




ТЕМА УРОКА: Озера
ТИП УРОКА: Комбинированный
ЦЕЛЬ УРОКА:
1. Дать понятие об озере.
2. Сформировать представление о типах озерных котловин, сточных и бессточных озерах.
3. Развивать логическое мышление на основе взаимосвязи (зависимости) внешнего вида озер от происхождения озерных котловин.
4. Ввести новые понятия терминам: «Котловина», «Лимнология».
5. Формировать умение определять географическое положение и описание озер по типовому плану.
ЗАДАЧИ УРОКА:
1. Научить определять положение географических объектов на карте.
2. Научить понимать географические явления и процессы в геосферах, взаимосвязи между ними, их изменения в результате деятельности человека.
3. Закреплять и отрабатывать навыки работы с контурными картами.
4. Учить составлять краткую характеристику разных географических объектов на основе разнообразных источников, географической информации и форм её представления.
5. Научить определять координаты и местоположения географических объектов.
6. Учить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Презентация к уроку по географии для 7 класса по теме:"Природные зоны Африки". Содержит много фотографий, карты, ссылки на Интернет-ресурсы.

Презентация подготовлена учениками под руководством учителя для проведения урока географии в 7 классе.



Презентация "Карпаты".
Презентация "Крымские горы".
Презентация к уроку с использованием мультимедийного проектора.
Аудио - файл "Голоса леса"
Аудио-файл "Фанфары".




8 класс.
Тип урока: Изучению нового материала с использованием мультимедийных и интерактивных средств обучения.
Вид урока: Урок – лекция с использованием интерактивных средств обучения, отработка нового материала в ходе выполнения учащимися практических заданий.
Цели урока:
Обучающие:
• Познакомить учащихся с видами времени на территории России.
• Показать значение знаний о времени для каждого человека.
• Научить решать практические задачи на определение времени.


для изучения нового материала в 8 кл. по теме "Климатообразующие факторы". Учебник И.И.Бариновой. Форма урока - игровая.


Урок-игра для учащихся 10 класса, проводится как закрепление после изучения раздела "География населения мира". Состоит из 8 конкурсов включающих различные задания: представление команды, разгадывание кроссворда и т.д.


Данный материал (разработка урока и презентация к нему) предназначен
для изучения нового материала в 8 кл. по теме «Атмосферная циркуляция». Учебник И.И.Бариновой. Форма урока - игровая (урок- путешествие).




Данный материал (разработка урока и презентация к нему) предназначен для проверки знаний и умений по теме "Природные зоны России", работающих по учебнику И.И. Бариновой для 8 кл. В разработке представлено 8 заданий, различного уровня сложности.

Разработка урока для 6 класса к разделу "Атмосфера". Может быть использована и в курсе природоведения 5 класса. Сопровождается презентацией.

разработка урока для 6 класса к разделу "Атмосфера"

Разразботка урока по географии "Климатические пояса и типы климата"

Разработка урока для 6 класса к разделу "Атмосфера"

Разработка урока по географии для 6 класса к разделу "Атмосфера". Сопровождается презентацией.
