К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Мы с вами живем в 21 веке– веке ноосферы и высоких компьютерных технологий. Старшеклассникам уже не интересно просто читать и конспектировать материал, нужно применить полученные знания в жизни. Данный урок по изучению демографической ситуации в мире предусматривает применение знаний, полученных в курсе математики.
21.09.2012
Задачи: начать формирование у учащихся представлений и знаний о природе Антарктики и Антарктиды; рассмотреть особенности географического положения Антарктиды; познакомить с историей открытия и исследования Антарктиды; рассказать ученикам о наиболее значительных экспедициях и исследователях Антарктиды.
26.08.2012
Урок о том, как происходило заселение материка, о народах,населяющих Южную Америку,о современной политической карте материка.
25.08.2012
Материал к уроку содержит подробный конспект и презентацию. На уроке рассматриваются климатические особенности Северного Кавказа, проводится практическая работа по характеристик рек района и выявляются особенности высотной поясности гор. Для более яркого представления горных рек на уроке звучит музыка А. Хачатуряна из балета "Гаянэ" (Танец с саблями).
25.07.2012
Урок "Культура стран Азии" призван познакомить обучающихся 11 класса общеобразовательной школы с культурой четырёх азиатских стран: Китая, Японии, Индии и Арабских Эмиратов. театрализованное представление как элемент урока, слайдовые презентации, сопровождающие его, сделают урок занимательным и интересным как для обучающихся. так и для гостей мероприятия.
20.06.2012
Данна презентация позволит подготовить обучающихся к итоговой контрольной работе по курсу «Физическая география материков и океанов». Поможет систематизировать и обобщить ранее полученные знания о роли природы в жизни человека.
07.06.2012
В презентации рассмотрено географическое положение Австралии, влияние ГП на природу материка, наглядно рассмотрена номенклатура, история исследования Австралии. К презентации приложен метериал разработки урока.
07.06.2012
Данный урок разработан с учетом требований второго поколения ФГОС.
21.05.2012
Подробная разработка урока по географии об особенностях развития Центрально-Черноземного района. Презентация разработки урока и презентация "Проблемы Центрально-Черноземного района".
21.05.2012
Предназначен для 6 класса, изучается в разделе "Гидросфера". Урок получения новых знаний с элементами самостоятельно исследования.
09.05.2012
Конспект урока "Железнодорожный узел Мордовии" разработан для реализации регионального компонента учебного плана. Может быть использован для ведения элективного курса по краеведению в 9 классах.
08.05.2012
Разработка урока по краеведению для 9 класса "Административно-территориальное деление Мордовии". Предназначена для реализации регионального компонента учебного плана.
08.05.2012
Цели и задачи мероприятия: сформировать и закрепить умения работать с физическими картами мира, России, Татарстана , сформировать познавательные интересы, любовь к географической карте, развивать эмоции (радости, удивления, чувств романтики, чувства победы).
24.04.2012
Модульные уроки географии по теме "Русская (Восточно-Европейская равнина" для 8 класса. Уроки №1-6 и контрольные тесты по теме. Составлены по учебнику И.И. Бариновой "География. Природа России".
15.04.2012
Модульный урок географии по теме "Городское и сельское население России" разработан по учебнику «География России», 8 класс, Дрофа, 2009, §41.
Авторы: В.П. Дронов, И.И. Баринова, В.Я. Ром, А.А. Лобжанидзе.
Целеполагание на уроке осуществляют ученики. Модуль включает словарно-географический, статистический и словесно-текстовой учебные элементы, предполагает выполнение учащимися разнообразных заданий.
Авторы: В.П. Дронов, И.И. Баринова, В.Я. Ром, А.А. Лобжанидзе.
Целеполагание на уроке осуществляют ученики. Модуль включает словарно-географический, статистический и словесно-текстовой учебные элементы, предполагает выполнение учащимися разнообразных заданий.
15.04.2012
Данный проект адресован учащимся 8-го класса в курсе географии при изучении темы «Внутренние воды и водные ресурсы России».
15.04.2012
Обобщающий урок по теме: Атмосфера". Групповая работа с игровыми и проблемными заданиями. время игры задания получают и зрители, которыми могут быть как наиболее слабые ученики. так и приглашённые на КВН.
15.04.2012
Конспект урока "Атмосферные осадки" 6 класс в технологии развития критического мышления. Используются вопросительные слова, бортовой журнал, дан лист самооценки.
06.04.2012
Материал обобщающего урока по краеведению. Тема: Пермский край. Материал содержит проблемные и игровые задания.
05.04.2012
Вашему вниманию предоставляется урок географии, проведенный на английском и русском языках. Тема посвящена транспортной системе Казахстана. Здесь вы сможете не только познакомиться с материалами по данной теме, но и выполнить занимательные, интересные задания. (географический диктант, кроссворд, тесты и т.д)
27.03.2012
Данный урок является одним из уроков знакомства с особенностями природно-хозяйственных зон России.Урок комбинированный, поэтому наряду с новым информационным материалом предполагает систематизацию уже полученных знаний и задания для закрепления. К уроку прилагается лаконичная красочная презентация.
25.03.2012
Контрольно-обобщающий урок можно провести в виде игры.
24.03.2012
Цели и задачи урока:
- выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках;
- обобщить материал как систему знаний;
- развивать пространственное мышление, умение выявлять причинно-следственные связи;
- развивать коммуникативные навыки;
- познавательный интерес и географическое мышление учащихся;
- воспитывать экологическую культуру и эстетическое восприятие географических явлений природы через литературные произведения.
22.03.2012
Целью урока является научить учащихся графически изображать изменение температуры воздуха, обрабатывать наблюдения за погодой.
Урок воспитывает активность учащихся, развивает самостоятельность мышления, развивает умение работать в коллективе.
Урок проводиться с использованием краеведческих знаний. Вид урока научно - практическая экспедиция. Урок формирует профориентационные взгляды.
Урок воспитывает активность учащихся, развивает самостоятельность мышления, развивает умение работать в коллективе.
Урок проводиться с использованием краеведческих знаний. Вид урока научно - практическая экспедиция. Урок формирует профориентационные взгляды.
19.03.2012
Разработка конспекта урока для 6 класса по теме "Вулканы", подробный конспект, апробированный. Данный урок включает различные виды деятельности учеников, использование современных электронных установок, конспект легко подогнать под любой уровень подготовленности класса, на уроке предусмотрена демонстрация опыта - модели извержения вулкана
06.03.2012
Работа выстроена в форме исследования. Применяются опережающие задания. Данный материал будет полезен и на уроках экологии, т.к. затрагивает основные проблемы экологии в местности, в которой проживают школьники (материал легко адаптируется для любого района нашей великой страны (при желании учителя))
13.02.2012
Повторительно-обобщающий урок-игра по теме "По странам и континентам" для 7 класса разработан с целью создания условий для проявления интеллектуальных возможностей учащихся, активизации их познавательных интересов, развития интеллектуальных творческих способностей, логического мышления, тренировки памяти и быстроты реакции.
04.02.2012
ЗАДАЧИ:
1. Продолжить развитие понятия рельеф, и процессов формирования земной
коры на примере формирования земной коры территории России, края.
2. Определить особенности проявления процессов формирования земной коры на территории России и в Хабаровском крае.
3. Изучить современное тектоническое строение территории России (платформенные области, геосинклинальные области), выявить отличия молодых плит от древних платформ
4. Закрепить умение работать с тематическими картами на примере тектонической карты России.
5. Продолжить знакомство учащихся с геохронологической шкалой.
2. Определить особенности проявления процессов формирования земной коры на территории России и в Хабаровском крае.
3. Изучить современное тектоническое строение территории России (платформенные области, геосинклинальные области), выявить отличия молодых плит от древних платформ
4. Закрепить умение работать с тематическими картами на примере тектонической карты России.
5. Продолжить знакомство учащихся с геохронологической шкалой.
26.01.2012
Задачи урока: на основании данных собственных наблюдений построить графики суточного
хода температуры воздуха, месячного хода среднесуточной температуры.
26.01.2012
готовая разработка урока по теме "Горные породы", содержащая конспект и презентацию.
23.01.2012