Презентации по информатике


Предлагается презентация к уроку информатики в 9 классе"Графическая информация". В работе рассказывается о растровой и векторной графике, их достоинствах и недостатках. 

09.12.2017
На данную тему отводится 2 урока. На первом уроке рассматриваются 4 этапа развития ВТ. На втором - поколения ЗВМ. Презентация содержит иллюстративный материал.
Презентация к уроку "Исполнители алгоритмов" предназначена для обучающихся 8 класса (второй год обучения). <br> В презентации изложены основные понятия "Исполнитель", "Программа", основные команды в среде исполнителя "Logo". Наглядно представлены графические возможности исполнителя.

Интерактивный тренажёр «Устройства ввода и вывода информации» представляет собой дополнительный электронный интерактивный ресурс для уроков информатики.

Данная презентация-разработка предназначена для изучения операторов алгоритмического языка Visual Basic. В разработке приведены форматы операторов, описание их выполнения, упражнения для устной работы, примеры задач.
Работа состоит из первой части ГИА по информатике, рассматривается в двух вариантах. ГИА по информатике – это необязательный экзамен при окончании 9-го класса, может сдаваться по выбору самим учеником или может быть назначен всем ученикам на региональном уровне.

Интерактивный тренажёр «Компьютерная система» представляет собой дополнительный электронный интерактивный ресурс для уроков информатики. 

Задания подобраны из различных источников. Они необычны, на мой взгляд, и вызовут интерес у учеников.
Предполагается обсуждение ответов в группе(классе).
Возможно применить задания из этой презентации в качестве "разминки" на к.л. других уроках.

Презентация используется для объяснения нового материала по теме "Файл и файловая система".
Презентация посвящена программе i-Chat. Содержит иллюстрированные рекомендации по использованию программы для дистанционного обучения и алгоритм регистрации.

Презентация показывает, как появилась наука логика, как она развивалась. Презентация может быть использована как на уроке информатики, так и на дополнительных занятиях.

Данный материал можно использовать как для объяснения, так и для закрепления темы "Многоуровневый список". В ходе показа презентации можно вести диалог с учащимися, подтверждая их ответы слайдами. Дидактический материал включает в себя файл-заготовку для учащихся (в случайном порядке перечислены праздники), распечатку "Ход работы" и готовый образец работы.
Предлагаемая презентация является частью курса "Создание проектов в среде программирования Visual Basic 2008", который имеет своей целью предоставить учащимся, знакомым с основами алгоритмизации и программирования на языке QBASIC, возможность быстро освоить работу в среде объектно-ориентированного программирования Visual Basic 2008.
Электронная поддержка учебника-тетради по программе Горячева А.В. в 3 классе.
В ресурсе представлены презентации решения задач из 1-го раздела курса.
Презентация – тренажер, предназначена для самоконтроля по темам: «Информация и информационные процессы». Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся.
Презентация включает в себя пять интерактивных заданий по разным информационным процессам.
Данное интерактивное пособие создано с целью того, чтобы вводный урок по предмету «Информатика» прошел интересно и познавательно, тем самым продемонстрировав студентам технику безопасности при работе с компьютером, а также основные устройства, из которых состоит компьютер.

На протяжении долгого времени понятие алгоритма было интуитивным и его можно было выразить примерно так: алгоритм  - это строгая система правил, которая определяет последовательность действий над некоторыми объектами и после конечного числа шагов приводит к достижению поставленной цели. В частности, система правил является алгоритмом, если любые исполнители, не знакомые с существом задачи, строго следуя данной системе правил, будут действовать одинаково, то достигнут одного и того же результата.

Презентация содержит учебный материал о графическом исполнителе "черепашка"(k.turtle), его создателе- С.Пайперте. В данном учебном материале подробно рассказано, что такое циклическая алгоритмическая конструкции, ее структура.

Цели:
  • познакомить учащихся с устройствами памяти;
  • познакомить с классификацией устройств памяти;
  • познакомить учащихся с назначением каждого устройства.
Презентация представляет собой шаблон для проведения командной игры на уроке или внеклассном мероприятии (межпредметная).
Презентация содержит закон о правовой охране программ и баз данных постатейно.

Внеурочное практическое занятие для учащихся 7 класса "Создание триггеров в презентации MS PowerPoint", цель которого повторить алгоритм создания анимации и научить назначать анимацию на триггер.

Предлагаю Вашему вниманию электронное учебное пособие по программированию. В приложении его описание. Ввиду того, что само пособие занимает около 41 мб, то ссылка на его скачивание с яндекс диска находится в прилагаемом файле. Формат пособия .chm

Ресурс представляет собой программу, созданную в программе Macromedia Flash.
Учащимся предлагается выполнить три задания, в любой момент можно вернуться к любому заданию, увидеть было оно решено или нет, сколько попыток для этого потребовалось.

Презентацию "Базы данных: общие понятия" можно использовать при изучении новой темы "База данных как модель предметной области". Знакомит учащихся с классификацией БД, с новыми терминами и понятиями.

Работа рассказывает о преимуществах и недостатках векторной графики. Сравнивается векторная и растровая графика, выявляются преимущества и недостатки. В слайдах содержится немного истории происхождения растровой графики.
Игра "Умники и умницы" содержит вопросы, которые были пройдены учащимися 6 класса за 1 полугодие, история чисел, измерение информации, системы счисления. Работая в группах учащиеся одновременно учатся работать совместно, высказывать своё мнение, слушать своих товарищей, правильно принимать решение, не только отвечая на вопросы, но и при выборе категории и сложности вопроса.
Рассматриваются программы задач на QBasic. Одномерный массив. Нахождение количества заданных этементов в массиве (например, положительных, отрицательных, входящих в данный промежуток, и т.д.). Выбор элементов с нечетными и четными индексами. элементов; выбор элементов с четными, нечетными индексами. Задание на дом.