К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Презентация создана для учащихся 5-9 классов, проживающих в Иркутской области. Презентацию можно использовать, как стартовую для проекта экологической направленности. Презентация будет интересна учащимся других регионов, желающих познакомиться с жемчужиной Сибири рекой Ангарой. В презентацию встроены ссылки на аудио и видео.
17.09.2013
Цель урока:
- Создать условия для усвоения понятий «озеро »,« ледник»,«подземные воды» «родник», знаний о видах ледников, общих чертах и различиях озер Земли (пресные и соленые озера); значение и рациональное использование озер, родников.
- Обеспечить усвоение умений описывать по карте географическое положение озер.
- Продолжать формирование умений работать с географической картой: определять местонахождение некоторых крупнейших озер Земли.
13.09.2013
По итогам этого урока учащиеся смогут по картам атласа определить тектоническое строение Австралии, называть и показывать основные формы рельефа Австралии, соотносить зависимость между тектоническим строением, формами рельефа и размещением полезных ископаемых Австралии.
28.08.2013
ЦЕЛИ:
1. Сформировать представление о странах Латинской Америки;
2. Оценить природно- ресурсный потенциал для развития хозяйства Латинской Америки;
3. Продолжить формировать географические умения: анализировать картографические и статистические материалы.
1. Сформировать представление о странах Латинской Америки;
2. Оценить природно- ресурсный потенциал для развития хозяйства Латинской Америки;
3. Продолжить формировать географические умения: анализировать картографические и статистические материалы.
27.08.2013
Материал рассчитан на урок (45 минут). Для проведения урока необходим компьютер с интерактивной доской, мультимедиаучебник "География материков и океанов. 7 класс", физическая карта Африки. При проверке изученного материала используются опорные конспекты, составленные на предыдущих уроках.
27.08.2013
Данный урок составлен на основе образовательной технологии ТОГИС. При проведении урока используются интернет - ресурсы.
31.07.2013
Данный урок адресован учащимся 8-го класса в курсе географии при изучении темы «Охрана растительного и животного мира».
17.06.2013
Разработка урока географии в 7 классе и презентация.
13.06.2013
Урок географии по теме "Добро пожаловать в Канаду!" для 7 класса. Материал представлен в форме тематических страниц, рассказывающих о государстве Канада.
11.06.2013
Цель:
1. познакомиться с особенностями компонентов природы полупустынных и пустынных зон Казахстана. Установить причинно-следственные связи.
2. Продолжить формирование умения работать с различными источниками информации.
3. Осуществлять нравственное воспитание.
1. познакомиться с особенностями компонентов природы полупустынных и пустынных зон Казахстана. Установить причинно-следственные связи.
2. Продолжить формирование умения работать с различными источниками информации.
3. Осуществлять нравственное воспитание.
04.06.2013
Мультимедийная презентация и конспект урока географии в 7 классе.
Цели и задачи урока:
1. Сформировать представление учащихся о Японии, её природных особенностях;
2. Продолжать работу по формированию умений самостоятельно добывать знания из различных источников информации;
3. Развивать навыки работы с картой, умение сравнивать;
4. Развивать у учащихся познавательный интерес;
5. Формирование нравственных ценностей и эстетического отношения к жизни, красоте и духовной культуре японского народа.
Цели и задачи урока:
1. Сформировать представление учащихся о Японии, её природных особенностях;
2. Продолжать работу по формированию умений самостоятельно добывать знания из различных источников информации;
3. Развивать навыки работы с картой, умение сравнивать;
4. Развивать у учащихся познавательный интерес;
5. Формирование нравственных ценностей и эстетического отношения к жизни, красоте и духовной культуре японского народа.
03.06.2013
Вниманию пользователей сайта предлагается интерактивный кроссворд, разработанный учащимся 10 а класса МБОУ СОШ № 26 г. Пензы Иванова Никиты, при содействии учителя географии Суздальцевой Л.Д. и учителя информатики Флеонова В.В. Кроссворд "сам" выставляет оценку проверяемому на листе результаты и направлен на проверку теоретических знаний учащихся с использованием компьютера. Кроссворд содержит 9 вопросов по курсу 10го класса с ключевым словом.
02.06.2013
Разработка урока с использованием мультимедийной системы и электронных карт. Направлен на то, чтобы сформировать у учащихся представление о внутренних водах Северной Америки; выяснить особенности их распределения по материку, характер течения, питания, режима. Познакомить учащихся с крупнейшими реками, озёрами и водопадами континента.
17.05.2013
Данная разработка предполагает различные виды
деятельности: тестовую работу, работу с интерактивными рабочими листами,
различными сайтами, электронными словарями, интерактивную игру.
08.05.2013
Материал может быть использован на уроке географии в
седьмом классе, а также при проведении внеклассных мероприятий с
учащимися. Способствует повышению интереса учащихся к географии.
15.04.2013
Каждая команда получает сводную ведомость
географического марафона, в которой указан порядок прохождения станций,
максимальное количество баллов на каждой станции, заработанные баллы на
станциях и общий результат работы.
14.04.2013
Цели:
1. Закрепить знания учащихся о растительности Челябинской области..
2. Развивать мышление, память, творческое воображение.
3. Воспитывать экологическое мышление, сплоченность коллектива.
1. Закрепить знания учащихся о растительности Челябинской области..
2. Развивать мышление, память, творческое воображение.
3. Воспитывать экологическое мышление, сплоченность коллектива.
13.04.2013
Тип урока: изучение нового материала.
Оснащение урока: записи японской музыки; японское шелковое кимано; японская посуда; сувениры; икебана - цветущая ветка сакуры; план на доску; эпиграф на доску; выставка книг.
Оснащение урока: записи японской музыки; японское шелковое кимано; японская посуда; сувениры; икебана - цветущая ветка сакуры; план на доску; эпиграф на доску; выставка книг.
11.04.2013
Задачи урока
1.Научить учащихся распознавать цвета; описывая одежду.
2.Дать первоначальные сведения о Шотландии и познакомить с национальным костюмом.
3.Формировать навыки чтения и фонетические навыки.
4.Обучать учащихся употреблять лексику по теме : «Цвет и одежда в различных ситуациях».
1.Научить учащихся распознавать цвета; описывая одежду.
2.Дать первоначальные сведения о Шотландии и познакомить с национальным костюмом.
3.Формировать навыки чтения и фонетические навыки.
4.Обучать учащихся употреблять лексику по теме : «Цвет и одежда в различных ситуациях».
11.04.2013
Общие сведения о горах
25.03.2013
Урок разработан для использования интерактивной доской Смарт.
25.03.2013
Материал к уроку содержит подробный конспект к уроку, презентацию, раздаточный материал. На уроке представлена выставка книг о морских путешествиях и мореплавателях, дополнительный занимательный материал.
24.03.2013
Общая цель урока: в процессе работы над учебными элементами вы должны:
1. Повторить понятия: топографический план, масштаб, азимут, условные знаки, ориентирование.
2. Закрепить знания условных знаков.
3. Научиться измерять расстояния при помощи масштаба.
4. Научиться чертить план местности.
1. Повторить понятия: топографический план, масштаб, азимут, условные знаки, ориентирование.
2. Закрепить знания условных знаков.
3. Научиться измерять расстояния при помощи масштаба.
4. Научиться чертить план местности.
21.03.2013
Материал, для учителя географии, с полным конспектом урока и презентацией.
17.03.2013
Данный материал можно использовать как готовый конспект урока географии в 6 классе по теме: "Гидросфера. Воды мирового океана". Урок изучения нового материала. Предполагает самостоятельную работу учеников по заданиям. На основе заданий учитель может самостоятельно составить дополнительное сопровождение на интерактивной доске по программе PowerPoint или ActivInspire.
15.03.2013
Урок с презентацией включает изучение нового материала по теме, практические задания. Основная часть урока посвящена рассмотрению типов озёр по происхождению котловин, по солёности, по сточности. Подобранные задания позволяют закрепить знания по теме "реки", закрепить изученный материал.
10.03.2013
Цель:
- Систематизация и обобщения знаний, полученных при изучении курса географии; вызвать интерес к изучению предмета, способствовать проявлению у учащихся активности, самостоятельности, творческого отношения к делу.
09.03.2013
Цель: закрепить знания о природе родного края; воспитывать
гордость и ответственность за свой край; формировать навыки работы с
дополнительной литературы.
09.03.2013
Урок географии в 7 классе "Климат, реки и озера Австралии".
Термины и понятия: типы климата – субэкваториальный, тропический, субтропический; крик, артезианские воды.
Термины и понятия: типы климата – субэкваториальный, тропический, субтропический; крик, артезианские воды.
09.03.2013
Игра проводится в 5-9 классах. (В зависимости от класса можно варьировать вопросы: младшие классы – лёгкие вопросы, старшие – более сложные)....
08.03.2013