Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


В презентации дана биография Аркадия Каманина. Аркадий Каманин – сын Николая Петровича Каманина — Героя Советского Союза, легендарного лётчика, участвовавшего в эпопее по спасению челюскинцев.
09.05.2017

Презентация о ярком танцоре и стойком спортсмене, который не сдался, получив серьёзную травму, а продолжил танцевать, заниматься греблей и радовать людей своим талантом.
26.04.2017

Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением технологического приёма "анимированная сорбонка". Цель подобной работы: развитие внимательности, логического мышления.
24.04.2017
Методическая разработка спортивного праздника "А, ну-ка, парни" для юношей 9-11 классов, направленного на выполнение упражнений общей физической подготовки.
12.04.2017
Патриотизм - нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к отечеству, преданность ему, гордость за его прошлое и настоящее, стремление защищать интересы родины.
06.04.2017

Предлагаю викторину "Российская космонавтика-1" для детей, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
03.04.2017

Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением триггеров и настройки эффектов анимации. Цель подобной работы: развитие внимательности.
02.04.2017

Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением триггеров и настройки эффектов анимации.
02.04.2017

Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением триггеров и настройки эффектов анимации.
02.04.2017

Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением триггеров и настройки эффектов анимации. Цель подобной работы: развитие внимательности.
01.04.2017

Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением триггеров и настройки эффектов анимации. Цель подобной работы: развитие внимательности.
01.04.2017

Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением триггеров. Ребенку предлагается сравнить объект и его зеркальное отражение и найти 15 отличий.
01.04.2017

Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением триггеров. Дидактическая игра «Найди отличия» предназначена для детей младшего школьного возраста, может быть использована непосредственно в образовательной деятельности или при организации досуга.
01.04.2017

Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением триггеров и технологического приёма "универсальный тренажёр".
01.04.2017

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Аналогии. Часть 5, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр".
30.03.2017

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Аналогии. Часть 4, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр".
29.03.2017

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Анаграммы. Часть 7, создан для учащихся 1-4 классов. Для проверки нужно кликнуть левой кнопкой мыши по слову. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
28.03.2017

Цель: создание условий для развития устойчивости внимания и зрительно-моторной координации.
28.03.2017
Анализ анкетирования учащихся по определению уровня осведомленности детей и подростков о своих правах.
Цель: определить уровень осведомленности детей и подростков о своих правах и основных положениях Конвенции о правах ребенка.
26.03.2017

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Анаграммы. Часть 6, создан для учащихся 1-4 классов. Для проверки нужно кликнуть левой кнопкой мыши по слову. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
24.03.2017