Другое


Методическая разработка предназначена помочь преподавателю развить у детей чувство пятна в композиции , колорита и образного мышления . Работа рассмотрена в развитии с 1-го по9-ый классы и состоит из 5-ти частей. Монотипией можно заниматься как в художественной школе , так и на уроках ИЗО . Данная работа только часть учебного процесса . Часть1 содержит историческую справку и обзор различных видов монотипии.
22.03.2013
Оркестровый аккомпанемент для вокала. Порядок исполнения указан в конце партитуры.
Эта работа поможет преподавателям художественных школ и ИЗО, работающих с 1-го по 9-й классы, развивать у детей чувство пятна в композиции, воображение и свободу творчества. Монотипия - это только часть в работе с детьми на уроках композиции. Разработка состоит из 5-ти частей и имеет примеры заданий по классам.
Конспект методической разработки внеклассного мероприятия по изобразительному искусству.
Я снял этот мультик, чтобы заинтересовать школьников своеобразными музыкой и литературой Франции второй половины XVII - середины XVIII века, но барочный сюжет знаменитой сказки Перро дан в современной трактовке. Звучит редкий инструмент эпохи барокко - стеклянная гармоника (о которой не знают не только подростки, но и многие взрослые люди). К мультфильму прилагается в блоге, рассчитанном на школьников, комментарий, с которым вы можете ознакомиться.
Методическая разработка по развитию гармонического слуха среди учащихся старших классов детской школы искусств. Эта проблема является актуальной на сегодняшний день. Если развитию мелодического слуха уделено много публикаций, то развитию гармонического слуха уделено мало публикаций.
Социальный проект, посвященный празднику Рождества.
В статье поднимается острая проблема борьбы с сценическим волнением. Анализируются причины, способствующие возникновению тревожности. Даются рекомендации для восстановления уверенности в собственных силах.
Методическая разработка предназначена помочь преподавателю развить у детей чувство пятна в композиции , колорита и образного мышления . Работа рассмотрена в развитии с 1-го по9-ый классы и состоит из 5-ти частей. Монотипией можно заниматься как в художественной школе , так и на уроках ИЗО . Данная работа только часть учебного процесса .
Материал предназначен для развития у детей чувства пятна в композиции , колорита и образного мышления . Работа с монотипией рассмотрена в развитии с 1-го по 9-ый классы и состоит из 5-ти частей . Монотипией можно заниматься как в художественной школе , так и на уроках ИЗО . Данная работа только часть учебного процесса.
Методическая разработка предназначена помочь преподавателю развить у детей чувство пятна в композиции , колорита и образного мышления . Работа рассмотрена в развитии с 1-го по 9-ый классы и состоит из 5-ти частей . Монотипия только часть всего учебного процесса и ей можно заниматься как в художественной школе , так и на уроках ИЗО .
В архиве собраны статьи и разработки на темы: "Основы дирижирования" и "Уроки музыкально-теоретического цикла".
Данное мероприятие предназначено для учащихся 3- 4 классов общеобразовательных школ, изучающих предмет «Ритмика». Направлено на развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста, привитие интереса к предмету «Ритмика», пропаганду здорового, активного образа жизни, раскрепощение детей в среде сверстников, создание ситуации успеха у каждого ребенка. Конкурс может проводиться как развлечение для младших школьников, и как своеобразная игровая форма итоговой аттестации по предмету. Очень логично приурочить данный конкурс к Международному дню танца, который ежегодно отмечается 29 апреля. Исходя из личного опыта, могу отметить, что данное мероприятие пользуется несомненной популярностью у детей, родителей и коллег.
Уроки искусства - особенные уроки. Очень важно на них создавать условия для духовного общения учителя и ученика.
"Творческий проект и метод синектики" - это обобщение работы, рассказывающей об использовании метода проектов на занятиях изобразительного искусства в специализированных классах художественно-эстетического направления. Материал представлен в виде презентации для педагогического совета лицея
Мысль о создании видеофильма возникла случайно во время концерта Базельского симфонического оркестра под руководством американского дирижера Денниса Рассела Дэвиса, известного своим пристрастием к исполнению произведений крутого авангарда, на которых засыпает значительная часть слушателей. После сочинений Карманова и Шнитке он неожиданно исполнил на бис неизвестную мне джазовую пьесу - зал разразился искренними аплодисменами. Узнав у соседей из числа слушателей название пьесы, вернувшись назад, я нашел информацию об этой пьесе. Она оказалась интригующей...
Статья о необходимости совершенствовать своё педагогическое мастерство в современных условиях на основе использования интерактивных методик на уроках образовательной области "Искусство".
Ричард I Львиное Сердце сочинил канцону Ja nuns hons pris между декабрем 1192 и февралем 1194 года, когда он находился в плену сначала у герцога австрийского Леопольда, а затем у императора Генриха VI. В ней он жалуется на отсутствие помощи от друзей и подданных во время заключения. В фильме подробный рассказ о создании этого уникального и неизвестного в России и три его интерпретации различными ансамблями старинной музыки.
Витторио (Витторе) Кривелли - брат знаменитого художника XV века Карла Кривелли. Он абсолютно неизвестен не только в России, но и в самой Италии. Единственная выставка, прошедшая в крошечном итальянском городке, связанном с его творчеством, взбудоражила искусствоведов. Выяснилась неординарность его дарования и яркая индивидуальность. Фильм сделан на основе материалов этой выставки. Дикторский текст чередуется с демонстрацией всех работ художника, дошедших до нашего времени. Фильм предназначен для просмотра на уроках истории, посвященных искусству Возрождения.
Фильм состоит из двух частей. Первая часть -- Пьесы в Ре, сочинение Жана (?) де Сент-Коломба. Исполнитель -- Паоло Пандольфо, виола да гамба (с участием Томаса Бойзена). В качестве видеоряда использованы картины голландских художников XVII века. Вторая часть -- краткое исследование американского исполнителя на виоле да гамба, историка музыки Джонатана Данфорда о Сент-Коломбе (в переводе на русский язык с французского). Форма 2 части -- мультфильм.
Всего несколько месяцев назад был отреставрирован в Царском Селе под Санкт-Петербургом знаменитый маленький павильон Эрмитаж, первоначально построенный для обеденных церемоний, а затем долгое время предназначавшийся для приемов иностранных послов. Мне удалось первым из видеолюбителей, благодаря любезности персонала, снять в нем получасовой фильм.
Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса
Фома проведения: музыкально-литературная гостиная
Цель: Формирование у учащихся личностно-ориентированных нравственных качеств.
Задачи:
1. Познакомить с творчеством челябинской поэтессы Аси Горской и челябинского композитора Валерия Ярушина.
2. Развивать умение анализировать музыкальные и поэтические произведения.
3. Побудить к творческому самовыражению, повышению исполнительской культуры: выразительному исполнению поэтических и музыкальных произведений.
4. Проследить синкретизм (соединение) выразительных средств музыки и поэзии.
Продуктивная задача:
Выявить в произведениях Аси Горской и Валерия Ярушина нравственные ценности и наполнить ими сосуд-символ человеческой души.
Любая методика, выбранная преподавателем-инструменталистом музыкального отделения ДШИ, опирается на теоретический анализ исполняемых музыкальных произведений. Попробуем разобраться и выявить его роль в работе над музыкальным произведением в классе аккордеона детской школы искусств.
Фильм был снят во время 12-х Международных Харитоновских чтений в Сарове (Арзамас-16), где мой ученик Илья Панадин получил диплом 2-й степени на секции "История" за исследовательскую работу "Горные фильмы как исторический источник по социальной психологии Веймарской республики". Церемонию награждения можно посмотреть здесь - фильм
Программа предназначена для работы и планирования занятий музыкально-ритмическими движениями с глубоко умственно отсталыми детьми. В программе учитываются все основные особенности коррекционной деятельности предметов эстетического цикла (ритмика). Также приведен пример составления календарно-тематического плана, который отражает содержание программы.
Мой мультфильм предназначен для знакомства с картиной великого немецкого художника. Предназначен он и для взрослых и для детей (поэтому мультфильм). Действие происходит на экскурсии в Лондонской Национальной галерее, куда пришла среднестатистическая семья англичан, чтобы культурно провести время.
Внелассное мероприятие "Гимн женщине" знакомит обучающихся 7-8 классов с творчеством выдающихся художников, учит с уважением относится к мнению и высказываниям других людей. В заключительной части обучающимся предлагается ответить на вопросы теста "Секреты женской души в высказываниях великих людей о прекрасной половине человечества".
Этот фильм и виртуальный музей я сделал на основе уникальных миниатюр книги короля Рене "Книга турниров", написана она в 1460 году и хранится в Парижской Национальной библиотеке. В фильме звучит музыка Жиля Беншуа. придворного композитора герцога Бургундского. Фильм снят с помощью крайне редко используемой программы Serif. Она отсутствует на российском рынке, не работает с кириллицей и поэтому титры я сделал на английском языке.
Сценарий отчетного концерта школьного хореографического ансамбля. Отчетный концерт, как форма итоговой аттестации работы школьного хореографического объединения дополнительного образования.