Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Чему учить на уроках информатики? Ваше мнение
BadDNAДата: Четверг, 20.05.2010, 09:32 | Сообщение # 91
BadDNA

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: проходящий
Сообщений:
737
Награды: 6
Статус: Offline
smile petya, к сожалению учитель не вправе выбирать чему учить. Возможны конечно отклонения, но основная линия задается не учителем, а программой (образовательной). Я очень рад, что Вы такой продвинутый и знаете php, mysql, html. Тогда Вы должны понимать, что Word - это текстовый редактор, а html - язык разметки гипертекста. Вещи абсолютно разные. Хотя многие пытаются создавать в Word'е веб-страницы smile Человеку (любому) удобнее пользоваться теми вещами (программами, интерфесами) к которым он привык. Задача школы состоит отнюдь не в том, чтобы всех сделать программистами, а в том чтобы показать возможности, научить ЭЛЕМЕНТАРНЫМ вещам и понятиям. Так что в 7 классе всё равно будет изучаться простейший растровый графический редактор, а в 8 - текстовый редактор. Единственное что вместо MS Word вам могут предложить Writer. Прежде чем научить С++, человека надо научить правильно строить алгоритмы, дать представления о средах разработки...
В данной ситуации могу Вам посоветовать:
1. заниматься самостоятельно (что Вы судя по-всему и делаете), а на информатике просто выполнять поставленные задания. Попытайтесь найти общий язык с преподавателем и выработать индивидуальный подход;
2. посещать какие-то дополнительные занятия по Вашим интересам;
3. учиться в школе с углубленным изучением информатики (программирования).
20.05.2010
tvmДата: Четверг, 20.05.2010, 09:49 | Сообщение # 92
tvm

Vladimir
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
252
Награды: 3
Статус: Offline
Две группы для того, чтобы каждому (или почти каждому) хватило по ПК. Их ведь (ПК) в кабинете должно быть 12 или меньше... По уму и желанию делить не получается, т.к. "по уму желающих" маловато.

Quote (petya)
в 7 классе нас учили

Quote (petya)
В 8 классе нас начали донимать

Т.е. за 2 долгих года Вы себя никак не проявили и учитель не понял, что перед ним гений... Что-то я в этом сильно сомневаюсь.
Смысл поста ясен, но, чтобы на уроках было интересно, нужно на этих уроках что-то делать cool
20.05.2010
AdrammelehhДата: Четверг, 20.05.2010, 11:29 | Сообщение # 93
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Quote
Смысл поста ясен, но, чтобы на уроках было интересно, нужно на этих уроках что-то делать

Это из Серии: Какая разница что ты в 10 классе, учитель сказал распевать алфавит-значит распевай. Делай что то на уроке-будет весело

20.05.2010
tvmДата: Четверг, 20.05.2010, 11:37 | Сообщение # 94
tvm

Vladimir
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
252
Награды: 3
Статус: Offline
Да нет - это из серии: ученик вправе создавать свою траекторию обучения. Тем более, если этот ученик такой, как наш Petya. Только вот, к сожалению, такие дети на уроках тоже инертны и именно "распевают алфавит"...
20.05.2010
chernysh8Дата: Четверг, 20.05.2010, 12:32 | Сообщение # 95
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
petya, ИМХО, надо бы на первых занятиях (только на перемене, а не на уроке, перебивая учителя) продемонстрировать свои знания. Любой учитель грамотного ученика задействует так, что мало не покажется.
А ставить пальцы веером, но на уроке ничего не делать-не выход.
Кстати, нельзя ли пояснить, что такое можно сделать с помощью HTML лучше и быстрее, чем в Word'е?

Добавлено (20.05.2010, 12:32)
---------------------------------------------
А в тему.
Пока обсуждали, чему учить, принято решение, что учить не надо.
Я сам высказывался, что информатику надо ликвидировать, как отдельный предмет, но не думал, что это будет так быстро и так грубо.

20.05.2010
BadDNAДата: Суббота, 22.05.2010, 03:25 | Сообщение # 96
BadDNA

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: проходящий
Сообщений:
737
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (chernysh8)
Пока обсуждали, чему учить, принято решение, что учить не надо.

chernysh8, в предэкзаменационной суете я очевидно что-то пропустил?
22.05.2010
chernysh8Дата: Суббота, 22.05.2010, 05:29 | Сообщение # 97
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
В проекте нового стандарта предмета "Информатика" нет. Надо переквалифицироваться в управдомы :-(
22.05.2010
tvmДата: Суббота, 22.05.2010, 10:03 | Сообщение # 98
tvm

Vladimir
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
252
Награды: 3
Статус: Offline
Разработчики нового стандарта признались, что была допущена ошибка. Исправляют cool
22.05.2010
chernysh8Дата: Суббота, 22.05.2010, 13:44 | Сообщение # 99
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Это где?
Пока, на основании доступного текста, информатика размазана тонким слоем по нескольким предметам. Может, программирование будет отдельно?
22.05.2010


Сообщение отредактировал chernysh8 - Суббота, 22.05.2010, 13:45
arkadyДата: Воскресенье, 23.05.2010, 20:16 | Сообщение # 100
arkady

Аркадий
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
Сообщений:
374
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (tvm)
Разработчики нового стандарта признались, что была допущена ошибка. Исправляют cool

Лихо же они промахнулись - видимо, у них в компьютерах завелся злобный вирус, который сам и разбросал всю информатику по тексту в произвольном порядке.
Если не секрет, откуда информация?

23.05.2010
chernysh8Дата: Понедельник, 24.05.2010, 11:04 | Сообщение # 101
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Этот вирус называется: "Правая рука не знает, что делает левая". Короче-бардак.
24.05.2010
ПровинциалДата: Понедельник, 24.05.2010, 11:40 | Сообщение # 102
Провинциал

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
760
Награды: 18
Статус: Offline
«Всему свой час и время всякому делу под небесами;
...Время насаждать и время вырывать насаженное;
...Время разрушать и время строить;
...Время разбрасывать и время собирать камни;
...Время рвать и время сшивать;
...Время любить и время ненавидеть...»

Видно, у "толстолобиков" время "собирать камни" ещё не наступило...
А "разбросать" уже успели.
Теперь выбирайте "стенать или плясать, плакать или смеяться..." smile

24.05.2010
Ромашка27Дата: Вторник, 25.05.2010, 10:41 | Сообщение # 103
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
А у нас в школе (10 лет назад) было большей частью программирование на Basic (после систем исчисления конечно). Язык конеш устаревший (не путать с Visial или как он пишется на котором макросы делают) но в принципе на основе тех знаний можно продолжать изучать и др языки (что и былу в универе). На мой взгляд никакой Exel, Word и проч не стоит преподавать в школах (тож самое будет в универе/институте/колледже и что в принципе можно изучить самим при желании). А нужно как раз давать программирование, что полезно хотя бы для развития мозгов. Ну и детки скажут спасибо, когда без доп репетитора смогут поступить в какой-нть ГУУ или Бауманку
25.05.2010
K@ttiДата: Вторник, 25.05.2010, 12:02 | Сообщение # 104
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
А нужно как раз давать программирование, что полезно хотя бы для развития мозгов.

А у кого в плане программирования нечего развивать?

25.05.2010
AdrammelehhДата: Вторник, 25.05.2010, 15:39 | Сообщение # 105
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Quote
На мой взгляд никакой Exel, Word и проч не стоит преподавать в школах (тож самое будет в универе/институте/колледже и что в принципе можно изучить самим при желании). А нужно как раз давать программирование

чтобы дети могли сами Word и Excel с нуля написать, если качать лень будет

25.05.2010
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить