09.08.2013
09.12.2013
17.12.2009
29.08.2011
15.04.2013
Отделение: художественное
15.09.2012

Возникновение барокко. Характерные черты барокко. Архитекторы Барокко. Версаль, Франция. Вюрцбургская резиденция, Германия
Петергоф, Россия.
16.09.2013
22.02.2009
06.03.2009
06.03.2014
26.12.2010
В статье рассматриваются такие понятия: картина мира; художественная картина мира. Определяется значение художественной картины мира для формирования целостной личности человека.
04.11.2019
Монотипия - один из удивительных видов изобразительного искусства. «Mono» - один, «Typus» - отпечаток, то есть единственное изображение, полученное способом отпечатка. Ради чего? Что толкает художника встать на этот путь поиска изображения?
25.07.2019
17.02.2012

04.04.2012
18.12.2011
Музыкальная игра-раскраска в традиционном для музыкального образования формате викторины по страницам творчества русских композиторов-классиков: Н. А. Римский-Корсаков опера "Сказка о царе Салтане", П. И. Чайковский балет "Спящая красавица", М. П. Мусоргский сюита "Картинки с выставки".
05.07.2018

30.07.2012
Актуальность темы заключается в том, что изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных изобразительных технологий является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей, т.к. в ней особенно проявляются разные стороны развития учащегося.
18.03.2019
Внеклассное мероприятие «Музыкальные инструменты симфонического оркестра», состоящее из пояснительного текста и презентации, предназначено для младших школьников в качестве беседы на музыкальные темы, а так же может использоваться на уроках музыки при изучении темы «Музыкальные инструменты». В презентации представлены все группы инструментов с их звучанием, включая редко используемые. Также в презентацию включен мультфильм по симфонической музыкальной сказке С.С.Прокофьева «Петя и волк».
06.07.2015
Тема урока: «Патриотизм и героизм русских людей в годы Отечественной войны 1812 года» (К 200-летию Бородинского сражения).
Название урока: «Недаром помнит вся Россия, про день Бородина»
Тип урока: интегрированный урок - размышление с использованием ИКТ, инсцениров-кой-сюрпризом.
25.09.2012
1). Малтанхи уроксенче вĕреннĕ материала аса илсе пĕтĕмлетесси, çирĕплетесси. Сухомлинскин вуланă юмахĕсен содержанине кĕскен калаттарса ачасен пĕлĕвне тĕрĕслесси.
2). Тĕрĕс вулама хăнăхтарасси.
3). Ачасене урокра ушкăнра ĕçлеме хăнăхтарасси.
11.10.2010
20.06.2012
06.11.2013
17.01.2012
«Цели урока: Развитие творческих способностей в процессе стилизации портрета человека
Вид деятельности: использование технологии мастерских
09.05.2012
Планируемые образовательные результаты: умение создавать в творческой работе художественный образ национальной культуры Японии, передавать особенности красоты природы, архитектурных форм, человека, народных традиций, умение компоновать на плоскости листа задуманный художественный образ.
15.11.2020
13.01.2012
Вид занятия: Повторение пройденного материала по основным предметам (рисунок, живопись, композиции, история) в форме игры.
18.06.2016

Изображения статуй некоторых богов Древней Греции.
24.06.2013