Чему учить на уроках информатики? Ваше мнение
|
|
BadDNA | Дата: Четверг, 20.05.2010, 09:32 | Сообщение # 91 |
BadDNA
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: проходящий
|
Сообщений: |
737 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
petya, к сожалению учитель не вправе выбирать чему учить. Возможны конечно отклонения, но основная линия задается не учителем, а программой (образовательной). Я очень рад, что Вы такой продвинутый и знаете php, mysql, html. Тогда Вы должны понимать, что Word - это текстовый редактор, а html - язык разметки гипертекста. Вещи абсолютно разные. Хотя многие пытаются создавать в Word'е веб-страницы Человеку (любому) удобнее пользоваться теми вещами (программами, интерфесами) к которым он привык. Задача школы состоит отнюдь не в том, чтобы всех сделать программистами, а в том чтобы показать возможности, научить ЭЛЕМЕНТАРНЫМ вещам и понятиям. Так что в 7 классе всё равно будет изучаться простейший растровый графический редактор, а в 8 - текстовый редактор. Единственное что вместо MS Word вам могут предложить Writer. Прежде чем научить С++, человека надо научить правильно строить алгоритмы, дать представления о средах разработки... В данной ситуации могу Вам посоветовать: 1. заниматься самостоятельно (что Вы судя по-всему и делаете), а на информатике просто выполнять поставленные задания. Попытайтесь найти общий язык с преподавателем и выработать индивидуальный подход; 2. посещать какие-то дополнительные занятия по Вашим интересам; 3. учиться в школе с углубленным изучением информатики (программирования).
20.05.2010
|
|
|
| |
|
tvm | Дата: Четверг, 20.05.2010, 09:49 | Сообщение # 92 |
tvm
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
252 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Две группы для того, чтобы каждому (или почти каждому) хватило по ПК. Их ведь (ПК) в кабинете должно быть 12 или меньше... По уму и желанию делить не получается, т.к. "по уму желающих" маловато. Quote (petya) в 7 классе нас учили Quote (petya) В 8 классе нас начали донимать Т.е. за 2 долгих года Вы себя никак не проявили и учитель не понял, что перед ним гений... Что-то я в этом сильно сомневаюсь. Смысл поста ясен, но, чтобы на уроках было интересно, нужно на этих уроках что-то делать
20.05.2010
|
|
|
| |
|
Adrammelehh | Дата: Четверг, 20.05.2010, 11:29 | Сообщение # 93 |
Adrammelehh
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
|
Сообщений: |
444 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Смысл поста ясен, но, чтобы на уроках было интересно, нужно на этих уроках что-то делать Это из Серии: Какая разница что ты в 10 классе, учитель сказал распевать алфавит-значит распевай. Делай что то на уроке-будет весело
20.05.2010
|
|
|
| |
|
tvm | Дата: Четверг, 20.05.2010, 11:37 | Сообщение # 94 |
tvm
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
252 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Да нет - это из серии: ученик вправе создавать свою траекторию обучения. Тем более, если этот ученик такой, как наш Petya. Только вот, к сожалению, такие дети на уроках тоже инертны и именно "распевают алфавит"...
20.05.2010
|
|
|
| |
|
chernysh8 | Дата: Четверг, 20.05.2010, 12:32 | Сообщение # 95 |
Сообщений: |
1503 |
Награды: |
21 |
Статус: |
Offline |
|
petya, ИМХО, надо бы на первых занятиях (только на перемене, а не на уроке, перебивая учителя) продемонстрировать свои знания. Любой учитель грамотного ученика задействует так, что мало не покажется. А ставить пальцы веером, но на уроке ничего не делать-не выход. Кстати, нельзя ли пояснить, что такое можно сделать с помощью HTML лучше и быстрее, чем в Word'е?Добавлено (20.05.2010, 12:32) --------------------------------------------- А в тему. Пока обсуждали, чему учить, принято решение, что учить не надо. Я сам высказывался, что информатику надо ликвидировать, как отдельный предмет, но не думал, что это будет так быстро и так грубо.
20.05.2010
|
|
|
| |
|
BadDNA | Дата: Суббота, 22.05.2010, 03:25 | Сообщение # 96 |
BadDNA
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: проходящий
|
Сообщений: |
737 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (chernysh8) Пока обсуждали, чему учить, принято решение, что учить не надо. chernysh8, в предэкзаменационной суете я очевидно что-то пропустил?
22.05.2010
|
|
|
| |
|
chernysh8 | Дата: Суббота, 22.05.2010, 05:29 | Сообщение # 97 |
Сообщений: |
1503 |
Награды: |
21 |
Статус: |
Offline |
|
В проекте нового стандарта предмета "Информатика" нет. Надо переквалифицироваться в управдомы :-(
22.05.2010
|
|
|
| |
|
tvm | Дата: Суббота, 22.05.2010, 10:03 | Сообщение # 98 |
tvm
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
252 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Разработчики нового стандарта признались, что была допущена ошибка. Исправляют
22.05.2010
|
|
|
| |
|
chernysh8 | Дата: Суббота, 22.05.2010, 13:44 | Сообщение # 99 |
Сообщений: |
1503 |
Награды: |
21 |
Статус: |
Offline |
|
Это где? Пока, на основании доступного текста, информатика размазана тонким слоем по нескольким предметам. Может, программирование будет отдельно?
22.05.2010
Сообщение отредактировал chernysh8 - Суббота, 22.05.2010, 13:45
|
|
|
| |
|
arkady | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 20:16 | Сообщение # 100 |
arkady
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
|
Сообщений: |
374 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (tvm) Разработчики нового стандарта признались, что была допущена ошибка. Исправляют cool Лихо же они промахнулись - видимо, у них в компьютерах завелся злобный вирус, который сам и разбросал всю информатику по тексту в произвольном порядке. Если не секрет, откуда информация?
23.05.2010
|
|
|
| |
|
chernysh8 | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 11:04 | Сообщение # 101 |
Сообщений: |
1503 |
Награды: |
21 |
Статус: |
Offline |
|
Этот вирус называется: "Правая рука не знает, что делает левая". Короче-бардак.
24.05.2010
|
|
|
| |
|
Провинциал | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 11:40 | Сообщение # 102 |
Сообщений: |
760 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
«Всему свой час и время всякому делу под небесами; ...Время насаждать и время вырывать насаженное; ...Время разрушать и время строить; ...Время разбрасывать и время собирать камни; ...Время рвать и время сшивать; ...Время любить и время ненавидеть...» Видно, у "толстолобиков" время "собирать камни" ещё не наступило... А "разбросать" уже успели. Теперь выбирайте "стенать или плясать, плакать или смеяться..."
24.05.2010
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Вторник, 25.05.2010, 10:41 | Сообщение # 103 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
А у нас в школе (10 лет назад) было большей частью программирование на Basic (после систем исчисления конечно). Язык конеш устаревший (не путать с Visial или как он пишется на котором макросы делают) но в принципе на основе тех знаний можно продолжать изучать и др языки (что и былу в универе). На мой взгляд никакой Exel, Word и проч не стоит преподавать в школах (тож самое будет в универе/институте/колледже и что в принципе можно изучить самим при желании). А нужно как раз давать программирование, что полезно хотя бы для развития мозгов. Ну и детки скажут спасибо, когда без доп репетитора смогут поступить в какой-нть ГУУ или Бауманку
25.05.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Вторник, 25.05.2010, 12:02 | Сообщение # 104 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) А нужно как раз давать программирование, что полезно хотя бы для развития мозгов. А у кого в плане программирования нечего развивать?
25.05.2010
|
|
|
| |
|
Adrammelehh | Дата: Вторник, 25.05.2010, 15:39 | Сообщение # 105 |
Adrammelehh
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
|
Сообщений: |
444 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote На мой взгляд никакой Exel, Word и проч не стоит преподавать в школах (тож самое будет в универе/институте/колледже и что в принципе можно изучить самим при желании). А нужно как раз давать программирование чтобы дети могли сами Word и Excel с нуля написать, если качать лень будет
25.05.2010
|
|
|
| |
|