К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Авторские разработки практических (лабораторных) работ по информатике при прохождении темы "Электронная почта".
22.03.2013
Познавательный аспект.
Формирование и развитие различных видов памяти, внимания, воображения.
Формирование и развитие общеучебных умений и навыков.
Формирование общей способности искать и находить новые решения, необычные способы достижения требуемого результата, новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации.
Формирование межпредметной связи.
Развивающий аспект.
Развивать речь, мышление в ходе усвоения таких приемов мыслительной деятельности, как умение анализировать, сравнивать, синтезировать, обобщать выделять главное, доказывать и опровергать.
Развивать двигательную сферу.
Развивать познавательную способность ребенка.
Развитие навыков контроля и самоконтроля.
Формирование и развитие различных видов памяти, внимания, воображения.
Формирование и развитие общеучебных умений и навыков.
Формирование общей способности искать и находить новые решения, необычные способы достижения требуемого результата, новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации.
Формирование межпредметной связи.
Развивающий аспект.
Развивать речь, мышление в ходе усвоения таких приемов мыслительной деятельности, как умение анализировать, сравнивать, синтезировать, обобщать выделять главное, доказывать и опровергать.
Развивать двигательную сферу.
Развивать познавательную способность ребенка.
Развитие навыков контроля и самоконтроля.
21.03.2013
Цель урока: познакомить учащихся с единицами измерения информации,
научить их решать задачи на определение информационной емкости сообщения
и на перевод количества информации из одних единиц измерения информации
в другие.
21.03.2013
После изучения данного модуля Вы сможете ориентироваться в инструментах графического редактора GIMP и применять их при работе с изображениями, а именно:
- открывать, создавать и сохранять изображение в файле;
- пользоваться инструментами графического редактора GIMP;
- выделять фрагменты и совершать действия над ними;
- уметь работать с таким элементом редактора как слой.
15.03.2013
Урок из курса информатики и ИКТ, раздел – «Алгоритмы». На уроке, используя конструктор, ученики строят Лего-модель, подключают ее к ЛЕГО-коммутатору и управляют ей посредством компьютерной программы, построенной по определенному алгоритму.
14.03.2013
Цели и задачи учебного задания: познакомить учащихся с законами логики; проконтролировать степень усвоения учебного материала. сформулировать правила преобразования логических выражений; продолжить работу по подготовке к ЕГЭ, способствовать развитию у учащихся логического мышления.
14.03.2013
Урок - практикум интегрирован с курсом по выбору в 9 классе "Выбор профессии". Это третий урок над проектом "Мир профессий".
13.03.2013
I. Организационный момент.
II. Тест по теме «Компьютерные коммуникации».
III. Изучение новой темы.
II. Тест по теме «Компьютерные коммуникации».
III. Изучение новой темы.
11.03.2013
Практическая работа в Power Point 2007 на тему: "Создание презентации. Вставка звука. Создание гиперссылок и управляющих кнопок. Настройка анимации"
09.03.2013
Тип урока: урок систематизации знаний, умений и навыков.
Цели урока:
Образовательные: систематизировать знания учащихся, закрепить практические навыки и умения при работе с графическими примитивами; повысить уровень усвоения материала по теме «Графический редактор».
Цели урока:
Образовательные: систематизировать знания учащихся, закрепить практические навыки и умения при работе с графическими примитивами; повысить уровень усвоения материала по теме «Графический редактор».
23.02.2013
Цели:
• Отработать навыки составление программ на операторы ввода и вывода данных, оператора присваивания в среде программирования Турбо Паскаль
• Научить программировать одну и ту же задачу с использованием разных операторов цикла.
• Развить навыки программирования в среде Турбо Паскаль
• Развить алгоритмическое мышление учащихся
• Воспитывать культуру работы в парах и группах.
• Отработать навыки составление программ на операторы ввода и вывода данных, оператора присваивания в среде программирования Турбо Паскаль
• Научить программировать одну и ту же задачу с использованием разных операторов цикла.
• Развить навыки программирования в среде Турбо Паскаль
• Развить алгоритмическое мышление учащихся
• Воспитывать культуру работы в парах и группах.
23.02.2013
Интегрированный урок информатики и английского языка. Это урок закрепления и систематизации полученных знаний по программе PowerPoint и их применение в нестандартной ситуации, по английскому языку это обогащение и усложнение словарного запаса; расширение страноведческого материала;
16.02.2013
Методическая разработка урока по теме "Редактирование текста" 5 класс по учебнику Л. Л. Босовой М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. Основные понятия, изучаемые на уроке:текстовый редактор,редактирование. На данном уроке учащимся предлагается много интересных заданий для развития логического мышления, внимания.
16.02.2013
Учащихся закрепляют понятие файла, тип файла, имя файла, путь к файлу и файловая система.
08.02.2013
На уроке перед учащимися ставится задача. На примере этой задачи делается вывод, что при перемещении или копировании формулы ссылки должны оставаться неизменными (не должны меняться), т.е. абсолютными.
07.02.2013
Цель: Совершенствование умений, навыков создания изображений в графическом редакторе Paint.
07.02.2013
Цель урока: помочь учащимся усвоить назначение и состав операционной
системы компьютера, дать основные понятия, необходимые для работы на
компьютере.
07.02.2013
В настоящее время работу современного учителя невозможно представить без применения компьютерных технологий.
Всемирная сеть Интернет дают учителю и ученикам почти неограниченные возможности к творчеству, самореализации и наиболее эффективной организации учебного процесса. Но, к сожалению, здесь можно натолкнуться на опасность. Как себя обезопасить в Интернете?
Всемирная сеть Интернет дают учителю и ученикам почти неограниченные возможности к творчеству, самореализации и наиболее эффективной организации учебного процесса. Но, к сожалению, здесь можно натолкнуться на опасность. Как себя обезопасить в Интернете?
06.02.2013
Открытый урок по теме "Алгоритмы с ветвлениями". В материале представлен конспект урока и презентация. Урок рассчитан на 40 минут, включает актуализацию знаний, изучение нового материала, физическую минутку, самостоятельное задание и работу за компьютером. В подведении итого проводится рефлексия.
06.02.2013
Представляю Вашему вниманию урок информатики по теме: Разработка и реализация простого приложения в среде Delphi. Учениками пишется мини-редактор текста, в разработке представлены процедуры на пункты меню.
06.02.2013
Тест на тему «Информационные процессы» используется для проведения контрольной работы в 5-ом классе. Ученики, отвечая на вопросы, выбирают правильные ответы из списка предложенных ответов.
06.02.2013
Я хочу Вам рассказать о том, как за несколько минут создать свой персональный сайт.
Прежде всего, нужно выбрать хостинг, то есть место размещения сайта в сети Интернет. Перебрав множество хостинг - компаний (организации специализирующиеся на предоставлении места под ваш сайт на своих серверах) я остановился на http://ru.jimdo.com/. Jimdo Free позволяет создать и разместить свой сайт в сети Интернет совершенно бесплатно.
Прежде всего, нужно выбрать хостинг, то есть место размещения сайта в сети Интернет. Перебрав множество хостинг - компаний (организации специализирующиеся на предоставлении места под ваш сайт на своих серверах) я остановился на http://ru.jimdo.com/. Jimdo Free позволяет создать и разместить свой сайт в сети Интернет совершенно бесплатно.
02.02.2013
Практическая работа по переводу чисел из двоичной, восьмиричной, шестнадцатиричной системы в десятичную и из десятичной в двоичную. Приведено на примере объяснение каждого из случаев и предложены примеры для самостоятельного решения
31.01.2013
Данная статья посвящена созданию мультимедийных электронных учебников. Здесь приводится структура таких учебников и методика их создания. Данная работа будет полезна учителям, преподающим информатику в 8 - 11 классах.
31.01.2013
Урок по программе Л. Л. Босовой с использованием интерактивных заданий и электронных ресурсов. Все необходимые цифровые образовательные ресурсы можно скачать по ссылкам, данным в тексте материала. Некоторые ресурсы включены в архив. Урок снабжен короткими, нужными и ненавязчивыми устными заданиями после рассмотрения каждого из способов чувственного познания мира.
24.01.2013
Цель: ввести понятия переменные
Задачи:
Образовательные – дать определение понятию переменная, рассказать о типах переменных, значениях переменных и взаимосвязи между ними.
Развивающие – развитие внимательности, памяти, алгоритмического мышления школьников.
Воспитательные – развитие познавательного интереса, логического мышления.
Задачи:
Образовательные – дать определение понятию переменная, рассказать о типах переменных, значениях переменных и взаимосвязи между ними.
Развивающие – развитие внимательности, памяти, алгоритмического мышления школьников.
Воспитательные – развитие познавательного интереса, логического мышления.
18.01.2013
Последовательное объяснение и выполнение алгоритмический задачи.
18.01.2013
С помощью данного проекта можно создавать простейшие графические изображения (левой кнопкой мыши), закрашивать замкнутые области (правой кнопкой мыши), изменять цвет и толщину линии, сохранять рисунок в файле.
18.01.2013
В материале представлена презентация для объяснения материала по теме Графы. Презентацию можно использовать для повторения материала при подготовке к ЕГЭ и ГИА и на уроках в профильных классах.
17.01.2013
В материале представлена презентация для объяснения материала по теме Графы. Презентацию можно использовать для повторения материала при подготовке к ЕГЭ и ГИА и на уроках в профильных классах.
17.01.2013