К уроку


Видеоклип "Рубенс Питер Пауль". Сопровождение доклада о великом фламандском живописце Рубенсе. Красочный, с музыкой. Приводятся примеры картин, галереи и памятники Рубенсу.
01.11.2013
Данная работа - плод совместного творчества с преподавателем теоретических дисциплин Кисленко И. Н., предназначена для начального периода обучения юных музыкантов, для создания творческой атмосферы на уроках и возможности с интересом и удовольствием начать знакомство с "музыкальными премудростями"

Данное пособие предназначено для преподавателей и студентов отделения «живопись» и ориентировано на развитие профессионального мышления, умения осознанно использовать теоретические положения при выполнении заданий по дисциплине «композиция и анализ произведений изобразительного искусства» на примере заданий III семестра 2 курса.

интегрированный урок изобразительного и искусства и музыки в первом классе, урок -игра, рассчитанный на получение новых знаний и повторение раннее изученного материала, с элементами театрализации; воспитывает интерес к народному творчеству, развивает мышление, воображение, память, творческие способности.
Конспект и презентация к уроку предназначены для учащихся 6 класса по теме 1 полугодия "Преобразующая сила музыки". С целью закрепления знаний по данной теме.
Конспект открытого занятия
Цель занятия: Формирование вокально-хоровых навыков на примере русской народной песни, произведения М.П. Мусоргского, а также на примере джазовой композиции Г. Манчини.

Цель — знакомство  с особенностями праздника Рождества Христова, обычаями и традициями русского народа, связанными с празднованием Рождества,с музыкальными произведениями, звучащими в Рождество Христово.

Проблема урока: образы природы в музыке Римского-Корсакова. Какими музыкальными приемами передает композитор характер моря?

В уроке материал представлен через методы сингапурской методики обучения. Общение проходит не в односторонней передаче знаний, а с помощью умозаключений школьников. Рефлексия урока проходит самостоятельно. Ценным является связь с другими предметами, а так же задания для "сильных" и "слабых" учеников.

Презентация предназначена для уроков истории и МХК в 9-11 классах по теме "Серебряный век". Содержит иллюстративный материал и биографические сведения деятелей науки и искусства. Раскрывает понятие "серебряный век", стили и направления литературы и искусства данного периода.

Даны интересные наглядные пособия к урокам ИЗО “Народно-декоративное искусство Северо-Востока” для V-VI классов. Данные наглядные пособия (таблицы к урокам ИЗО, рисунки учителя к урокам ИЗО, примерное содержание урока) можно применять на уроках ИЗО при выполнении заданий по тематическому рисованию и иллюстрированию, на занятиях дополнительного образования учащихся, на ИЗОкружке. Развитие творческих способностей и умений учащихся происходит при выполнении орнаментальной композиции народностей Северо-Востока, применяя цвет и изобразительные элементы.

Урок - игру можно провести в любых классах
Предлагаем Вашему вниманию урок с элементами театрализации в рамках курса "История и культура Санкт-Петербурга" УМК Ермолаевой Л.К. Главная задача урока - выяснить роль и значение нашего края в Средние века.

Данный тест используется на этапе закрепления и контроля знаний по теме "Балет" на уроке музыки в 5 классе. УМК «Музыка» авторов Сергеевой Г. П., Критской Е. Д., Шмагиной Т. С.

Этот план-конспект урока может быть использован учителями музыки в начальной школе, а также учителями начальных классов во внеурочной деятельности. В разработке предлагается знакомство с колебанием или вибрацией в виде эксперимента в доступной для детей форме. Учителям музыки урок будет интересен тем, что дети опытным путем познают как рождается звук в музыкальных инструментах, а также легко определяют впоследствии группы музыкальных инструментов.

Цель: развивать образное мышление обучающихся посредством художественных и музыкальных произведений.

Знакомство с архитектурными стилями, их характерными признаками. Смысл существования всех видов искусств, в том числе и архитектуры, заключается в воплощении чувств. Архитектура не относится к свободным формам искусства. Ее назначение – создание пространственной среды жизнедеятельности

Цели: воспитывать любовь и уважение к матери; учить различать жанры изобразительного искусства: пейзаж, натюрморт, портрет; рисовать по представлению портрет мамы; развивать художественно-графические навыки и умения, творческое воображение.

Цель урока: формировать ценностно-смысловые и общекультурные компетенции учащихся.

К 65-летию Великой Победы - история создания песни "Священная войн".
Видеоролик является дополнением к презентации "Абстрактное искусство"
В материале предоставлены фрагменты бесед с учащимися 1-8 классов о песнях, которые звучат в исполнении Сергея и Татьяны Никитиных. Их можно использовать при подготовке учеников к разучиванию или прослушиванию той лили иной песни. Предлагаемые темы уроков: « Пою Окуджаву»,«Музыкальный образ», " Духовная музыка",«Сила музыки», «Скажи мне, какие песни ты поешь, и я скажу тебе, кто ты»,«Не в деньгах наше счастье», «Развитие музыки», « Что помогает развитию музыкального образа?»,О чем расскажет музыка?.

Настоящее время появилось целое направление в педагогической науке - игровая педагогика, которая считает игру ведущим методом воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста и поэтому упор на игру (игровую деятельность, игровые формы, приемы) - это важнейший путь включения детей в учебную работу, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательные воздействия и нормальных условий жизнедеятельности.

Урок изобразительного искусства в 6 классе знакомит с техникой пуантилизма. Урок составлен на основе программы Шпикаловой Т.Я. «Изобразительное искусство, 1-9 класс». Тема блока: «Великолепие цветения природы и отображение его в искусстве». Тип урока: комбинированный. Учащиеся узнали новый материал, проверили знания и закрепили полученные знания в практической работе.

Цель урока: формирование положительного отношения к творчеству великого русского композитора П.И. Чайковского.

В данном документе представлена итоговая контрольная работа, которая проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся 6 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе в 7 класс.

Цель: приобретение практических навыков изготовления птицы-веснянки в технике лоскутного шитья.

Разработка сценария к 75-летию со дня рождения детского композитора Алексея Рыбникова.

На уроке изобразительного искусства в 8 классе "Как на воспитать «Иванов не помнящих родства». Памятники архитектуры –эстафета народной культуры " обучающиеся знакомятся с историческими памятниками нашей страны. Школьникам предлагаются варианты конструирования жилых построек, башен и ратушей, башен из призм со сложными постройками, нарисовать и описать работу по теме «Город и общество».