К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Урок обобщения и закрепления по теме: « Население мира» является заключительным уроком в теме «Население мира» и позволяет обобщить и систематизировать изученное ранее. Презентация Smart c использованием интерактивной доски.
20.01.2012
Обобщающий урок по географии 7 класс. Тема "Африка". Оформление внеклассного мероприятия:
Карты Африки: физическая, климатическая, природных зон, политическая; таблицы представителей флоры и фауны, таблица с названием команд, баллами.
Карты Африки: физическая, климатическая, природных зон, политическая; таблицы представителей флоры и фауны, таблица с названием команд, баллами.
20.01.2012
Методическая разработка открытого урока по географии в 8 классе коррекционной школы VIII вида по теме: "Поверхность, природные условия и полезные ископаемые Европы". В приложении представлены карточке, различного характера.
13.01.2012
Цели и задачи:
1.Образовательная: дать определения понятиям: «электроэнергетика, энергосистемы». Познакомить с особенностями разных типов электростанций разных типов и их расположением. Рассмотреть превращение различных видов энергии в электрическую
Организация МАГАТЭ. Экологические проблемы.
2.Воспитывающая: воспитывать бережное отношение учащихся к природе.
3.Развивающая: развивать учения работать в группах, работать с картами.
1.Образовательная: дать определения понятиям: «электроэнергетика, энергосистемы». Познакомить с особенностями разных типов электростанций разных типов и их расположением. Рассмотреть превращение различных видов энергии в электрическую
Организация МАГАТЭ. Экологические проблемы.
2.Воспитывающая: воспитывать бережное отношение учащихся к природе.
3.Развивающая: развивать учения работать в группах, работать с картами.
11.01.2012
Первый урок при изучении материка Африка. На уроке использованы ИКТ. Работа спланирована на уроке учитывая личностные особенности учащихся.
02.01.2012
Презентация подготовлена для учащихся 7 класса по теме Народы Африки. К презентации прилагается текстовый документ - план урока и бланк для учащихся, на котором они работают во время урока.
30.12.2011
Цель урока:
1. Выяснить причины образования вулканов, горячих источников и гейзеров.
2. Показать как люди используют их..
3. Продолжить формирование умения работать с картой.
1. Выяснить причины образования вулканов, горячих источников и гейзеров.
2. Показать как люди используют их..
3. Продолжить формирование умения работать с картой.
22.12.2011
Цели и задачи:
- Познакомить учащихся с формированием представления
- Устройства мира разными народами. Опираясь на исторические факты
- Доказать, что Земля это шар. Подвести к пониманию «малая Родина».
- Учить доброте и любви к своей Земле.
10.12.2011
Открытое занятие по экономической географии (10-й класс). Изучение новой темы. занятие носит практический характер.
09.12.2011
Данный материал предназначен для проведения урока по Дальнему Востоку в 8 классе. В разработке урока использованы стихи и яркие иллюстрации для более полного восприятия материала.
07.12.2011
В работе представлены материалы (проверочные работы, карточки, тесты и т.д.) для использования на уроках географии.
04.12.2011
Данная презентация позволит расширить представления учащихся о формировании политической карты и о многообразии стран в мире.
03.12.2011
Тема урока : Природные зоны Африки.
Цель урока : знакомство с природными зонами Африки.
Цель урока : знакомство с природными зонами Африки.
03.12.2011
Урок составлен в соответствии с планированием по технологии "Управление качеством обучения"Биоинформатика и синергетика" в общеобразовательной школе".
03.12.2011
Урок-повторение географических координат, масштаба. Знакомство с достопримечательностями городов.
03.12.2011
Материал содержит подробный конспект урока, презентацию к нему. В презентации представлено много статистических данных. В урок включена практическая работа в контурных картах по обозначению ресурсообеспеченностью стран топливными ресурсами.
03.12.2011
Сформировать у учащихся 6 класса понятие «ветер», причины его образования, показать, что ветер уникальное, удивительное явление природы, которое всегда вызывало у людей интерес. Сформировать знания о причинно-следственных отношениях между подстилающей поверхностью, температурой воздуха над ней и атмосферным давлением.
01.12.2011
Методическая разработка для выполнения практической работы по географии учениками 10 кл по теме "Анализ и оценка экономико - географического положения страны (по выбору учащегося).
10.11.2011
Цели: закрепление изученного материала, проверка знаний и умений по теме. Формирование географической культуры, становления географического мышления о политической карте, об основных проблемах и направлениях мирового развития, технологии стран, государственном строе, об особенностях международных отношений на современном этапе.
09.11.2011
Презентация к уроку географии в 6 классе "География в Средневековье" по учебнику А.А. Лобжанидзе (серия "СФЕРЫ"). Выделены основные этапы географических открытий в эпоху Средневековья.
В конце презентации дан вариант домашнего задания.
В конце презентации дан вариант домашнего задания.
01.11.2011
Конспект урока по географии для 6 класса
«Самые знаменитые водопады мира. Заметки путешественника». Материал можно использовать на внеклассном мероприятии.
«Самые знаменитые водопады мира. Заметки путешественника». Материал можно использовать на внеклассном мероприятии.
30.10.2011
Урок - путешествие, на котором происходит повторение пройденной темы, обобщение и создание целостного представления о материке; развитие пространственного мышления, внимания, памяти, творческого воображения; развитие умений работы с картой и другими источниками информации.
09.10.2011
Урок – лекция по плану:
1. Металлургический комплекс, состав, значение.
2. История металлургии.
3. Производство стали: доменное и бездоменное.
4. Цветная металлургия.
5. Проблемы металлургии. Экологические проблемы.
1. Металлургический комплекс, состав, значение.
2. История металлургии.
3. Производство стали: доменное и бездоменное.
4. Цветная металлургия.
5. Проблемы металлургии. Экологические проблемы.
25.09.2011
Материал включает в себя разработку 3 уроков по разделу "Антарктида" и перезентации к урокам. Презентации к урокам, помимо иллюстративного материала, кратких текстовых сведений, заданий для работы учащихся, включают в себя музыкальное сопровождение, 4 видеофрагмента о животных Антарктиды, анимированную схему образования айсберга, видеофрагмент о разрушении озонового слоя над Антарктидой.
17.09.2011
Материал к урокам по теме "Западная Сибирь" содержит планы уроков, презентацию "Природные богатства Западной Сибири", ссылки на сайты о характеристике природы и истории освоения региона, раздаточный материал. В презентации есть интерактивный кроссворд "Западная Сибирь".
17.08.2011
Ни одна нация не знала так много, как Египет, - это факт, доказанный историей.... Е.Салверт
Если бы в Египте не было самой длинной реки в мире, ласковых волн Красного моря, одного из семи чудес света - пирамид, все равно он оставался бы самой интересной и загадочной страной на Земле...
Если бы в Египте не было самой длинной реки в мире, ласковых волн Красного моря, одного из семи чудес света - пирамид, все равно он оставался бы самой интересной и загадочной страной на Земле...
16.08.2011
Урок-проект по романам Жюля Верна. Интегрированный урок географии и литературы. Материал содержит презентацию, подробный конспект урока, программу исследования, индивидуальные домашние задания, необходимый музыкальный фрагмент. Материал будет полезен и учителям французского языка.
15.08.2011
Задачи урока:
1. Объяснить учащимся на конкретных примерах смысл понятий «влажность воздуха», «относительная влажность», «абсолютная влажность», познакомить учащихся с важной характеристикой погоды – облачностью, видами облаков и причинами их появления.
2. Развитие умений решать задачи по определению относительной и абсолютной влажности воздуха, визуально распознавать облака и определять степень облачности, работая с различными источниками географической информации.
3. Формировать нравственно ценностное и эстетическое отношение к элементам неживой природы, как источникам жизни, красоты и духовной культуры.
1. Объяснить учащимся на конкретных примерах смысл понятий «влажность воздуха», «относительная влажность», «абсолютная влажность», познакомить учащихся с важной характеристикой погоды – облачностью, видами облаков и причинами их появления.
2. Развитие умений решать задачи по определению относительной и абсолютной влажности воздуха, визуально распознавать облака и определять степень облачности, работая с различными источниками географической информации.
3. Формировать нравственно ценностное и эстетическое отношение к элементам неживой природы, как источникам жизни, красоты и духовной культуры.
08.08.2011
Интегрированный урок географии с предметами художественно-эстетического цикла и литературы. Содержит подробный конспект урока, презентацию и необходимый музыкальный фрагмент. Проверка усвоения нового материала с помощью интерактивной презентации.
24.07.2011
Интегрированный урок географии и литературы по книге В.И. Боярского "Семь месяцев бесконечности". Материалы к уроку содержат конспекты уроков по теме "Антарктида", презентацию к уроку, рекламный буклет детского туристического агентства "Виктория".
23.07.2011