Flash-тест по русскому языку 3-4 класс. Презентация используется при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе. Работа выполнена в программе Adobe Flash Professional CS5.
В данном ресурсе предлагается два тренажёра.
1 тренажёр:
Предлагается 16 слов, где нужно вставить пропущенную букву. Для проверки правописания используется прием «Волшебная труба». Перемещение объектов осуществляется по щелчку.
2 тренажёр:
Предлагается текст с ошибками. Дети записывают текст, исправив ошибки. Для проверки нужно нажать на кнопочку «Проверка».
В данном ресурсе предлагается два тренажёра.
1 тренажёр:
Предлагается 16 слов, где нужно вставить пропущенную букву. Для проверки правописания используется прием «Волшебная труба». Перемещение объектов осуществляется по щелчку.
2 тренажёр:
Предлагаются предложения с ошибками. Дети записывают предложения, исправив ошибки. Для проверки нужно нажать на кнопочку «Проверка».
1 тренажёр:
Предлагается 16 слов, где нужно вставить либо заглавную, либо строчную буквы. Для проверки правописания используется прием «Волшебная труба». Перемещение объектов осуществляется по щелчку.
2 тренажёр:
Предлагается текст с ошибками. Дети записывают текст, исправив ошибки. Для проверки нужно нажать на кнопочку «Проверка».
1 тренажёр:
Предлагается 16 слов, где нужно вставить пропущенную букву. Для проверки правописания используется прием «Волшебная труба». Перемещение объектов осуществляется по щелчку.
2 тренажёр:
Предлагаются предложения с ошибками. Дети записывают предложения, исправив ошибки. Для проверки нужно нажать на кнопочку «Проверка».
1 тренажёр:
Предлагается 16 слов, где нужно вставить пропущенную букву. Для проверки правописания используется прием «Волшебная труба». Перемещение объектов осуществляется по щелчку.
2 тренажёр:
Предлагаются предложения с ошибками. Дети записывают предложения, исправив ошибки. Для проверки нужно нажать на кнопочку «Проверка».
Обратить внимание на такую проблему как развитие потребности у детей к познанию природы, растительного мира. Проведение собственных исследований, наблюдений позволят обобщить, проанализировать и изучить природу не только по книгам, но и по собственным наблюдениям.
Цели проекта:
1) Доказать, что растения относятся к живой природе;
2) Изучить и проверить опытным путем условия, необходимые для развития растений.
Данная обучающая игра поможет запомнить название деревьев по его листьям.
Ресурс предназначен для пред школьной подготовки учащихся, первоклассников и их родителей.
Ресурс предназначен для пред школьной подготовки учащихся, первоклассников и их родителей.
Этот интерес можно вызвать, показав учащимся красоту, изящество устных вычислений, используя не совсем обычные вычислительные приёмы, помогающие порой значительно облегчить процесс вычисления. Эти приёмы вычислений могут быть преподнесены в виде занимательных задач на уроках или на внеклассных занятиях.
Обучение грамоте.
1 класс.
Цель: выяснить, положительным или отрицательным персонажем волшебных сказок является Баба Яга.
Как сделать, чтобы ребятам было интересно и увлекательно? Как научить детей понимать сложные определения и понятия?
На помощь придут информационные технологии…
Слово может рассмешить, огорчить, обидеть человека… Проверим так ли это?