Преподавание иностранных языков в школе, ДОУ и СПО




Новые разработки уроков и другие материалы

Цель урока: закрепление лексических единиц по теме «животные», формирование грамматических навыков «множественное число имени существительного».

Цель: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС при решении учебной задачи.

Данная рабочая программа разработана для 5-9 классов с календарно-тематическим планированием к УМК Кузовлева В.П. и др.

Задачи: планируется, что к окончанию урока ученики будут уметь рассказывать о правилах безопасности на дороге, о безопасном передвижении в своём микрорайоне, используя знакомые им слова.

Доклад о Великой Отечественной войне на немецком языке подготовила ученица 11 класса.

Рабочая программа по немецкому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом содержания Примерной основной образовательной программы основного общего образования, предусматривает изучение немецкого языка как второго иностранного языка в 5-6 классах. Рабочая программа ориентирована на УМК Аверина М.М. «Рабочие программы к предметной линии учебников «Горизонты» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений».Программа реализуется с применением дистанционных образовательных технологий.

Владение английским языком подразумевает умение понимать и говорить, используя различные слова, фразы и выражения характерные именно для этого языка. Не секрет, что английский язык экспрессивен и изобилует различного рода идиоматическими выражениями и, соответственно, одним из важных аспектов в изучении английского языка является изучение английских идиом.

Подборка чистоговорок на английском языке для развития произносительных навыков.

В основе любой инновационной деятельности лежит творческое начало. Творческая деятельность предполагает развитие эмоциональной и интеллектуальной сфер личности. Это одна из главных задач современного образовательного процесса. Учебная деятельность в школе требует применения конкретных технологий, обеспечивающих решение данной задачи. Таковыми являются инновационные формы обучения: ролевая игра, метод проекта, драматизация, элементы технологии “Языкового Портфеля”, приемы технологии критического мышления.

Стандартизированная компьютеризированная проверка уровня освоения школьниками предметного содержания курса иностранных языков в форме всероссийских проверочных работ (ВПР), также как государственные экзамены для выпускников основной общеобразовательной школы – ОГЭ и выпускников средней общеобразовательной школы – ЕГЭ, стали общепринятыми. Каждая из таких проверок включает в себя письменную и устную части.

Шаблоны презентаций
Статьи

Размышляя над развитием творческих и изобретательных способностей детей, я осознала одну закономерность. Каждому дошкольнику мы, взрослые, даем в руки коробку цветных карандашей и альбом для рисования. Почти у каждого школьника мы все это постепенно и незаметно отбираем. 

Сейчас на форуме учителей иностранного языка
ЕГЭ по иностранному языку

ЕГЭ по английскому языку сдают 8% от всех участников ЕГЭ, то есть экзамен по критерию массовости занимает седьмое место в числе 14 предметов. Число участников ЕГЭ по другим иностранным языкам также невелико, доля сдающих немецкий язык составляет 0,4%, французский и испанский языки -  по 0,2% от всех участников ЕГЭ.