Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Внедрение ОС Linux в школы (А также обсуждение Linux)
Внедрение ОС Linux в школы
Стоит ли переводить российские школы на ОС Linux?
chernysh8Дата: Вторник, 14.10.2014, 06:25 | Сообщение # 211
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Цитата pavluxa ()
и еще - кто-нибудь обратил внимание, что едубунту мета-пакетами теперь ни в мыше, ни в матэ, ни лхде не поставишь? только при наличии де тригнома и половины кед.

Мда... sad Слов нет. Печатные междометия кончились. smile
Типичная реплика линуксоида.
Будьте проще и люди к Вам потянутся.
Может быть.
Но пока будет разговор на такой фене - не видать Линуксу мирового господства как пингвину Полярной звезды.
14.10.2014


Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Четверг, 16.10.2014, 13:12
alex_eduДата: Вторник, 14.10.2014, 15:40 | Сообщение # 212
alex_edu

Александр Обычный
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
607
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата pavluxa ()
и еще - кто-нибудь обратил внимание, что едубунту мета-пакетами теперь ни в мыше, ни в матэ, ни лхде не поставишь?
только при наличии де тригнома и половины кед.