К уроку


Цель урока:
  • Создать условия для усвоения понятий «озеро »,« ледник»,«подземные воды» «родник», знаний о видах ледников, общих чертах и различиях озер Земли (пресные и соленые озера); значение и рациональное использование озер, родников.
  • Обеспечить усвоение умений описывать по карте географическое положение озер.
  • Продолжать формирование умений работать с географической картой: определять местонахождение некоторых крупнейших озер Земли.
13.09.2013
По итогам этого урока учащиеся смогут по картам атласа определить тектоническое строение Австралии, называть и показывать основные формы рельефа Австралии, соотносить зависимость между тектоническим строением, формами рельефа и размещением полезных ископаемых Австралии.
ЦЕЛИ:
1. Сформировать представление о странах Латинской Америки;
2. Оценить природно- ресурсный потенциал для развития хозяйства Латинской Америки;
3. Продолжить формировать географические умения: анализировать картографические и статистические материалы.
Материал рассчитан на урок (45 минут). Для проведения урока необходим компьютер с интерактивной доской, мультимедиаучебник "География материков и океанов. 7 класс", физическая карта Африки. При проверке изученного материала используются опорные конспекты, составленные на предыдущих уроках.
Данный урок составлен на основе образовательной технологии ТОГИС. При проведении урока используются интернет - ресурсы.
Данный урок адресован учащимся 8-го класса в курсе географии при изучении темы «Охрана растительного и животного мира».
Разработка урока географии в 7 классе и презентация.
Урок географии по теме "Добро пожаловать в Канаду!" для 7 класса. Материал представлен в форме тематических страниц, рассказывающих о государстве Канада.
Цель:
1. познакомиться с особенностями компонентов природы полупустынных и пустынных зон Казахстана. Установить причинно-следственные связи.
2. Продолжить формирование умения работать с различными источниками информации.
3. Осуществлять нравственное воспитание.
Мультимедийная презентация и конспект урока географии в 7 классе.
Цели и задачи урока:
1. Сформировать представление учащихся о Японии, её природных особенностях;
2. Продолжать работу по формированию умений самостоятельно добывать знания из различных источников информации;
3. Развивать навыки работы с картой, умение сравнивать;
4. Развивать у учащихся познавательный интерес;
5. Формирование нравственных ценностей и эстетического отношения к жизни, красоте и духовной культуре японского народа.

Вниманию пользователей сайта предлагается интерактивный кроссворд, разработанный учащимся 10 а класса МБОУ СОШ № 26 г. Пензы Иванова Никиты, при содействии учителя географии Суздальцевой Л.Д. и учителя информатики Флеонова В.В. Кроссворд "сам" выставляет оценку проверяемому на листе результаты и направлен на проверку теоретических знаний учащихся с использованием компьютера. Кроссворд содержит 9 вопросов по курсу 10го класса с ключевым словом.

Разработка урока с использованием мультимедийной системы и электронных карт. Направлен на то, чтобы сформировать у учащихся представление о внутренних водах Северной Америки; выяснить особенности их распределения по материку, характер течения, питания, режима. Познакомить учащихся с крупнейшими реками, озёрами и водопадами континента.
Данная разработка предполагает различные виды деятельности: тестовую работу, работу с интерактивными рабочими листами, различными сайтами, электронными словарями, интерактивную игру.
Материал может быть использован на уроке географии в седьмом классе, а также при проведении внеклассных мероприятий с учащимися. Способствует повышению интереса учащихся к географии.
Каждая команда получает сводную ведомость географического марафона, в которой указан порядок прохождения станций, максимальное количество баллов на каждой станции, заработанные баллы на станциях и общий результат работы.
Цели:
1. Закрепить знания учащихся о растительности Челябинской области..
2. Развивать мышление, память, творческое воображение.
3. Воспитывать экологическое мышление, сплоченность коллектива.
Тип урока: изучение нового материала.
Оснащение урока: записи японской музыки; японское шелковое кимано; японская посуда; сувениры; икебана - цветущая ветка сакуры; план на доску; эпиграф на доску; выставка книг.
Задачи урока
1.Научить учащихся распознавать цвета; описывая одежду.
2.Дать первоначальные сведения о Шотландии и познакомить с национальным костюмом.
3.Формировать навыки чтения и фонетические навыки.
4.Обучать учащихся употреблять лексику по теме : «Цвет и одежда в различных ситуациях».
Урок разработан для использования интерактивной доской Смарт.
Материал к уроку содержит подробный конспект к уроку, презентацию, раздаточный материал. На уроке представлена выставка книг о морских путешествиях и мореплавателях, дополнительный занимательный материал.
Общая цель урока: в процессе работы над учебными элементами вы должны:
1. Повторить понятия: топографический план, масштаб, азимут, условные знаки, ориентирование.
2. Закрепить знания условных знаков.
3. Научиться измерять расстояния при помощи масштаба.
4. Научиться чертить план местности.
Материал, для учителя географии, с полным конспектом урока и презентацией.
Данный материал можно использовать как готовый конспект урока географии в 6 классе по теме: "Гидросфера. Воды мирового океана". Урок изучения нового материала. Предполагает самостоятельную работу учеников по заданиям. На основе заданий учитель может самостоятельно составить дополнительное сопровождение на интерактивной доске по программе PowerPoint или ActivInspire.
Урок с презентацией включает изучение нового материала по теме, практические задания. Основная часть урока посвящена рассмотрению типов озёр по происхождению котловин, по солёности, по сточности. Подобранные задания позволяют закрепить знания по теме "реки", закрепить изученный материал.
Цель:
  • Систематизация и обобщения знаний, полученных при изучении курса географии; вызвать интерес к изучению предмета, способствовать проявлению у учащихся активности, самостоятельности, творческого отношения к делу. 
Цель: закрепить знания о природе родного края; воспитывать гордость и ответственность за свой край; формировать навыки работы с дополнительной литературы.
Урок географии в 7 классе "Климат, реки и озера Австралии".
Термины и понятия: типы климата – субэкваториальный, тропический, субтропический; крик, артезианские воды.
Игра проводится в 5-9 классах. (В зависимости от класса можно варьировать вопросы: младшие классы – лёгкие вопросы, старшие – более сложные)....
Материал для проведения урока по теме "Япония" 10 класс. Содержит разработку урока полную и в сокращённом варианте. Презентацию по теме "Япония" , а также "Приложение" к уроку".