К уроку


Авторские разработки практических (лабораторных) работ по информатике при прохождении темы "Электронная почта".
22.03.2013
Познавательный аспект.
Формирование и развитие различных видов памяти, внимания, воображения.
Формирование и развитие общеучебных умений и навыков.
Формирование общей способности искать и находить новые решения, необычные способы достижения требуемого результата, новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации.
Формирование межпредметной связи.

Развивающий аспект.
Развивать речь, мышление в ходе усвоения таких приемов мыслительной деятельности, как умение анализировать, сравнивать, синтезировать, обобщать выделять главное, доказывать и опровергать.
Развивать двигательную сферу.
Развивать познавательную способность ребенка.
Развитие навыков контроля и самоконтроля.
Цель урока: познакомить учащихся с единицами измерения информации, научить их решать задачи на определение информационной емкости сообщения и на перевод количества информации из одних единиц измерения информации в другие.
После изучения данного модуля Вы сможете ориентироваться в инструментах графического редактора GIMP и применять их при работе с изображениями, а именно:

  • открывать, создавать и сохранять изображение в файле;
  • пользоваться инструментами графического редактора GIMP;
  • выделять фрагменты и совершать действия над ними;
  • уметь работать с таким элементом редактора как слой.
Урок из курса информатики и ИКТ, раздел – «Алгоритмы». На уроке, используя конструктор, ученики строят Лего-модель, подключают ее к ЛЕГО-коммутатору и управляют ей посредством компьютерной программы, построенной по определенному алгоритму.
Цели и задачи учебного задания: познакомить учащихся с законами логики; проконтролировать степень усвоения учебного материала. сформулировать правила преобразования логических выражений; продолжить работу по подготовке к ЕГЭ, способствовать развитию у учащихся логического мышления.
Урок - практикум интегрирован с курсом по выбору в 9 классе "Выбор профессии". Это третий урок над проектом "Мир профессий".
I. Организационный момент.
II. Тест по теме «Компьютерные коммуникации».
III. Изучение новой темы.
Практическая работа в Power Point 2007 на тему: "Создание презентации. Вставка звука. Создание гиперссылок и управляющих кнопок. Настройка анимации"
Тип урока: урок систематизации знаний, умений и навыков.
Цели урока:
Образовательные: систематизировать знания учащихся, закрепить практические навыки и умения при работе с графическими примитивами; повысить уровень усвоения материала по теме «Графический редактор».
Цели:
• Отработать навыки составление программ на операторы ввода и вывода данных, оператора присваивания в среде программирования Турбо Паскаль
• Научить программировать одну и ту же задачу с использованием разных операторов цикла.
• Развить навыки программирования в среде Турбо Паскаль
• Развить алгоритмическое мышление учащихся
• Воспитывать культуру работы в парах и группах.
Интегрированный урок информатики и английского языка. Это урок закрепления и систематизации полученных знаний по программе PowerPoint и их применение в нестандартной ситуации, по английскому языку это обогащение и усложнение словарного запаса; расширение страноведческого материала;
Методическая разработка урока по теме "Редактирование текста" 5 класс по учебнику Л. Л. Босовой М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. Основные понятия, изучаемые на уроке:текстовый редактор,редактирование. На данном уроке учащимся предлагается много интересных заданий для развития логического мышления, внимания.
Учащихся закрепляют понятие файла, тип файла, имя файла, путь к файлу и файловая система.
На уроке перед учащимися ставится задача. На примере этой задачи делается вывод, что при перемещении или копировании формулы ссылки должны оставаться неизменными (не должны меняться), т.е. абсолютными.
Цель: Совершенствование умений, навыков создания изображений в графическом редакторе Paint.
Цель урока: помочь учащимся усвоить назначение и состав операционной системы компьютера, дать основные понятия, необходимые для работы на компьютере.
В настоящее время работу современного учителя невозможно представить без применения компьютерных технологий.
Всемирная сеть Интернет дают учителю и ученикам почти неограниченные возможности к творчеству, самореализации и наиболее эффективной организации учебного процесса. Но, к сожалению, здесь можно натолкнуться на опасность. Как себя обезопасить в Интернете?
Открытый урок по теме "Алгоритмы с ветвлениями". В материале представлен конспект урока и презентация. Урок рассчитан на 40 минут, включает актуализацию знаний, изучение нового материала, физическую минутку, самостоятельное задание и работу за компьютером. В подведении итого проводится рефлексия.
Представляю Вашему вниманию урок информатики по теме: Разработка и реализация простого приложения в среде Delphi. Учениками пишется мини-редактор текста, в разработке представлены процедуры на пункты меню.
Тест на тему «Информационные процессы» используется для проведения контрольной работы в 5-ом классе. Ученики, отвечая на вопросы, выбирают правильные ответы из списка предложенных ответов.
Я хочу Вам рассказать о том, как за несколько минут создать свой персональный сайт.
Прежде всего, нужно выбрать хостинг, то есть место размещения сайта в сети Интернет. Перебрав множество хостинг - компаний (организации специализирующиеся на предоставлении места под ваш сайт на своих серверах) я остановился на http://ru.jimdo.com/. Jimdo Free позволяет создать и разместить свой сайт в сети Интернет совершенно бесплатно.
Практическая работа по переводу чисел из двоичной, восьмиричной, шестнадцатиричной системы в десятичную и из десятичной в двоичную. Приведено на примере объяснение каждого из случаев и предложены примеры для самостоятельного решения
Данная статья посвящена созданию мультимедийных электронных учебников. Здесь приводится структура таких учебников и методика их создания. Данная работа будет полезна учителям, преподающим информатику в 8 - 11 классах.
Урок по программе Л. Л. Босовой с использованием интерактивных заданий и электронных ресурсов. Все необходимые цифровые образовательные ресурсы можно скачать по ссылкам, данным в тексте материала. Некоторые ресурсы включены в архив. Урок снабжен короткими, нужными и ненавязчивыми устными заданиями после рассмотрения каждого из способов чувственного познания мира.
Цель: ввести понятия переменные

Задачи:
Образовательные – дать определение понятию переменная, рассказать о типах переменных, значениях переменных и взаимосвязи между ними.

Развивающие – развитие внимательности, памяти, алгоритмического мышления школьников.

Воспитательные – развитие познавательного интереса, логического мышления.
Последовательное объяснение и выполнение алгоритмический задачи.
С помощью данного проекта можно создавать простейшие графические изображения (левой кнопкой мыши), закрашивать замкнутые области (правой кнопкой мыши), изменять цвет и толщину линии, сохранять рисунок в файле.
В материале представлена презентация для объяснения материала по теме Графы. Презентацию можно использовать для повторения материала при подготовке к ЕГЭ и ГИА и на уроках в профильных классах.
В материале представлена презентация для объяснения материала по теме Графы. Презентацию можно использовать для повторения материала при подготовке к ЕГЭ и ГИА и на уроках в профильных классах.