Преподавание иностранных языков в школе, ДОУ и СПО




Новые разработки уроков и другие материалы

С начала пандемии во всех отраслях появилась острая необходимость применения дистанционных технологий. Перед педагогической общественностью также встал вопрос использования дистанционных интернет технологий в образовательном процессе. Дистанционная форма организации обучения началась с применения Zoom – платформы для проведения онлайн видео-конференций, а также Discord — бесплатный мессенджер, который позволяет обмениваться голосовыми, видео, графическими и текстовыми сообщениями.

Цель мероприятия: формировать положительную мотивацию изучения английского языка.

В настоящее время можно сказать, что исследовательская деятельность учащихся школы занимает одно из ведущих мест в учебном процессе. Она предусматривает достижение учебных и воспитательных задач, способствует развитию целеустремленности, трудолюбия, формированию стремления к познанию. Современное общество требует сегодня полного развития личности, в том числе её коммуникативных способностей, облегчающих вхождение в мировое сообщество и позволяющих успешно функционировать в нём.

Как повысить интерес к своему предмету? Как сделать современный урок эффективным и увлекательным? Как повысить мотивацию своих учеников? Ответ на все эти вопросы очевиден - геймификация.

Можно ли изучать два иностранных языка одновременно? Сегодня этим вопросом задается все больше и больше людей. В своем выступлении я представлю Вам личный положительный опыт одновременного изучения двух иностранных языков(английского и немецкого) учащимися начальной школы гимназии №77.

Статья посвящена современным европейским тенденциям в преподавании немецкого языка как первого или второго иностранного, в частности, рассматривается феномен языковой анимации и его специфика. Статья также содержит многочисленные конкретные примеры использования языковой анимации в учебном процессе, которая может применяться не только при обучении немецкому, но также и другим иностранным языкам.

В статье предложен и рассмотрен метод противопоставления, позволяющий быстрее и эффективнее изучить Present Perfect в комплексе с уже изученной ранее видовременной формой Past Simple. Применение предлагаемого метода на всех этапах изучения темы позволит учащимся гораздо быстрее и эффективнее сформировать прочные речевые навыки различения смысла видовременных форм английского глагола и выбора того, который адекватен предъявляемой речевой ситуации.

В материале наглядно рассмотрены образование, значение и случаи употребления английских времен Present Perfect и Past Simple на основе их сопоставления. Приведены примеры и речевые ситуации, раскрывающие основное значение указанных времен, позволяющие избежать типичных ошибок в употреблении Present Perfect вместо Past Simple и наоборот. Материал завершается соответствующими проверочными заданиями и ответами к ним. Разработка составлена на английском языке и ориентирована на учащихся 8 класса, либо соответствующего уровня подготовки.

В данной работе идет речь о использовании иностранного языка, а именно немецкого языка, на улицах города Саратова. Мы увидели названия некоторых парикмахерских, кафе, вывесок, ресторанов на немецком языке.

Шаблоны презентаций
Статьи

Размышляя над развитием творческих и изобретательных способностей детей, я осознала одну закономерность. Каждому дошкольнику мы, взрослые, даем в руки коробку цветных карандашей и альбом для рисования. Почти у каждого школьника мы все это постепенно и незаметно отбираем. 

Сейчас на форуме учителей иностранного языка
ЕГЭ по иностранному языку

ЕГЭ по английскому языку сдают 8% от всех участников ЕГЭ, то есть экзамен по критерию массовости занимает седьмое место в числе 14 предметов. Число участников ЕГЭ по другим иностранным языкам также невелико, доля сдающих немецкий язык составляет 0,4%, французский и испанский языки -  по 0,2% от всех участников ЕГЭ.