Другое


Знакомство с разновидностями народных песен, с типами многоголосья. В наше время музыкальная информация необычайно возросла. Несомненно, что этот музыкальный поток оказывает значительное влияние на формирование интересов и вкусов детей.
Чтобы защитить ребенка от многих вредных влияний, необходимо с самого раннего возраста заложить в нем прочный фундамент хорошего вкуса, основанного на лучших образцах народного творчества
15.01.2011
Музыкальный слух включает в себя несколько видов - звуковысотный, мелодический, полифонический, гармонический, тембро-динамический, внутренний (музыкально-слуховые представления). Его можно воспитывать и развивать.
Творческие упражнения активизируют слуховое внимание, тренируют различные стороны музыкального слуха (ладоинтонационный, гармонический, музыкальную память, чувство метроритма), а так же развивает вкус и наблюдательность.
К творческой работе относятся импровизация подголосков к мелодии, подбор аккомпанемента, особенно эффективны в младших классах.
Сначала был ритм - почти библейская заповедь. Слово «ритм» по-гречески означает «течение». Музыку мы воспринимаем в движении. Ни одна мелодия не может существовать вне ритма. Ритмом в музыке называют организацию звуков во времени, определенное чередование протяжных и коротких звуков.
Подготовка музыкантов – специалистов в настоящее время не вполне отвечает потребностям развития музыкальной культуры в нашей стране. Одной из главных причин этого является недостаток квалифицированных педагогических кадров, особенно ощутимый на начальном этапе обучения.
Опыт и педагогические знания чаще всего приобретаются постепенно, без опоры на современную теоретическую базу, в течение многих лет практической деятельности. Немало учеников в эти годы страдает из-за недостаточной методической грамотности и отсутствия педагогических навыков у преподавателя. Какие знания, умения и навыки должен иметь музыкант – педагог?

Внеклассное мероприятие по музыке «Новогодние посиделки» для учащихся 3-4 классов.
Проект рассчитан на 2 учебных недели в рамках программ по изобразительному искусству и литературному чтению во 2 классе при изучении темы «Русские народные сказки» (литературное чтение) и «Добрые и злые образы в русских народных сказках» (ИЗО).
Разработка внеклассного мероприятия к 9 мая для учащихся 5-8 классов. "Вечная память героям"
Внеклассное мероприятие по музыке - фестиваль военной песни. Для учащихся 5-6 классов.
Тест-викторина на знание музыки и музыкальной истории. Составлена по типу игр "Угадай мелодию" и "Своя игра" Предназначена для учащихся 7-8 классов.

В этой статье определенны важность и знания системы дополнительного образования, появление новой социальной функции-развитие мотивации личности к познанию и творчеству, развитие воспитательной функции, как приоритетной задачи данной сферы.

Методическая разработка предназначена для преподавателей-концертмейстеров школ искусств.Освещает проблемы работы на отделении хореографии,в классе вокала,в хоровом коллективе,оркестровом классе.
Профессиональная и человеческая обязанность учителя – давать ученикам знания и воспитывать их, т.е. созидать. Какие знания, умения и навыки должен иметь педагог-музыкант? Как найти хороший контакт с учениками? В чем заключаются профессиональные способности учителя?
Формирование навыков ведения меха, их органичное использование в художественном материале – один из наиболее наболевших вопросов, прежде всего в обучении начинающих баянистов.
Понятие «техника» в широком смысле этого слова
Природные и технические способности учащихся
Правильный подбор репертуара
Работа над техникой исполнения
Художественная отделка исполняемого произведения
Техника – это средство для создания музыкально-художественного образа

Касатина Татьяна Анатольевна, МСОУ школа № 10 VIII вида г. Ступино Московской обл.
Реферат, который познакомит с такими средствами изобразительной и музыкальной деятельности, как изотерапия, хромотерапия, музыкотерапия, представит ряд заданий, которые помогут решить проблемы в воспитании детей с проблемами в развитии.

Исполнение на современном синтезаторе или цифровом фортепиано, являющихся по существу компьютерами - креативное (творческое действие). Аранжировочные программы, синтезаторы, коммутированные с компьютером, обеспечивают доступность творчества на различных уровнях музыкальной компетенции. Программа обучения в классе синтезатора предполагает изучение в старших классах музыкальных компьютерных программ. Среди программ отдельной группой выделяются  программы – автоаранжировщики.
Методика организации учебной исследовательской работы на уроках музыкального цикла в ДШИ
Тест как средство педагогического измерения осуществляет управление деятельностью учащихся в общеобразовательном процессе.
Автор: Братчикова Наталья Анатольевна

Применение развивающих технологий на уроках хорового пения.
Внеклассное мероприятие по ИЗО. Учащиеся знакомятся с различными художественными промыслами России: Хохлома, Гжель, матрешки и т.д.
Буклеты с забавными фактами из жизни И.С.Баха и В.А.Моцарта
Автор: Зинченко Галина Ивановна

Разработка урока,посвященного творчеству кубанского композитора Г.Ф.Пономаренко.
Из опыта работы по подготовке учащихся к творческим конкурсам

На развитие и проявление творческих способностей дошкольника существенное влияние оказывают три основных фактора: непосредственное наблюдение живой природы, подкрепление этих представлений уточняющими беседами, просмотром картин (репродукций) и иллюстраций, знакомство с лучшими поэтическими образцами описания природы.

Автор: Шевалдин Александр, ученик 8 кл. шк.№2 Белоярский ХМАО

Все о симфоническом оркестре. Работа очень интересная. Нашла в интернете и скачала год назад. К сожалению, ссылка на сайт не сохранилась.