Конспект урока по теме: "Народы Африки" 7 класс в рамках стандартов Второго поколения с прописанными формируемыми УУД по каждому виду работы всех этапов урока. К конспекту прилагается образец раздаточного материала.
20.05.2014
Материал для проведения урока географии в 8 классе по теме: "Атмосферные фронты. Циклоны и антициклоны". Содержит разработку урока как в полном, так и в сокращённом варианте. Приведён пример самоанализа урока. Использованы методы обучения: наглядный, информационно-сообщающий, эвристический, метод проблемного изложения.
22.04.2014
Цели урока
- ввести понятия «Арктика», «Антарктика».
- познакомить учащихся с историей открытия и освоения Антарктиды;
- изучить особенности географического положения Антарктиды;
- пользуясь географическими картами, давать характеристику географического положения Антарктиды;
- продолжить формирование умений работы с географическими и контурными картами;
- внести вклад в нравственное, эстетическое и патриотическое воспитание.
26.03.2014
1. Цель: выявить характерные черты региона Европы
2. Цель: выявить характерные черты населения регионов Азии
3. Цель: Выявить характерные черты США и Латинской Америки
Задания представлены разного уровня, в том числе имеются работа с картой.
04.03.2014
28.02.2014
Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: «Мировой океан», подвести итог изучению темы.
- закрепление, углубление и расширение знаний по данной теме;
- сформировать мировоззренческую идею о единстве Мирового океана;
- продолжить формирование картографических навыков.
27.02.2014
- Расширить и углубить знания о водах суши - реках.
- Сформировать представления о водах суши, о реке, ее частях, частях речной системы.
- Научить учащихся находить и показывать реки на карте, давать описание рекам.
27.02.2014
05.02.2014
Цель: Формирование представление у учащихся основ функционирования экономических систем.
Задачи:
1) выяснить главные вопросы экономики;
2) познакомить с типами экономических систем;
3)научить описывать и приводить примеры всех видов экономических систем в современном обществе;
4) вырабатывать умения выносить аргументированные суждения по экономическим вопросам;
5) формировать умения самостоятельно работать с учебной литературой;
6) развивать логическое мышление;
7) прививать интерес к предмету « экономическая география».
04.02.2014
11.01.2014

09.01.2014
09.01.2014
Тема урока: Мой родной город
Этап обучения по данной теме: Предитоговый
Тип урока: Комплексное применение знаний, умений и навыков
22.12.2013
11.12.2013
Цель и задачи урока:
Обучающая: сформировать понятия: «типы земной коры», «землетрясения», «движение земной коры».
Развивающая: продолжить формировать навыки работы со схемами и рисунками.
Воспитывающая: способствовать формированию интереса у учащихся к изучению литосферы..
Тип урока: изучение нового материала
Оборудование: проектор, компьютер, физическая карта России.
02.12.2013
Цель и задачи урока:
Обучающая: формировать умение различать по внешним признакам горные породы и их применение в хозяйстве.
Развивающая: продолжить формировать навыки работы с коллекцией горных пород.
Воспитывающая: способствовать формированию интереса у учащихся к изучению литосферы.
Тип урока: практикум
Оборудование: проектор, компьютер, физическая карта России.
02.12.2013
15.11.2013
11.11.2013
05.11.2013
На уроке используются различные коррекционные упражнения (решение кроссворда, расстановка географических объектов на контурной карте), которые делают урок достаточно эффективным и позволяют преодолевать однообразие, стимулируют и активизируют познавательную активность учащихся. Большинство объектов, изучаемых в школьном курсе географии, в силу их удаленности, больших или малых размеров, редкости, не может наблюдаться учащимися, поэтому значение наглядности для формирования представлений и понятий очень велико. Для облегчения усвоения новых знаний необходимо использование методических приемов, которые требуют работы различных анализаторов: слухового, зрительного и тактильного. Именно поэтому, в первую очередь, я использую учебные фильмы и авторские ролики.
31.10.2013
29.10.2013
Обучающая: обобщить и систематизировать полученные знания по теме: «Географическое познание нашей планеты»
Развивающая: продолжить формировать навыки работы со схемами и рисунками.
Воспитывающая: способствовать формированию интереса у учащихся к истории развития планеты Земли.
Тип урока: повторение.
29.10.2013

1) актуализировать знания о лесах России, полученные в курсе 8 класса
2) сформировать у учащихся представление о структуре лесопромышленного комплекса.
3) обратить внимание учащихся на проблемы лесного комплекса России
4) показать необходимость бережного отношения к природе и рационального использования ресурсов.
29.10.2013
25.10.2013

21.10.2013

14.10.2013

13.10.2013

Данный ресурс предназначен для учащихся 6 класса, изучающих Физическую Географию «Начальный курс», а также для учащихся других классов при использовании во внеурочной деятельности по предмету. Были составлены тесты по темам: Литосфера, Гидросфера, Атмосфера, Биосфера и Географические координаты (по столицам Олимпийских игр).
13.10.2013

09.10.2013

04.10.2013