К уроку


Задание для учеников 6 классов на уроках музыки по теме "Джаз — музыка 20 века". В задании используются ребусы направлениях джазовой музыки, композиторах, жанрах.

06.09.2022

Презентация "Музыкальная открытка или Заметки концертмейстера на самоизоляции".

Задачи: способствует развитию умений выражать ценностные суждения, свою позицию по обсуждаемой проблеме на основе имеющихся представлений о социальных и личностных ценностях, нравственно-этических нормах. Перед тем как приступить к написанию эссе, детям предлагается заполнить таблицу, записав в нее несколько аргументов в поддержку мнения «Да, актуальна» и «Нет, не актуальна». Используя материал таблицы, можно написать небольшое эссе на предлагаемую тему. Предлагается структура эссе.

Все дети любят рисовать. Что мы - взрослые для этого должны сделать. Чем меньше им мешать, тем дольше эта любовь сохраняется и развивается, особенно если рядом есть положительные примеры взрослых, прежде всего нас родителей.

Данный конспект урока используется на уроке в 5 классе в рамках темы II четверти: «Связь времен в народном искусстве» (Б.М. Неменский). Обучающиеся знакомятся с видами русской матрёшки, особенностями рисунков, технологией изготовления. Урок дополняет визуальный ряд, оптимизируя образовательный процесс, облегчая подачу материала. Музыкальное сопровождение придаёт эмоциональность. Данный материал может быть полезен как учителям ИЗО, так и классным руководителям во внеурочной деятельности.

Цель: совершенствование теоретических знаний и практических умений педагогов по вопросам духовно – нравственного, художественно – эстетического воспитания школьников.

Цель урока: познакомить учащихся с творчеством великого норвежского композитора Э.Грига.

Формативное оценивание (ФО) – вид оценивания, которое, является текущим показателем успеваемости обучающихся, обеспечивает обратную связь между учеником и педагогом, позволяет совершенствовать и активизировать образовательный процесс. 10-балльное ФО было разработано и утверждено МОН РК в рамках правил проведения текущего контроля успеваемости, и внесен в актуальную версию Приказа №125.

В обучении изобразительному искусству одной из главных задач определяется развитие навыков сотрудничества в художественно-творческой деятельности, способности к познанию мира через чувства и эмоции. Специфика уроков изобразительного искусства такова, что большую часть времени отводится на практическую творческую работу учащихся. Поэтому учитель должен ясно представлять себе, с какой целью он использует тот или иной метод. Каждый метод должен быть объяснён детям, принят ими, оговорены правила той или иной работы.

Создание лент времени облегчает запоминание материала, так как все события представлены на ленте наглядно.

Цели занятия: формирование определенных умений, воспроизведение изученного и его применение в стандартных условиях, перенос приобретенных знаний и их применение с целью формирования умений.

Цели, которые были поставлены: приобщить детей к народной музыке, музыке своего края, увлечь, заинтересовать, формировать способность ценить её красоту сохранить музыкальное наследие своих бабушек и дедушек.

Цель урока: закрепить понятия средств музыкальной выразительности через их практическое применение и образный строй музыкального произведения.

Согласно ФГОС, современное образование рассматривается как сложный процесс, создающий условия для развития личности. Его задачей является воспитание человека, ориентированного на понимание, признание и принятие другого человека. Исследования многих ученых показывают, что музыка вызывает эмоциональный отклик у детей раньше других искусств.

Презентация "Падение интереса к исполнению народных песен у учащихся 7 классов (мальчиков)".

Презентация для учеников и учителей дополнительного образования. В данной презентации представлены самые известные направления в мировой скульптуре.

Цель: знакомство со знаменитыми шедеврами русской живописи. Задачи: знакомство с особенностями художественной манеры художников; формирование эмоционально-ценностного отношения к явлениям искусства; мотивация умения пользоваться специальной справочной литературой.

Презентация для учителей МХК и педагогов дополнительного образования. В данной презентации представлены направления в мировом искусстве.

Задачи: расширение представлений учащихся об авторской песне как музыкальном жанре и общественном движении; формирование навыков сотрудничества, совместной работы в парах или группах; совершенствование видов речевой деятельности.

Данные задания помогут учителю сосредоточить внимание детей на конкретной деятельности, а при необходимости переключить внимание на предмет искусства, в тоже время они активно развивают фантазию и воображение.

Накрывать заварной чайник специальными куклами - это старинный обычай. Грелки вновь стали популярным декоративным элементом кухни, способным не только её украсить, но создать уют и хорошее настроение.

Целью работы является изучение и применение нетрадиционных техник рисования.

Концертмейстер – пианист-аккомпаниатор, помогающий солисту или коллективу музыкантов в их основной деятельности. Можно с уверенностью сказать, что это самая распространённая профессия среди пианистов. Участие концертмейстера является неотъемлемой частью учебного процесса струнников, народников, вокалистов, хора, хореографов в ДМШ или ДШИ. Широко распространён ошибочный стереотип – «концертмейстер – это человек на вторых ролях».

Презентация "Опыт проведения интегрированных уроков с использованием изобразительной деятельности учащихся".

Отрытый урок по изобразительному искусству. Основная цель урока: патриотическое воспитание учащихся. Анализ геральдики Российской Федерации, Республики Башкортостан, Шаранского района. Весь урок построен с помощью игровых технологий, где учащиеся являются главными героями и участниками действий. В рамках года семьи на практической работе ребята рисуют герб семьи.

Сценарий урока на тему "Теплые и холодные оттенки" по мотивам сказки "Снежная Королева" для учащихся 3 классов.

Материал из себя представляет мастер-класс по изучению исторических источников и более подробно - изобразительному. Его можно использовать на уроках ИЗО и занятиях по дополнительному образованию творческой художественной направленности.

Методика преподавания ИЗО в школе всегда была объектом повышенного внимания учителей, ученых методистов всех стран и народов. Это обусловлено многими причинами. Изобразительное искусство в школе выступает не целью, а средством подготовки творческой личности.

Контрольная работа в виде тестироания для 5 классов. Тест состоит из вопросов с ответами на выбор.