусеченном виде - в виде т.н. алфавитного ,равновероятностного подхода. Хотя в отдельных школах идут дальше, плюя на стандарт и рассматривают нормальную ф-лу Шеннона (не равновероятн). Понятие не менее а может даже более важное -семантической стороны информатики (как развитие - семантические сети) игнорируется напрочь.

Что поделать, Офис побеждает разум.
Однако, углубляться в темы, которые изучают даже не во всех ВУЗах, тоже не стоит. Должна быть в информатике хотя бы капля прикладного и полезного в жизни, а не только глубокомысленные размышления о вреде рекурсии. wink
09.04.2011
Михаил5100Дата: Понедельник, 11.04.2011, 22:49 | Сообщение # 326
Михаил5100

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
287
Награды: 0
Статус: Offline
Учить надо тому, в чём есть потребность в данной школе, в данном районе, области... Моим ученикам нафиг не нужно формула Шеннона, большинство из них не войдут в ВУЗы, у родителей денег не хватит...
Наши дети поступают в основном в Профтехучилища, а информатика там изучается, как я понял, хуже чем в школе (приходили ко мне ученики, говорили спасибо, на уроках информатики мы балдеем - делаем всё влёт).
Самое конечно время начать готовить к ВУЗам, да есть проблема - математика. Вся серьёзная информатика строиться на математике...
11.04.2011
Oleg_DДата: Четверг, 14.04.2011, 16:43 | Сообщение # 327
Oleg_D

Олег Деревенец
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Информатика
Сообщений:
28
Награды: 0
Статус: Offline
Пока без комментариев (это эссе преподавателя ВМиК МГУ):

http://www.stolyarov.info/files/anti_c_v03.pdf

14.04.2011
chernysh8Дата: Пятница, 15.04.2011, 15:45 | Сообщение # 328
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Теоретически в школе закладывается фундамент. Но практически получается только с отдельными учениками. Пропуски занятий, посторонние дела на уроке и пр.
15.04.2011
lud905Дата: Среда, 20.04.2011, 16:45 | Сообщение # 329
lud905

Людмила Матвеенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Информатика
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
В последнее время преподавание информатики (да и других предметов) сводится к натаскиванию по задачникам ЕГЭ. Информатике как таковой учить некогда, тем более если в физмат классе этой самой информатики 1 час в неделю
20.04.2011
Маня58Дата: Среда, 20.04.2011, 22:12 | Сообщение # 330
Маня58

Марина Кондратьева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
165
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (lud905)
если в физмат классе этой самой информатики 1 час в неделю

Это не физмат и именоваться таковым права не имеет. Ни в одном учебном плане ТАКОГО количества часов на информатику в профильном классе не отводится. Если же это все-таки имеет место быть - нужно бороться за часы школьного компонента. Если у Вас есть реальные результаты (победители и призеры олимпиад, высокие баллы ЕГЭ, ГИА) - убедить администрацию проще.

Quote (lud905)
В последнее время преподавание информатики (да и других предметов) сводится к натаскиванию по задачникам ЕГЭ.

А это от Вас зависит. ЕГЭ - объективная реальность и серьезная помеха для нормального учебного процесса. Но не препятствие. Тем более, что информатика - экзамен по выбору, а на моей памяти за последние 4 года только в профильном физмате у меня выбрали информатику 14 из 18. В остальных классах не более 20-25% учащихся. А для них всегда есть факультатив, кружок, консультация.
20.04.2011
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить