Оценка знаний учащихся


4 компьютерных теста, в каждом по 5 задач типа В2. Использованы задачи из открытого банка заданий по подготовке к ЕГЭ. Тесты включают задания с вводом ответа с клавиатуры, созданы в виде автономных исполняемых файлов.
12.07.2012
Работа: Квадратные уравнения, включающая параграфы темы «Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения», «Решение квадратных уравнений по формуле», «Теорема Виета», «Решение дробных рациональных уравнений», «Решение задач на составления квадратных уравнений».

Данная работа предназначена для проверки знаний учащихся 1 класса. По темам: единицы измерения времени, массы, длины. а также проверка знания компонентов  сложения, вычитания, умножения и деления.

Тест по логорифмам, логарифмической функции и логарифмическим уравнениям.
Материал содержит задания Открытого банка задач ГИА по теме: "Движение в перпендикулярных направлениях", нацеленного на проверку знания Теоремы Пифагора. Представлены 39 задач с ответами к ним и тест в easyQuizzy.
Данный ресурс представляет собой 5 компьютерных тестов, в каждом по 5 заданий с выбором ответа. Предназначен для того, чтобы помочь учителю осуществить контроль знаний по теме «Сравнение действительных чисел», организовать подготовку к ГИА.

Итоговая контрольная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки учащихся 10 классов в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Данный материал посвящен созданию многовариантных контрольных и самостоятельных работ. Для составления используется язык программирования Python (генерация задач) и язык верстки LaTeX (для визуальной передачи материала, возможности получения результатов в виде документа pdf). Материал может быть полезен не только учителям математики, но и учителям других предметов, которые при работе в своих классах сталкиваются с проблемой недостатка материалов для контрольных работ. В большей мере материал предназначен для учителей математики, преподающих в 5 классах.

Представлена разработка полугодовой контрольной работы по алгебре для 8 класса. УМК Ю.М.Колягин. Проверяемые темы:решение линейных неравенств, систем линейных неравенств, уравнений и неравенств с модулем, определение и свойства арифметического квадратного корня.

Представленный тренажер можно использовать на уроке, так и дома. Он подходит для коллективной работы. Но так же возможно его использование и для самостоятельной деятельности ученика. Мной тест используется при обобщении темы «Действия с десятичными дробями». Задания содержатся разной сложности. Ребятам очень нравится необычная форма подачи заданий. Тест в любой момент можно изменить, и для этого не надо дополнительных  программ. 

Задания представлены в таком же виде как и на ОГЭ, в них включено всё, что ученикам под силу выполнить, уже в 6-том классе. Ученики видят значимость полученных ими знаний. По ходу выполнения работы, осознают над чем необходимо поработать, чтоб успешно сдать экзамен. Данную работу лучше проводить в конце учебного года, при анализе дать каждому ученику задания на лето.

Данный тест позволить проверить знания учащихся по теме преобразования графиков тригонометрических функций. Класс разбивается на группы. Одна группа работает на компьютере, отвечает на вопросы теста, а с оставшимися учащимися есть возможность разобрать более сложные задания. Тест вызывает интерес обучающихся, потому что они сразу же видят свой результат.

Работа предназначена для проверки знаний обучающихся 9 класса по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии".

Занятие  проводится с применением модульной технологии, рекомендуется для учебных заведений среднего профессионального образования по специальностям социально-экономического и технического профиля на базе основного (общего) образования. В содержание включены теоретические основы по данной теме, задания для проверки готовности к занятию, материалы для каждого модуля, для текущего и заключительного контроля, образцы решения задач.

Итоговая контрольная работа по математике за курс 8 класса предназначена для проверки и оценивания знаний по алгебре и геометрии за курс 8 класса. Содержит контрольно-измерительный материал, критерии оценки выполнения заданий, схему формирования общего балла, шкалу перевода общего балла в школьную отметку. Работа разбита на два уровня сложности: I часть содержит базовый уровень сложности и II часть - повышенный уровень сложности. Отметка выставляется одна (работа содержит материал по алгебре и геометрии)

Тест "Признаки равенства треугольников" (проверка знаний теории) 7 класс.

Материал представляет собой тест по теме "Тела вращения". Содержит различные виды заданий в тестовой форме. Осуществляет проверку теории и умения решать задачи по теме. 

Итоговая работа содержит 3 модуля: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Работа состоит из двух частей. 1 часть – 11 заданий (алгебра - 4 задания, геометрия - 2 задания, реальная математика - 5 заданий), 2 часть – 5 заданий (алгебра - 3 задания, геометрия - 2 задания). Тестовая работа рассчитана на 2 урока.

Предлагается система различных методов контроля ЗУН на примере темы "Углы" в 5 классе. Подробно рассмотрен метод устной проверке в виде итогового зачёта. Предложен набор упражнений для проверки письменно-графических работ. кратко освещён метод проверки практических работ. Данная система с лёгкостью может быть трансформирована для учащихся любого возраста и в любой теме, но более - геометрического характера.

Цели и задачи урока: актуализировать знания учащихся по темам 10 класса и обеспечить их применение при решении задач вариантов ЕГЭ; рассмотреть общие подходы решения тригонометрических уравнений; закрепить навыки решения тригонометрических уравнений; познакомить с новыми способами решения тригонометрических уравнений.

Эту контрольную работу можно проводить во время итогового повторения. Форма проведения - игровая, формат телеигры "Звездный час". В ходе игры повторяются теоретические сведения по основным темам алгебры: уравнения (рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические), неравенства (рациональные, показательные), функции (линейная, степенная, показательная, логарифмическая, тригонометрические) и их графики. В конце устной контрольной работы каждый ученик получает оценку в зависимости от набранного количества баллов. 

Кроссворд "Делимость чисел" составлен для учащихся 6 класса. Можно использовать для повторения теоретического материала при закреплении данной темы.  

Данный материал предназначен для учителей, работающих в старших классах. Статья содержит информацию о том, каким образом можно организовать промежуточный контроль знаний учащихся в виде зачетной системы.

Всего в работе 20 заданий, из которых 16 заданий базового уровня (часть 1) и 4 задания повышенного уровня (часть 2). Работа состоит из двух модулей: «Алгебра», «Геометрия». Модуль «Алгебра» содержит 15 заданий: часть 1 – 11 заданий (с выбором ответа; с кратким ответом); часть 2 – 2 задания с развернутым ответом. Модуль «Геометрия» содержит 7 заданий: часть 1 – 5 задания с кратким ответом, часть 2 – 2 задания с развернутым ответом.

Данная проверочная работа рассчитана на учащихся 8 класса с углубленным изучением математики. Работа охватывает все темы, изучаемые в 8 классе: квадратные уравнения, степень с целым показателем, функции и графики, линейные уравнения с параметрами, делимость чисел, системы неравенств с одной переменной, текстовые задачи. К заданиям общеобразовательного уровня можно отнести лишь два последних упражнения. Все остальные – для класса с углубленным изучением математики.

Тест рассчитан на проверку вычислительных навыков, состоит из 3 уровней, каждый уровень содержит по 10 заданий. Использовать тесты можно для учащихся с различной математической подготовкой.

Контрольная работа по геометрии "Обобщение и систематизация знаний за курс геометрии 8 класса".

Статья посвящена промежуточной аттестации учащихся 10-х классов по математике. Целями промежуточной аттестации являются: установление фактического уровня освоения учащимися знаний по математике, реализуемых образовательной организацией в соответствие с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов, объективная оценка уровня подготовки учащихся старших классов, повышение ответственности учащихся за качество.