Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Это дело вкуса с одной стороны и авторской ориентации на уровень подготовки читателя с другой. Сегодня Ваш выбор мне представляется оптимальным.
Собственно, планы были несколько иные. Жизнь внесла коррективы.) После запуска сайта узнал (и узнаю) много нового. С удивлением обнаружил активное посещение вовсе не выпускными классами... Интересна активность по регионам. Могу назвать самые динамичные регионы России. Удивительно наше проникновение по планете. До сих пор не могу понять, почему на сайте так много посетителей из зарубежных стран. Могу назвать основную проблему современного образования вообще. Могу назвать процент будущих политиков в нашем молодняке. Много чего интересного... И всё на личном опыте! Действительно, сайт сейчас ориентирован на обездоленное и страдающее большинство. Это совершенно осмысленный и осознанный выбор. Но это отдельная тема. Рад, что Вы сочли этот выбор оптимальным.
Спасибо за замечания.
Интернет - слишком специфическая среда. Он практически полностью исключает возможность последовательного, системного и строгого изложения темы. Собственно, это и есть основная и мучительная проблема, да... Скажем, если я всего лишь напишу на страничке пару-тройку знаков суммы Σ, половина пользователей тотчас покинет страничку, испугавшись непоняток. Чесслово!
По функциям - отдельная песня.
Если попросить выпускника рассказать про функцию своими словами, 99,99% скажут: "Ну, это..." и начнут делать загадочные движения руками. Между тем, все основные понятия в старших (да и не только) классах даются через функцию. Т.е. непонятные вещи объясняются с помощью ещё более непонятного... К Вашим замечаниям это не относится, я их обязательно учту в работе. Я уже начал закрывать пробел по функциям в нашем образовании (sic!)), дойдёт очередь и до логарифмических.
А вот за формулку А в степени logB - отдельное спасибо! И как я её забыл!? Проста, полезна. Как раз для моего сайта!
03.03.2014
Сообщение отредактировал Практик - Понедельник, 03.03.2014, 20:23
Практик, спасибо! Всегда с интересом и желанием занимаюсь такими темами. С удовольствием готов обсуждать и дальше любые вопросы!
ЦитатаПрактик ()
Могу назвать основную проблему современного образования вообще. Могу назвать процент будущих политиков в нашем молодняке. Много чего интересного... И всё на личном опыте!
Не томите! Назовите. Очень интересно! А о "страшных" формулах... Конечно, Вы правы! Увидят и отвалят! 100% Но есть же и те, кто задержится! И их упускать нельзя, если заглянули. Вы - просто молодец! У меня не хватило бы терпения!!
Добавлено (03.03.2014, 22:12) --------------------------------------------- Практик, задачка для тех, кто заглянул и не убежал. Трём братьям досталось наследство: четыре усадьбы – A, B, C и D, соединенные прямыми дорогами AB, BC, CD и DA с прилегающими к ним угодьями. К AB, BC и CD прилегают квадратные поля со сторонами, равными АВ, BC и CD; а вдоль всей дороги DA глубиной 3 км тянется лес в форме трапеции с большим основанием DA, меньшим основанием 1/3 DA. Долю младшего брата составили три квадратных поля: всё квадратное поле вдоль дороги AB, квадратное поле вдоль BC со стороной 1⁄2 BC и квадратное поле вдоль CD со стороной 1/5 CD. Старшему достался весь лес вдоль дороги DA, который по площади на 30 квадратных километров больше доли младшего из братьев. На долю среднего брата выпала 1/17 часть оставшихся угодий. Решили братья оставшуюся часть отцовского наследства продать по цене 1000 у.е. за одну сотку и поделить между собой в равных долях. Собрались они вместе и со скоростью 3 км/час пошли прогуляться вдоль дороги ABCDA и обсудить, на что каждый из них собирается потратить деньги. Сколько времени будет продолжаться их прогулка и какой будет доля каждого брата (в у.е.)?
03.03.2014
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 03.03.2014, 20:55
Назову. Проблема образования: Молодёжь НЕ ЧИТАЕТ. Это, вроде, все знают. Но... По статистике, около 60% моих посетителей проводят на сайте менее 20 секунд. И уходят. Как можно оценить нравится/не нравится, понятно/непонятно за 20 секунд!? Я огорчался, пока не выяснил, что на других посещаемых и хороших (с позиции учеников!) сайтах примерно то же самое. Ответ, мне кажется, простой: Многа букафф... Открыл, увидел многа букафф, ушёл... За этой деталью многое кроется. Колоссальный переизбыток информации. В том числе, и в форме картинок, звуков, видео... Всего не пересмотришь. Конкретное мышление. Ученик в Инете НЕ ищет учебник. НЕ читает оглавление. НЕ начинает последовательно и систематично изучать тему. Он бьёт в Яндексе: "Что такое синус?" и хочет получить понятный и верный ответ мгновенно. Квадратно-гнездовой метод. Это не дурость, не безответственность, не козни властей... Это время. Это иной образ жизни. Но как дать системное массовое образование нечитающему человеку? Интересная задачка, правда? Вот кто сумеет это сделать, тот и получит лучшее в мире образование.
Но как дать системное массовое образование нечитающему человеку? Интересная задачка, правда? Вот кто сумеет это сделать, тот и получит лучшее в мире образование.
Хорошая мысль. Очень интересная мысль. С "нечитанием" согласен полностью.
ЦитатаПрактик ()
Он бьёт в Яндексе: "Что такое синус?" и хочет получить понятный и верный ответ мгновенно.
Нужно переосмыслить цель и соответствующую и исчерпывающую её глубину поиска. Зачем ему ответ, что с ним делать, что такое сегодня ПОНЯТНЫЙ ответ, нужен ли верный или любой правдоподобный? Масса вопросов. Радикально изменились цели получения информации, её характер, объем, оценки достоверности. Хорошая тема.
Старался! А вообще-то - эклектика. Слова народные. Давно встретилась только с тремя дорогами и без братьев. Цифры, конечно, забыл. Хотел сторон пять-шесть, но решил увеличить только до четырех, подобрал простенькие цифры, персонажи появились, то да сё... Здесь каждый может свою задачку придумать любого содержания... Можно и лес не одному отдать, а тоже между всеми поделить. Масса вариантов. Идея-то простая и легко алгоритмизируется на любые фигуры. Распространять можно под № ФИАН-167.
Добавлено (04.03.2014, 23:16) --------------------------------------------- Миклухо, еще задачка .... По геометрии. Отношение боковых сторон трапеции ABCD AB:CD=1:2. Определить угол, образуемый отрезком MN, соединяющим середины оснований AD и BC, с боковой стороной CD, если он перпендикулярен AB. Добавляю: при заданном большем основании ПОСТРОИТЬ трапецию, удовлетворяющую условиям задачи.
04.03.2014
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 05.03.2014, 08:33
2 Миклухо Почему-то уверен, что Ваше убеждение это не пошатнёт , но всё-таки скажу. Обычно готовлю к ЕГЭ пару-тройку человек в год. Когда за плату, когда по знакомству – всяко бывает… Интереснее, конечно, готовить в ВУЗы, где есть внутренний экзамен, но таковых сейчас – кот наплакал (Иваныч, звиняйте! ). В прошлом году я вернулся из долгих летних поездок, и связался с родителями тех ребят, кого начал готовить загодя (одна мама сама позвонила, двум другим – я). Так вот, только мама, которая позвонила сама, объяснялась псевдоинтеллигентскими экивоками, а две другие сказали примерно одно и то же: "Василий Алибабаевич, ребёнку нравится с Вами заниматься, он стал разбираться в предмете, понимать где и как искать информацию, легко оперировать терминами… [и т.д., и т.п.], но 60 занятий будут стоить … [называется сумма], тогда как вопрос ЕГЭ мы можем решить за сумму, в … раз меньшую". И сумма "решения вопроса ЕГЭ", скажу я Вам, вполне себе подъёмная.
И сумма "решения вопроса ЕГЭ", скажу я Вам, вполне себе подъёмная.
Уважаемый Василий (Алибабаевич)! Пусть каждый сам решает, во что вкладывать свои кровные: в развитие коррупции или в развитие ребенка. То, что ЕГЭ никак не решал и не решит для России первую проблему, совершенно очевидно.
Конечно. Однако... В общей сложности через меня с ней познакомились выпускники 3-4 школ. Около 200 учеников. Несколько потенциальных "медалистов". Никто не решил.
В общей сложности через меня с ней познакомились выпускники 3-4 школ. Около 200 учеников. Несколько потенциальных "медалистов". Никто не решил.
Александр Николаевич! В школе фактически НЕТ геометрии. Простейшую задачу С2 на ЕГЭ в 2012 году выполнили 2,99%, а задача-то на четвёрку с минусом. Я уже не говорю о С4, где результаты измеряются в промилле.
В В части ЕГЭ, задачу по стереометрии за 3 класс не выполняют 64% выпускников.
Липовые медалисты, частенько, не преодолевают ПОРОГ.
Добавлено (09.03.2014, 22:05) --------------------------------------------- B11 Прямоугольный параллелепипед описан около сферы радиуса 1. Найдите его объем.
09.03.2014
Сообщение отредактировал Миклухо - Воскресенье, 09.03.2014, 22:06
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.