К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Урок изобразительного искусства в 7 классе. Тема: Рисование элемента оформления книги – буквицы.
На уроке обучающиеся выполняют элемент оформления книги - буквицы.
Знакомятся с историей книгопечатания, о рукописных книгах, искусстве каллиграфии, составлятют эскиз буквицы.
19.10.2012
На уроке обучающиеся выполняют элемент оформления книги - буквицы.
Знакомятся с историей книгопечатания, о рукописных книгах, искусстве каллиграфии, составлятют эскиз буквицы.
19.10.2012
Задачи урока:
Образовательные:
- Объяснить смысл и значение музыкальной интонации
- Знакомство с выразительными и изобразительными интонациями в музыке С.С Прокофьева, И.О.Дунаевского.
30.08.2014
данный урок, тема которого регионального содержания, проводится на занятиях ДПИ в разделе "Орнаменты" на третьем курсе по специальности 050603 "Изобразительное искусство и черчение"
03.10.2010
03.10.2010
Данный видеоурок создан, чтобы помочь детям научиться рисовать бабочку. Включает в себя: поэтапное построение линейного рисунка, показ выполнения работы в цвете, знакомит с элементами цветоведения, конспект урока. Такая разработка поможет справиться с выполнением рисунка каждому ребёнку. Могут использовать педагоги ИЗО, начальных классов, воспитатели, родители как отдельный образовательный объект или как часть презентации (вставить как фильм из файла). Видеороликом дети могут пользоваться самостоятельно. Покажите им как включать, ставить на паузу, выключать. Работы у детей получаются великолепные. Можете убедиться сами.
01.04.2011
01.04.2011
Данный тест включает презентацию (45 слайдов с пояснениями) и контрольные карточки для работы.
Предназначен для проверки знаний у учащихся 9-11 классов на уроках МХК и изобразительного искусства.
Слайды из презентации также можно использовать при подготовке к урокам по разным предметам, связанным с темой "Импрессионизм".
18.03.2011
Предназначен для проверки знаний у учащихся 9-11 классов на уроках МХК и изобразительного искусства.
Слайды из презентации также можно использовать при подготовке к урокам по разным предметам, связанным с темой "Импрессионизм".
18.03.2011
Поэтапное построение композиции на космическую тему. Реальность переплетается с фантазией... Такая разработка поможет справиться с выполнением рисунка каждому ребёнку. Могут использовать педагоги ИЗО, начальных классов, воспитатели, родители как отдельный образовательный объект или как часть презентации (вставить как фильм из файла). Видеороликом дети могут пользоваться самостоятельно. Покажите им как включать, ставить на паузу, выключать. Работы у детей получаются великолепные. Можете убедиться сами.
19.03.2011
19.03.2011
Тема урока: «Волшебная сила музыки»
Тип урока: мультимедийный, экспериментальный, проектный.
Методы: словесные, наглядные, проблемно-поисковые, проектные.
Цель урока: Выявить особенности влияния музыки на
психоэмоциональное состояние школьников.
Задачи: 1. Воспитывающая: воспитать интерес и любовь к музыке,
духовно-нравственные чувства.
2. Развивающая: развить музыкальную память, музыкальный
слух, чувство ритма, навыки хорового пения, творческие
навыки.
3.Обучающая: научить петь лёгким, прикрытым звуком,
чисто интонировать, слушать музыку и понимать её
содержание, научить ценить всё, что нас окружает.
Оборудование: портреты композиторов П.И.Чайковского, Э.Грига,
В.А.Моцарта, исследовательские работы учащихся,
ПК, раздаточный материал, аудиооборудование.
Литература: Программа по музыке под редакцией
Д. Б. Кабалевского, М. – «Просвещение», 2004.
Оформление класса: На доске тема урока, эпиграф: «Цель музы¬ки —
возбудить душевное волнение. Никакое другое
искусство не пробужда¬ет столь возвышенным образом
благородные чувства в сердце человека».
П.И.Чайковский, проектная доска, ПК.
09.11.2012
Тип урока: мультимедийный, экспериментальный, проектный.
Методы: словесные, наглядные, проблемно-поисковые, проектные.
Цель урока: Выявить особенности влияния музыки на
психоэмоциональное состояние школьников.
Задачи: 1. Воспитывающая: воспитать интерес и любовь к музыке,
духовно-нравственные чувства.
2. Развивающая: развить музыкальную память, музыкальный
слух, чувство ритма, навыки хорового пения, творческие
навыки.
3.Обучающая: научить петь лёгким, прикрытым звуком,
чисто интонировать, слушать музыку и понимать её
содержание, научить ценить всё, что нас окружает.
Оборудование: портреты композиторов П.И.Чайковского, Э.Грига,
В.А.Моцарта, исследовательские работы учащихся,
ПК, раздаточный материал, аудиооборудование.
Литература: Программа по музыке под редакцией
Д. Б. Кабалевского, М. – «Просвещение», 2004.
Оформление класса: На доске тема урока, эпиграф: «Цель музы¬ки —
возбудить душевное волнение. Никакое другое
искусство не пробужда¬ет столь возвышенным образом
благородные чувства в сердце человека».
П.И.Чайковский, проектная доска, ПК.
09.11.2012
Цель: Подчинение технических задач художественно-ориентированным целям
как на этапе упражнений, так и в процессе работы над хоровыми
произведениями разных эпох и стилей.
11.02.2010
11.02.2010
Цель урока: дать возможность почувствовать учащимся, что каждый может
услышать в мыслях то, что на самом деле не звучит в этот момент,
сопоставив разные по настроению картины.
23.05.2011
23.05.2011
Данный тест разработан для проверки знаний учащихся по теме "Виды и жанры изобразительного искусства".
Это итоговый тест №1 по данной теме.
Применять можно в любом возрасте.
18.03.2011
Это итоговый тест №1 по данной теме.
Применять можно в любом возрасте.
18.03.2011
Урок изобразительного искусства в 8 классе
09.03.2010
09.03.2010
Автор: Шевалдина Светлана Анатольевна, учитель музыки высшей категории
14.06.2009
Урок в 4 классе. Тема второго полугодия 4 класса " Музыка народов мира". На уроке "Музыка Северной Америки. Джаз" дети познакомятся с истоками, особенностями джаза, исполнителями этого музыкального направления.
К разработке урока прилагается слайдовая презентация с музыкальными примерами джазовой музыки.
14.06.2009
Цель урока: сформировать представление об образе матери в поэзии, музыке, изобразительном искусстве.
22.03.2013
Невоструева Татьяна Николаевна
Урок музыки для учащихся 3 класса с использованием технологии развития критического мышления. Уже 2 года его применяю на практике - и каждый раз удивляюсь заинтересованноссти детей в этом уроке. Проведите - и не пожалеете, я уверена в этом!
15.03.2009
Урок музыки для учащихся 3 класса с использованием технологии развития критического мышления. Уже 2 года его применяю на практике - и каждый раз удивляюсь заинтересованноссти детей в этом уроке. Проведите - и не пожалеете, я уверена в этом!
15.03.2009
урок музыки с презентацией по опере Римского-Корсакова "Снегурочка". В уроке использовано много видео-материала.
28.01.2010
28.01.2010

Материал направлен на углубление знаний детей о фольклорном празднике, его значении и традициях празднования и использовании народного наследия профессиональными композиторами,приобщению к традициям отечественной культуры.
17.02.2012
17.02.2012

Благодаря внимательному взору потомков откроется потаённое, неприметное досужему взгляду духовное бытиё России. Во всей его красе и любви к родному краю.Красочность и неповторимость каждой техники русских ремёсел.
06.02.2013
06.02.2013

Целью данного пособия является формирование
представления о классических образцах музыки принадлежащей различным
направлениям, развитие у детей умения применять знания классической
музыки с ассоциацией телевизионной рекламы, формирование представления
об особенностях композиторского творчества.
В содержание включены интерактивные задания для детей:
- «Угадай произведение», «Угадай композитора», «Угадай рекламный ролик», «Угадай телепередачу».
В представленном пособии чётко прослеживается интеграция образовательных областей, продумана вариативность заданий для детей
В содержание включены интерактивные задания для детей:
- «Угадай произведение», «Угадай композитора», «Угадай рекламный ролик», «Угадай телепередачу».
В представленном пособии чётко прослеживается интеграция образовательных областей, продумана вариативность заданий для детей
22.10.2013
Открытый урок по музыке для 1 класса по теме "Музыкальные инструменты". Знакомит первоклассников с рождением народных духовых и струнно-щипковых инструментов (дудочка, свирель рожок и гусли).
14.11.2012
14.11.2012
Методические материалы (конспект урока и презентация) предназначены для учителя изобразительного искусства и могут быть использованы при подготовке и проведении урока в 6 классе по теме "Композиция как универсальный принцип в искусстве". Урок направлен на формирование умения использовать приемы, средства композиции; на развитие эстетического вкуса на примере художественных произведений, построенных с учетом композиционных законов. По приведенной ссылке можно скачать файл с видеозаписью урока.
03.12.2009
03.12.2009
Учебно-методическое пособие по ИЗО и художественному труду на курсах по подготовке детей к обучению в первом классе. Паспорт программы, пояснительная записка, организация учебного процесса, тематический план учебной дисциплины, содержание отдельных тем учебной дисциплины, информационное обеспечение учебной дисциплины, подробные разработки занятий, рекомендуемая литература и образцы работ.
02.01.2012
02.01.2012

Урок для 2 класса по теме "Пейзаж" представлен в виде плана-конспекта и презентации. Презентация используется на всех этапах урока, что позволяет провести урок интересней и достичь цели быстрее. Данный урок развивает мышление, наблюдательность, творческое воображение, а также умение правильно пользоваться разнообразными источниками информации (компьютер, карточки-задания).
11.01.2012
Разработка предназначена для занятий по предмету музыка во втором классе. В разработку включены картины русских художников, тексты песен.
24.04.2012
24.04.2012
Данный урок музыки входит в блок уроков 1 четверти 7 класса "Героическая тема в русской музыке". Включает национально-региональный компонент. героическая тема рассматривается на примере творчества татарского композитора Назиба Жиганова.
31.12.2011
Разработка урока-соревнования на тему "В МИРЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА".
06.03.2009
06.03.2009
Цели и задачи:
- Сформировать представление об оркестре и роли дирижера в нем.
- Знать из каких групп инструментов состоит симфонический оркестр, узнавать звучание инструментов симфонического оркестра, усвоить его особенности;
- Развивать творческие способности, музыкальный слух, музыкальное восприятие;
- Формировать эстетический вкус учащихся, расширять кругозор;
14.05.2013
Презентация для урока музыки во 2 классе по программе Науменко, Алеев, Китчак. Тема "Инструмент-оркестр фортепиано".
История создания, устройство, предшественники.
03.04.2012
Дружбина Светлана Викторовна
урок музыки для учащихся 3 класс по программе Д.Кабалевского
21.08.2009
урок музыки для учащихся 3 класс по программе Д.Кабалевского
21.08.2009
Цель урока:
Продолжить рассмотрение темы года обучения на уроках музыки в 6 – м классе по программе «Музыка. 6 класс» Е.Д.Критская Г.П. Сергеева Т.С. Шмагина «Мир вокальной и инструментальной музыки» на знакомстве с одним из видов отечественной музыкальной культуры – авторская песня. Продолжить рассматривать связь музыки с жизнью: жизнь – источник музыки. Раскрыть понимание авторской песни, как духовно – нравственного камертона, как лирически – исповедальных, сатирических, романтических песен.
06.07.2011
Продолжить рассмотрение темы года обучения на уроках музыки в 6 – м классе по программе «Музыка. 6 класс» Е.Д.Критская Г.П. Сергеева Т.С. Шмагина «Мир вокальной и инструментальной музыки» на знакомстве с одним из видов отечественной музыкальной культуры – авторская песня. Продолжить рассматривать связь музыки с жизнью: жизнь – источник музыки. Раскрыть понимание авторской песни, как духовно – нравственного камертона, как лирически – исповедальных, сатирических, романтических песен.
06.07.2011
Цель урока: расширить знания учащихся о нюансах музыкальной динамики, формировать общую культуру учащихся, способствовать развитию эстетического вкуса на примерах лучших произведений музыкального и изобразительного искусства.
02.03.2011
02.03.2011