Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Материал содержит презентацию ко Всемирному дню борьбы со СПИДом, рассказывающий о том, что такое СПИД и ВИЧ, чем различаются понятия. В архиве находятся 2 видеоролика в формате flp и фильм в формате avi.
18.01.2011
В данном конспекте представлены интересные конкурсы, игры к Новому году. С их помощью праздник в ГПД или классе будет интереснее.

Игра – эстафета: «Школа светофорных наук" Мероприятие для 5 – 8 классов по ПДД.

К сожалению, родителей сегодня нигде не учат, как надо правильно воспитывать детей, поэтому главная роль в этом вопросе принадлежит классному руководителю.
В данном выступлении описано содержание работы, а также даны формы работы классного руководителя по просвещению родителей. Также представлены три основных направления сотрудничества классного руководителя с родителями. Даны памятка и тест для родителей, и анкета для детей.
Разработанная мною модель воспитания предназначена для учащихся начального звена МОУ ЛИЦЕЯ № 6 в возрасте 6,5 – 11-ти лет.
В буклетах собраны рекомендации по организации работы с гиперактивными, леворукими и медлительными детьми. А также даны рекомендации по организации коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ и по преодолению трудностей адаптационного периода у первоклассников.
Общешкольное мероприятие ко Дню Матери: «О маме можно говорить вечно!».
План воспитательной работы для учителей начальной школы.
Сценарий праздника для 8-11 классов. Можно использовать для проведения школьной елки.
Целями родительскогособрания «Как помочь ребёнку стать внимательным» является доказательство того, что ребёнок будет более внимательным, если:
1) осмыслить то, что называют «вниманием» и познакомиться основными свойствами внимания;
2) изучить в ходе собрания упражнения и игры, которые способствуют развитию внимания учащихся.
"Дневник классного руководителя" содержит все необходимые для работы материалы-странички: список класса. поручения, план воспитательной работы, работа с родителями, характеристика класса и др. Лишнее можно просто не распечатывать.

Данный материал способствует воспитанию экологического сознания детей; привлечению внимания к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды.

Приходя в 5 класс, ребенок, у которого не было никаких проблем с учебой, теряется. В чем трудности этого перехода из начальной школы? Почему адаптация проходит не одинаково для детей этого возраста. В чем причины?

Цель мероприятия:
<blockquote> 1. Создать условия для понимания значимости нравственного воспитания в семье. </blockquote>
Новогоднее путешествие можно совершить, не выходя из дома, ребятам будет интересно узнать, как встречают Новый год их ровесники в других странах, на других континентах, а так же поиграть и посоревноваться с родителями.

Пиротехника не может быть абсолютно безопасной. Вы должны научиться, правильно с ней обращаться. Четко соблюдайте инструкции, которыми должны быть снабжены все пиротехнические игрушки. Только тогда общение с пиротехникой доставит Вам радость и не принесет вреда.

Покупать пиротехнические игрушки имеют право исключительно взрослые, дети могут пользоваться ими только под присмотром родителей.

Знакомство с названиями осенних месяцев, с приметами осени, загадками и стихотворениями об осени.
Содержит: анализ работы, план работы с учащимися и родителями, общешкольные мероприятия, работа с детьми группы риска и т.д.
Этим видеороликом можно поздравить коллег и учащихся с наступающим новым годом.
В презентации представлена технология изготовления новогодней елочки. Материал может быть использован, как учителями технологии, так и педагогами дополнительного образования, а так же самими учащимися. Мастер-класс можно применять на уроках, классных часах, совместной творческой деятельности учащихся, учителей и родителей.
Часто перед праздником остается мало времени для того, чтобы сделать сложную поделку. Эта елочка как раз для таких случаев. Сделаем самые простые ёлочки и всего за полчаса!
Презентация может быть использована как для учащихся только начавших осваивать швейную машину, так и более старших учащихся. При отсутствии швейной машины ёлочка может быть сшита и ручными стежками. Выполнение этой работы стимулирует творчество, изобретательность, развивает фантазию у детей, мелкую моторику рук.