14.05.2009
06.11.2012
Картина, звездного неба все еще остается самою величественною изо всех картин, а книга о небе – самою значительною из всех книг. В ходе урока даются учащимся представления о звездах, как о пылающих шарах, их многообразии и их характеристики. Учащиеся знакомятся с достижениями в космонавтике, с художником-космонавтом А.Леоновым и художником А Соколовым, с новом видом пейзажа – космическим.
08.03.2011
14.01.2014
11.06.2013
25.03.2009


Кроссворд «Музыкальные инструменты» создан в программе MS Office Excel, предназначен для детей младшего школьного возраста, учащихся подготовительных отделений и 1 класса музыкальных школ, Центров развития ребенка в рамках подготовки к школе.
15.09.2015

29.01.2012
Материал разработан для формирования представления о фольклорном жанре сказка в музыке;ознакомления учащихся с музыкальными произведениями русских композиторов-классиков; развития образного восприятия и творческих способностей учащихся.
18.04.2018
27.10.2010
В данной разработке представлен мастер-класс на тему рисования в нетрадиционных техниках таких как рисование по мокрому листу и "состаренной" мятой бумаге. Приводится методика работы над созданием рисунка на тему "Осенний листопад".
17.04.2019

Предоставляю полный комплект для проведения урока (план-конспект, презентация, материал для распечатки и др. в приложениях).
15.08.2015

11.11.2013
- познакомить с различными видами искусства,
раскрывающими образ национального героя;
-Отработать навыки групповой деятельности на уроке;
-воспитание патриота своей страны,развитие интереса к культуре родного края.
17.02.2011
Участникам игры предлагается ответить на вопросы о жанровых и исполнительских особенностях русской песни, о некоторых музыкальных традициях русских праздников, о русских народных музыкальных инструментах.
09.06.2018
Материал о жанрах предоставлен в конспективном виде, легко запоминается.
07.01.2009

08.12.2012
20.03.2011
ЦЕЛЬ. Показать взаимосвязь музыки и изобразительного искусства.
ЗАДАЧИ. Закрепить понятие – пейзаж, показать взаимосвязь музыки с
другими видами искусства, расширить кругозор.
Развивать чувство ритма, певческие способности, мышление,
Воспитывать чувства любви к прекрасному, бережному
отношению к природе.
24.11.2011
20.03.2011
условиях ДШИ ЦО №1685.Программа опирается на традиционные и новые методики и ориентирована на индивидуально-личностный подход в обучении.
08.12.2011
Урок "Гармония цвета" развивает эмоционально-чувственное восприятие учеников через общение с шедеврами мирового искусства.
04.07.2009

Участникам игры предлагается примерить на себя роль звукорежиссера: на каждом слайде игры театральный звук и варианты названий. Звук нужно отгадать и щелчком мыши выбрать наиболее подходящее название.
29.03.2020
03.12.2011

Данный обобщающий урок второй четверти 5-го класса, разработанный по программе Б. М. Неменского, будет интересен, как начинающим педагогам, так и опытным коллегам. К конспекту урока прилагаются фотографии выполненных работ учащихся разных групп: городецких, жостовских и гжельских мастеров.
14.01.2015
Работа представлена в трёх документах: первый рассказывает о жизни и творчестве французского композитора Жоржа Бизе; второй - об опере «Кармен»: содержание оперы, история её создания; третий – буклет с забавными фактами из жизни композитора.
05.12.2009
04.10.2010
08.12.2012
Урок помогает познакомить детей с понятием контраст, научить находить контрасты элементов музыкальной речи в вокальной и инструментальной музыке. Прилагаемый подробный конспект включает в себя скриншоты слайдов презентации.
15.11.2013
Чаще всего используется классификация, учитывающая диапазон голоса и пол певца. Даже руководствуясь только этими двумя критериями, получается множество разновидностей. Каждая группа голосов делится на более узкие подразделения
19.04.2012