
26.01.2012
22.12.2011
Занятие во внеурочное время. (Проектная деятельность учащихся).
Тема: Создание творческого коллективного проекта «Первые».
28.10.2011
Эта программа рассчитана на детей, которые заниматься будут уже третий год. В программу включены не только названия тем, но предлагаемые презентации, интерактивные занятия. Программа составлена так, что дети не только получают новые знания о городе, но и ищут материал об истории города самостоятельно, самостоятельно составляют виртуальные экскурсии, с которыми выступают не только перед одноклассниками, но и перед учениками других классов.
25.07.2014
16.01.2011
Представленная образовательная программа предназначена для работы с детьми школьного возраста с проблемами в интеллектуальном и психическом развитии и направлена на развитие культурологических основ юных петербуржцев
06.07.2015
21.11.2010
30.10.2013
Тесты и контрольные задания являются диагностическим материалом для промежуточной аттестации учащихся посещающих студию декоративно прикладного творчества "Мир фантазии"и обучающихся по программе "Бисероплетение". Тесты написаны к программе "Бисероплетение".
22.11.2016
27.08.2013
15.08.2012
05.10.2011

Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.
09.01.2017
Презентация составлена для факультативного курса "Краеведение" во 2 классе.Её можно использовать на классном часе и на уроке по ознакомлению с окружающим миром.
09.11.2009
Рабочая программа данного курса обучения французскому языку и страноведению в рамках внеурочной деятельности соответствует новому федеральному государственному образовательному стандарту. Целью данной внеурочной деятельности является формирование единого образовательного пространства для решения задач воспитания и самоопределения учащихся посредством интеграции ресурсов образовательных учреждений и составления индивидуальной образовательной программы.
05.10.2019
07.07.2012
Доклад - рассматривается вопрос о том, зачем факультатив по риторике в начальной школе
24.02.2010
В рамках ФГОС мною была разработана программа образовательного проекта "Все работы хороши - выбирай на вкус!".
12.08.2015
Решаются следующие задачи:
- изучение истории православия;
- изучение содержания Евангелия и некоторых сюжетов Ветхого Завета;
- изучение православной этики;
- изучение православного календаря;
- изучение устроения православного храма;
- формирование целостного восприятия мира;
- воспитание уважения к внутреннему миру каждого человека;
- формирование культуры общения;
- выработка этических принципов, определяющих качество межличностных отношений.
01.11.2012
У обучающихся будут сформированы универсальные учебные действия: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы; ориентироваться на разнообразие способов решения геометрических задач.
26.10.2019

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди общее название. Часть 7, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.
01.08.2016
Роль компьютера и мобильного телефона
в жизни современного школьника – «плюсы» и «минусы»
30.03.2013
15.11.2013

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 8, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр". Цель: формирование общеинтеллектуальных умений. Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к сложным заданиям.
28.07.2016

Цель: обобщение знаний учащихся о творчестве детского писателей С.Я. Маршака и К.И. Чуковского на основе прочитанных произведений (стихотворений, пьес), развитие творческой активности, положительной мотивации к чтению, формирование умения творчески применять знания в новой ситуации, развитие мышления, речи и навыков выразительного чтения.
25.11.2020
Современное общество ставит вопрос о сохранении истории родного края его духовных ценностей, народных обычаев и традиций. История каждого края уникальна и неповторима, а вместе с ним многообразна и богата история страны.
Задача современной школы - привить любовь к малой Родине. А через любовь к малой Родине - любовь, и уважение к необъятной и многонациональной России.
03.12.2009
Проект Русская народная сказка «РЕПКА» Занятие для 1 класса.
23.12.2012
18.07.2010
28.02.2012
В данном проекте мною были осуществлены практические занятия, призванные помочь второклассникам исследовать окружающий мир.
09.03.2013