Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Ежегодно в Российской Федерации в дорожно-транспортных происшествиях гибнет 35000 человек (каждое третье происшествие — по вине пешеходов), 1500 из которых — дети. И еще около 20000 детей получают травмы различной степени тяжести.

16.09.2018

По ходу мероприятия дети читают стихи о дружбе, доброте, вежливости, инсценируют их. Поют частушки и песню из м/ф «Приключения поросенка Фунтика». Отвечают на вопросы, разбирают поступки ребят в представленных ситуациях, высказывая своё мнение, вспоминают "вежливые и добрые" слова, собирают перепутанные пословицы и объясняют их смысл.

Анализ воспитательной работы за год учащихся 2 класса. В анализе отражена вся работа которая проводилась с детьми в течение учебного года.

Цели: повторить ранее изученные знаки; ознакомить со значениями дорожных знаков, развивать наблюдательность и внимание.

Материал адресован классным руководителям для работы с группой в среднем профессиональном учебном заведении.

Ресурс содержит презентацию и разработку классного часа и может использоваться учителями начальных классов для проведения классного часа. Цель: формирование базовой культуры человека, развитие личности в благоприятной социальной среде.в социальной среде.

Отчет о пешеходном маршруте, посвящённом 70-летию Победы России во Второй мировой войне и 420-летию г. Вятские Поляны.
 

Сценарий Новогодней дискотеки для учащихся 6-х классов. Действующие герои: Петрушка, Домовой Кузя, Баба Яга, леший, Дед Мороз, Снегурочка из числа учащихся. Традиционные игры и новогодние песни.

Презентация предназначена для проведения установочных родительских собраний в 1 классе. Кратко отмечены основные трудности при адаптации первоклассников.

Образец написания анализа воспитательной работы учителя начальных классов. В образце анализа указаны мероприятия по разным темам и направлениям.

Примерная программа внеурочных занятий по изучению правил дорожного движения для обучающихся 1 - 6 классов общеобразовательных учреждений «Азбука дорожного движения».

Данная статья - это опыт работы учителя начальных классов по патриотическому воспитанию младших школьников. Материал поможет классным руководителям в работе.

На начало 2016-2017 учебного года я была назначена классным руководителем нового классного коллектива, 5Б класса из четырех параллелей выпускников начальной школы, о которых я вообще ничего не знала.

Прежде чем, составить воспитательный план на новый учебный год, каждому классному руководителю необходимо сделать анализ воспитательной работы в классе за истекший год. Данный образец поможет сделать этот анализ более содержательным и грамотным.

Отчёт классного руководителя.

Предлагаемая методическая разработка игры-соревнования по знаниям Правил дорожного движения помогут педагогу в наглядной и интересной для детей игровой форме узнать уровень знаний Правил дорожного движения для группы детей, при этом демонстрация правильно варианта ответа служит хорошим средством для перевода игры в обучение. Для проведения игры необходим ведущий, который управляет викториной и интерактивная доска. Минимальное количество участников - 2. Элемент соревнования будет поддерживать неподдельный интерес и активность учащихся. Разработка игры направлена на пропаганду среди ребят Правил дорожного движения Российской Федерации и привитие навыков безопасного поведения движения на улицах и дорогах.

План воспитательной работы на 2017 - 2018 учебный год. План включает цели, задачи, прогнозируемые результаты. Сетка содержит направления: Духовно - нравственное воспитание, Экологическое воспитание, Гражданско-патриотическое воспитание, Общеинтеллектуальное развитие, Спортивно - оздоровительное воспитание, Профессиональная ориентация и адаптация учащихся к рынку труда, Самоуправление в школе и в классе, Организационная работа, Социальное, Контроль классной деятельности.

Презентация составлена для проведения семинара-практикума в ДОУ для педагогов  на тему "Профилактика жестокого обращения с детьми". Содержит виды жестокого обращения с детьми, особенности психического состояния и поведения ребенка, позволяющие заподозрить физическое насилие.