Чему учить на уроках информатики? Ваше мнение
|
|
Adrammelehh | Дата: Среда, 06.04.2011, 18:56 | Сообщение # 316 |
Adrammelehh
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
|
Сообщений: |
444 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote То есть Вы предлагаете усугублять всеми силами ту ситуацию с образовательной деградацией общества нет. Я предлагаю учить сидеть во ВКонтакте и играть в Call of Duty. Если бы я предлагал то что вы написали, я написал бы "предлагаю усугублять всеми силами ту ситуацию с образовательной деградацией общества"
06.04.2011
|
|
|
| |
|
Маня58 | Дата: Среда, 06.04.2011, 19:07 | Сообщение # 317 |
Маня58
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Ваше предложение - реальный и кратчайший путь к тому, о чем я говорю.
06.04.2011
|
|
|
| |
|
arkady | Дата: Среда, 06.04.2011, 19:35 | Сообщение # 318 |
arkady
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
|
Сообщений: |
374 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Adrammelehh) Обучение в школе похоже не на закладку фундамента, а на то как если бы на человека просто вывалили кучу кирпичей...и делай что хочешь Так происходит не везде, но не могу не согласиться - очень часто...
06.04.2011
|
|
|
| |
|
eug | Дата: Среда, 06.04.2011, 19:37 | Сообщение # 319 |
eug
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика 3
|
Сообщений: |
38 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
молодец. Вот это деловой человек. Я надеюсь, за все ваши эти мытарства в школе что-то платят???
06.04.2011
|
|
|
| |
|
Маня58 | Дата: Четверг, 07.04.2011, 11:00 | Сообщение # 320 |
Маня58
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (eug) за все ваши эти мытарства в школе что-то платят??? Если вопрос ко мне - Если я отвечу нет - Вас это очень удивит? То, что я делаю мытарствами не считаю, иначе в школе не работала бы. Или от звонка - до звонка.
07.04.2011
|
|
|
| |
|
Oleg_D | Дата: Четверг, 07.04.2011, 11:33 | Сообщение # 321 |
Oleg_D
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Информатика
|
Сообщений: |
28 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Маня58) То, что я делаю мытарствами не считаю, иначе в школе не работала бы. На таких, как Вы, - бескорыстных учителях, врачах и прочих работягах - земля держится. А как их наше общество оценивает? Пышные концерты на праздниках ми(по)лиции и налоговой инспекции. И что-то невнятное для врачей и учителей. Показательно! Извините, что впадаю в оффтопик. --- По теме. Судя по всему, учителя инф-ки учат, чему могут и как могут, и винить их в этом глупо. Ведь никакой системы в масштабах страны нет - "куча кирпичей", и это печально .
07.04.2011
|
|
|
| |
|
eug | Дата: Четверг, 07.04.2011, 12:35 | Сообщение # 322 |
eug
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика 3
|
Сообщений: |
38 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Маня58) То, что я делаю мытарствами не считаю, Конечно. я согласен. Учитель при большой нагрузке должен заниматься всеми видами трениггов,которые требует программа. Школа обеспечивает большой нагрузкой,за которую должны платить. Я лишь в этой теме отмечаю ограниченность подхода к понятию информации (семантическая инф) сложивщемуся у нас в образовании и к алгоритмизации. Но это - вещи специфичные не всегда простые ,не всегда хватит времени в школе изложить. Поэтому конкретных учителей в этом не виню.
07.04.2011
|
|
|
| |
|
ann_georg | Дата: Четверг, 07.04.2011, 15:38 | Сообщение # 323 |
ann_georg
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Oleg_D) На таких, как Вы, - бескорыстных учителях, врачах и прочих работягах - земля держится. А как их наше общество оценивает? У нас оценили просто замечательно - с января УМЕНЬШИЛИ зарплату... Например, у меня с января зарплата стала меньше на 1600, а с февраля еще на 1000... При этом нагрузка не уменьшалась...
07.04.2011
Сообщение отредактировал ann_georg - Четверг, 07.04.2011, 15:39
|
|
|
| |
|
Маня58 | Дата: Четверг, 07.04.2011, 21:24 | Сообщение # 324 |
Маня58
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Oleg_D) А как их наше общество оценивает? ТАКОЕ общество мало интересует. Мне хватает (правда, правда) оценки моих учеников. Quote (Oleg_D) Ведь никакой системы в масштабах страны нет О системе образования и системах в стране вообще - разговор особый. Что касается информатики - очень многое изменяется в короткие сроки. Нужна система, которая свяжет "стабильные " темы (системы счисления, алгоритмизация), и "мобильные", при этом желательно не забывать о педагогике.
07.04.2011
|
|
|
| |
|
astronom | Дата: Суббота, 09.04.2011, 13:56 | Сообщение # 325 |
astronom
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
562 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (eug) По поводу теории информации уже говорил - на ЕГ выставляется в сверхусеченном виде - в виде т.н. алфавитного ,равновероятностного подхода. Хотя в отдельных школах идут дальше, плюя на стандарт и рассматривают нормальную ф-лу Шеннона (не равновероятн). Понятие не менее а может даже более важное -семантической стороны информатики (как развитие - семантические сети) игнорируется напрочь. Что поделать, Офис побеждает разум. Однако, углубляться в темы, которые изучают даже не во всех ВУЗах, тоже не стоит. Должна быть в информатике хотя бы капля прикладного и полезного в жизни, а не только глубокомысленные размышления о вреде рекурсии.
09.04.2011
|
|
|
| |
|
Михаил5100 | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 22:49 | Сообщение # 326 |
Сообщений: |
287 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Учить надо тому, в чём есть потребность в данной школе, в данном районе, области... Моим ученикам нафиг не нужно формула Шеннона, большинство из них не войдут в ВУЗы, у родителей денег не хватит... Наши дети поступают в основном в Профтехучилища, а информатика там изучается, как я понял, хуже чем в школе (приходили ко мне ученики, говорили спасибо, на уроках информатики мы балдеем - делаем всё влёт). Самое конечно время начать готовить к ВУЗам, да есть проблема - математика. Вся серьёзная информатика строиться на математике...
11.04.2011
|
|
|
| |
|
Oleg_D | Дата: Четверг, 14.04.2011, 16:43 | Сообщение # 327 |
Oleg_D
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Информатика
|
Сообщений: |
28 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Пока без комментариев (это эссе преподавателя ВМиК МГУ): http://www.stolyarov.info/files/anti_c_v03.pdf
14.04.2011
|
|
|
| |
|
chernysh8 | Дата: Пятница, 15.04.2011, 15:45 | Сообщение # 328 |
Сообщений: |
1503 |
Награды: |
21 |
Статус: |
Offline |
|
Теоретически в школе закладывается фундамент. Но практически получается только с отдельными учениками. Пропуски занятий, посторонние дела на уроке и пр.
15.04.2011
|
|
|
| |
|
lud905 | Дата: Среда, 20.04.2011, 16:45 | Сообщение # 329 |
lud905
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Информатика
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В последнее время преподавание информатики (да и других предметов) сводится к натаскиванию по задачникам ЕГЭ. Информатике как таковой учить некогда, тем более если в физмат классе этой самой информатики 1 час в неделю
20.04.2011
|
|
|
| |
|
Маня58 | Дата: Среда, 20.04.2011, 22:12 | Сообщение # 330 |
Маня58
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (lud905) если в физмат классе этой самой информатики 1 час в неделю Это не физмат и именоваться таковым права не имеет. Ни в одном учебном плане ТАКОГО количества часов на информатику в профильном классе не отводится. Если же это все-таки имеет место быть - нужно бороться за часы школьного компонента. Если у Вас есть реальные результаты (победители и призеры олимпиад, высокие баллы ЕГЭ, ГИА) - убедить администрацию проще. Quote (lud905) В последнее время преподавание информатики (да и других предметов) сводится к натаскиванию по задачникам ЕГЭ. А это от Вас зависит. ЕГЭ - объективная реальность и серьезная помеха для нормального учебного процесса. Но не препятствие. Тем более, что информатика - экзамен по выбору, а на моей памяти за последние 4 года только в профильном физмате у меня выбрали информатику 14 из 18. В остальных классах не более 20-25% учащихся. А для них всегда есть факультатив, кружок, консультация.
20.04.2011
|
|
|
| |
|