![](/_ld/506/16673833.jpg)
Интерактивный тренажёр «Устройства ввода и вывода информации» представляет собой дополнительный электронный интерактивный ресурс для уроков информатики.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/506/13588045.jpg)
Интерактивный тренажёр «Компьютерная система» представляет собой дополнительный электронный интерактивный ресурс для уроков информатики.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/505/15657276.jpg)
Данная презентация предназначена для работы учителя информатики с учащимися 1-6 классов (в зависимости от учебного плана школы).
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/504/37864068.jpg)
Игра предназначена для контроля знаний учащихся 8-х классов по теме "Количество информации".
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/504/07580014.jpg)
Данная работа может быть использована как на уроках информатики при изучении темы "Системы счисления".
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/504/28403647.jpg)
Данная презентация рассчитана на проведения заключительного этапа урока по закреплению темы «Системы счисления».
Презентация рассчитана на 10-15 минут.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/499/76367153.jpg)
Внеурочное практическое занятие для учащихся 7 класса "Создание триггеров в презентации MS PowerPoint", цель которого повторить алгоритм создания анимации и научить назначать анимацию на триггер.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/498/47747918.jpg)
13 сентября отмечается День программиста в России. В этот день на уроках можно провести не большую 5 минутку. И познакомить учащихся с самыми известными программистами в России (Касперскии Евгении, Евгений Рошал, Павел Дуров, Сергей Брин, Алексей Пажитнов, Борис Нуралиев, Игорь Данилов, Илья Сегалович, Альберт Попков).
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/497/83027577.jpg)
Внеклассное занятие для уч-ся 6 класса.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/494/15932155.jpg)
Презентация содержит учебный материал о графическом исполнителе "черепашка"(k.turtle), его создателе- С.Пайперте. В данном учебном материале подробно рассказано, что такое циклическая алгоритмическая конструкции, ее структура.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/490/38144089.jpg)
Материал состоит из презентации к уроку и технологической карты урока. В материале подобраны интересные задачи на графы, для повышения мотивации изучения этой темы.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/490/89411178.jpg)
Интерактивный тренажер "Устройство компьютера" предназначен для учащихся 9-10 классов и студентов 1-го курса колледжа. Обучающиеся смогут самостоятельно проверить и улучшить свои знания по таким темам как: "Внешняя и внутренняя память компьютера, "Устройство системного блока", "Устройства ввода информации", "Устройства вывода информации".
![](/img/post-img/time.png)
Урок-игра по информатике предназначен для проведения в 7 классе (УМК Босовой Л.) после изучения раздела «Информация и информационные процессы». Способствует формированию познавательной активности обучающихся на уроке, дает им возможность проявить свои способности, применить знания и умения для достижения целей игры, позволяет актуализировать знания по темам «Информационные процессы», «Всемирная паутина» и умения решать задачи по темам «Алфавитный подход к определению количества информации», «Единицы измерения информации».
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/488/76787044.jpg)
Кроссворд для проведения зачета по разделу "Устройство компьютера" по предмету "Информатика" для студентов СПО
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/486/35762100.png)
Предлагается метод без вывода формул, не требующий интеллектуальных усилий при решении задания 22 ЕГЭ 2017: простейший алгоритм сводится к обычной арифметике и автоматически решает задачу. Вполне возможно, что данная публикация в конце концов приведет к удалению этой задачи из ЕГЭ, так как все школьники будут легко и правильно её решать.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/486/87746064.jpg)
Материал для подготовки к ЕГЭ по информатике. Задание 10 - знания о методах измерения количества информации. Задание базового уровня сложности.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/485/69453146.jpg)
Презентация состоит из 15 слайдов. Шаблон авторский. Содержание: биография, профессиональная деятельность, интересные факты из жизни выдающегося программиста, мини-тест с использованием триггеров, встроенный видеоролик.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/484/99068544.jpg)
Презентация о русском ученом, академике РАН С.А. Лебедеве. Считается основоположником вычислительной техники в СССР для учащихся и учителей. можно ее использовать как учебное пособие. Объем презентации —14 сл.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/483/73820567.jpg)
Игра предназначена для проверки в игровой форме усвоения знаний учащихся 9 класса за 3 четверти. В первую очередь учащиеся расставляют корабли (4 однопалубных, 3 двухпалобных, 2 трехпалубных, 1 четырехпалубный), затем ставят на поле задания и закрывают пустые клетки.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/481/42125756.jpg)
В данной работе сформулированы основные правила безопасного поведения при работе во Всемирной паутине для детей и их родителей, практическое применение которых поможет защитить себя при работе с Интернет-ресурсами.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/479/65152690.jpg)
Тренажер может быть использован учащимися индивидуально, а так же учителем при работе с классом при закреплении темы.
Тренажер позволяет подсчитать количество ошибочных выборов, благодаря чему он может использоваться при контроле знаний учащихся.
Правила работы с тренажером описаны на первом слайде.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/479/35784323.gif)
Программа предлагает заполнить учащемуся таблицу истинности логической операции. Если ученик заполняет всё верно – программа сообщает ему, что он «Молодец!». Если ученик допустил ошибку, программа указывает – где именно допущена ошибка и предлагает учащемуся повторить теоретический материал.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/478/53076024.jpg)
Целесообразно применение данного кроссворда после изучения основных определений и понятий для закрепления полученных знаний по теме.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/478/99163942.jpg)
Задания разбиты по группам: работа с клавиатурой - набор и редактирование текста (русская и латинская раскладки, знаки препинания и специальные символы); исправление ошибок; преобразование текста. Интерактивное пособие снабжено удобными кнопками проверки и переходов.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/478/80026844.gif)
С помощью данной игры удобно проводить фронтальный вопрос. Правила игры: Первый учащийся называет координаты клетки. Если он попадает в «корабль», то появляется вопрос, на который он должен ответить на него.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/478/25625526.jpg)
При помощи презентации ученики смогут рассмотреть такие понятия как "программа", "программное обеспечение компьютера".
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/478/42576426.jpg)
Викторина "Юный информатик" будет полезна для учителей информатики, желающих провести интересное мероприятие по своему предмету.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/478/57009177.jpg)
Кроссворд - проект является прекрасным средством активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках информатики.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/477/50053499.jpg)
Электронная тетрадь сделана на основе рабочей тетради по информатике для 5 класса Л.Л. Босовой и А.Ю. Босовой (ФГОС), входящей в УМК по информатике для основной школы (5-6, 7-9 классы).
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/475/34272648.jpg)
В презентации содержится тема, план, информация для объяснения нового материала, тексты для закрепления изученного (самостоятельная работа, кроссворд), в том числе и итоговая самостоятельная работа (для проверки умений и знаний, а также формирования общих и профессиональных компетенций) с готовыми ответами для самопроверки, приведены критерии оценок для проверки работ самими студентами, один из последних слайдов содержит задание на дом.
![](/img/post-img/time.png)