К уроку


География – это один из предметов, где процесс развития творческих способностей и познавательной активности у обучающихся приобретает наиболее яркие смысловые оттенки. Безусловно, сильный акцент для становления творческого потенциала обучающихся и развития их познавательной активности необходимо формировать на начальной стадии изучения предмета (5-6-е классы),так как восприятие учебного материала идет через “оживление” слов, понятий, определений данной темы урока, включается создание образов воспринимаемых предметов урока, происходит обогащение и усовершенствование новых образов, делая учебный процесс более продуктивным от темы к теме.

15.09.2019

Благодаря иформации, размещенной в рабочей тетради, можно значительно сэкономить драгоценное время урока, легко и логично построить усвоение учебного материала, а так же проверку этого усвоения. Тетрадь призвана активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся, путем размещения в ней проблемных вопросов, требующих построения причинно-следственных связей.

Стенд поможет в оформлении кабинета географии.

На сегодняшний день школы, в которых обучаются дети с ОВЗ (с умственной отсталостью), остро нуждаются в совершенствовании материально-технической базы. Отсутствие современных технических средств обучения (компьютеров, мультимедийных проекторов, интерактивных досок, образовательных электронных ресурсов и т.п.) сказывается на качестве образования учащихся с интеллектуальной недостаточностью.

Научно-исследовательский проект "Эколого-географический мониторинг в районе Кутузовской школы" - работа по экологическим проблемам нашей местности.

Это плато представляет собой бескрайнее базальтовое плоскогорье, которого никогда не касался плуг. Находится оно на северо-западе Среднесибирского плоскогорья. С запада и севера плато обрывается крутыми уступами, напоминающими гигантскую лестницу. Путоран часто называют «краем десяти тысяч озер и тысячи водопадов» — по количеству водопадов, плато действительно занимает первое место в России.

Урок с применением ЭОР. Cформировать понятие «озеро», образование озерных котловин, рассказать о значение озер и их охране.

Цель урока: сформировать представления об основных видах движения вод в океане и их образовании.

Разработка внеклассного мероприятия составлена с учетом возрастных особенностей учащихся 5 класса. Главной особенностью является то, что все мероприятие опирается на личный жизненный опыт каждого участника.

Представленные материалы были апробированы в формате педагогической мастерской при подготовке к конкурсу "Учитель года". Показана технология организации работы учащихся в составе малых групп.

Творческий проект выполнен ученицей 7 класса в рамках предмета географии. В качестве продукта проекта создан атлас удивительных растений и животных Австралии.

Представленный исследовательский проект был выполнен учеником 7 класса в рамках предмета географии. В проекте дана комплексная характеристика национального парка "Таганай".

В презентации представлена история организации и подготовки экспедиции, маршрут и записи из дневника экспедиции. Материал может быть использован на уроках географии или во внеурочной деятельности.

Конспект урока представлен в виде технологической карты. Подробно представлена деятельность учителя, учащихся, формы и методы обучения. Изучение нового материала проходит в самостоятельной работе учащихся через группы малого состава. Материал может быть использован любым учителем предметником, так как представленная технология является универсальной.

Технологическая карта урока на тему "Природная зональность" в 7 классе составлена в соответствии с ФГОС. Представлена организация самостоятельной работы учащихся при изучении нового материала в группах сменного состава.

В конспекте к уроку представлена информация об истории создания, достопримечательностях, экономике и хозяйстве городов Челябинской области. Урок представлен в форме викторины. Материал может быть использован при изучении географии Челябинской области в 5 - 9 классах.

Внеклассное мероприятие "Путешествие по Тюменской области" предназначено для обобщения и систематизации знаний по изучению регионального компонента.

Цель: обобщение и систематизация знаний по теме "Население мира". Анализ половозрастных пирамид с определением стран по типам воспроизводством.

Описание влияния географического положения на климат. Влияние широтного расположения России на килиматические области умеренного пояса.

Презентация показывает влияние географического положения на климат, а также влияние широтного расположения России на образование климатических областей умеренного пояса.

Президент РФ Владимир Путин призвал в 2017 году, который объявлен Годом экологии, совершенствовать природоохранное законодательство и привлекать к этому институты гражданского общества. Важно, чтобы гражданское общество активно участвовало и в решении таких задач, как совершенствование природоохранного законодательства, сохранение редких видов животных и растений. Поэтому тема проекта «Рекреационные ресурсы РФ» очень актуальна. Хотелось бы, чтобы люди почаще задумывались над проблемами экологии. Как хочется дышать свежим воздухом, купаться в чистой реке, отдыхать в зелёном лесу на чистой полянке под пенье птиц. Давайте беречь и охранять родную природу!

Проверочная работа по географии для учащихся 8 класса по УМК И.И.Бариновой. Тест содержит 22 задания различного уровня сложности.

Методическая разработка внеклассного мероприятия по географии для обучающихся 6 класса. Цикл бесед о чрезвычайных ситуациях природного характера: вулканы и землетрясения.

Цель: формирование представления учащихся об особенностях страны, истории, минерально - сырьевой базе страны, основные черты населения США и его размещения.

Статья о флоре, фауне, климате, коренном населении Приморского края.

В ходе подготовки к мероприятию "Тульский Токарев" проводили игру по различным вопросам истории и культуры родного края. Две команды из учеников 5-8 классов. Школа малокомплектная, в четырёх классах 13 детей всего, две команды для игры

В статье рассказываются как и какие проекты пишут учащиеся под моим руководством.

Интегрированный урок по географии и биологии. Тема урока: «Путешествие по Якутии» 7 класс.

Бинарный урок географии и литературы (6 класс). Тема: Гидросфера. Пейзажная лирика Ф.И.Тютчева и А.А.Фета.