К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Разработка урока в рамках системно-деятельностного подхода на тему «Оптимизация производства на языке программирования Паскаль», целью которого является построение и исследование оптимизационной модели на языке Паскаль (среда программирования – PascalABC).
10.12.2013
10.12.2013
Если в реляционной таблице встречается избыточное дублирование данных, то от этой избыточности можно избавиться, разбив отношение на более мелкие. Этот процесс называется нормализацией.
Нормализация представляет собой процесс реорганизации данных путем ликвидации избыточных дублированных данных и иных противоречий в хранении данных с целью приведения таблиц к виду, позволяющее осуществить непротиворечивое и корректное редактирование данных.
Нормализация представляет собой процесс реорганизации данных путем ликвидации избыточных дублированных данных и иных противоречий в хранении данных с целью приведения таблиц к виду, позволяющее осуществить непротиворечивое и корректное редактирование данных.
08.12.2013
Урок разработан для УМК "Информатика и ИКТ 9" Угриновича Н.Д. Структура урока построена на мультимедийной презентации, содержащей актуализацию знаний в форме самостоятельной работы, постановке проблемы, объяснении нового материала, и его закреплении. Кроме того, презентация содержит анимированный тренинг для глаз.
04.12.2013
Шаблон презентации содержит образцы единообразно отформатированных слайдов, включающих параметры фона, заголовки, шрифты, цветовые схемы, размер и положение заполнителей и т.д. Обычно шаблоны разрабатываются профессиональными дизайнерами, но мы попробуем сделать это самостоятельно. Перед созданием собственного шаблона нужно подготовить одно или
несколько фоновых изображений (если планируется различное оформление для
разных макетов слайдов) в любом из графических редакторов.Соавтор работы - Хайми Наталия Ивановна, учитель информатики и ИКТ ГБОУ школы № 594 Санкт-Петербурга.
20.11.2013
Материал содержит конспект урока и презентацию по теме "Создание тел вращения средствами OpenOffice". В конспекте отражена структура урока. Введение в тему. Также приведены задания, которые помогают поставить проблемный вопрос и дать на него ответ.
12.11.2013
Конспект урока информатики во 2 классе на тему "Состав предмета" по программе "Информатика в играх и задачах" (Горячев А. В.)
12.11.2013
12.11.2013
Работа представляет собой готовый материал для проведения практического занятия по созданию буклета. Цель работы: Научить ребят выполнять буклет по образцу, имея текстовый материал и фото по животным Красной Книги.
12.11.2013
Урок по теме «Растровое кодирование графической информации» предназначен для учащихся 6-го класса. Направлен на актуализацию ранее полученных знаний о кодировании числовой и текстовой информации, а также на общее представление о кодировании графической информации.
11.11.2013

Данный ресурс предназначен для учащихся 5-7 классов, изучающих информатику по УМК Л.Л.Босовой.
Задания позволяют провести проверку знаний по теме «Компьютер для начинающих». Использовать упражнения можно как в качестве индивидуального, так и фронтального контроля на уроках и внеурочных занятиях.
Задания позволяют провести проверку знаний по теме «Компьютер для начинающих». Использовать упражнения можно как в качестве индивидуального, так и фронтального контроля на уроках и внеурочных занятиях.
11.11.2013

Данная презентация содержит краткий план урока-дискуссии на тему "Выбор антивирусной программы". Даны скриншоты примерных рабочих листков и сводной таблицы для определения результата.
Основу уроков-дискуссий информатики составляют рассмотрение и исследование спорных вопросов, проблем, различных подходов при аргументации суждений, решении заданий и т.д
Учителю информатики при подготовке к уроку, на котором будет использоваться групповая дискуссия, необходимо, прежде всего, определить цель проведения групповой дискуссии на данном уроке.
Далее учитель должен определить состав малых групп и принципы разбиения учеников на малые группы.
Основу уроков-дискуссий информатики составляют рассмотрение и исследование спорных вопросов, проблем, различных подходов при аргументации суждений, решении заданий и т.д
Учителю информатики при подготовке к уроку, на котором будет использоваться групповая дискуссия, необходимо, прежде всего, определить цель проведения групповой дискуссии на данном уроке.
Далее учитель должен определить состав малых групп и принципы разбиения учеников на малые группы.
07.11.2013

В презентации используются макросы, поэтому перед запуском необходимо разрешить их запуск в программе. Презентация предназначена для проверки уровня усвоения материала по теме «Информационная безопасность». Главное отличие кроссворда от всех - это то, что обучающийся вводит ответы самостоятельно, а в конце презентации выводится количество правильных ответов и соответственно выставляется зачет!
01.11.2013

Данное внеклассное занятие способствует повышению учебной мотивации учащихся и интереса к предмету, развивает внимание, познавательную активность, творческие способности, логическое мышление. Учащиеся приобретают опыт точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи, самостоятельно принимать решения. Во время игры формируется культура общения.
01.11.2013
Игра "Умники и умницы" содержит вопросы, которые были пройдены учащимися
6 класса за 1 полугодие, история чисел, измерение информации, системы
счисления. Работая в группах учащиеся одновременно учатся работать
совместно, высказывать своё мнение, слушать своих товарищей, правильно
принимать решение, не только отвечая на вопросы, но и при выборе
категории и сложности вопроса.
29.10.2013
"Данная работа по теме «Алгоритмы и исполнители» включает один урок, содержащий общую информацию, которую необходимо вспомнить и систематизировать, и три урока, посвященные исполнителю Чертежник («Исполнитель Чертежник», «Вспомогательные алгоритмы» и «Цикл «Повторить n раз»).
Далее по плану следуют не описанные здесь уроки: «Управление Роботом», «Цикл «пока», «Ветвление». Тема «Алгоритмы и исполнители» изучается с начала 4 четверти 7 класса.
Далее по плану следуют не описанные здесь уроки: «Управление Роботом», «Цикл «пока», «Ветвление». Тема «Алгоритмы и исполнители» изучается с начала 4 четверти 7 класса.
25.10.2013
Презентация по теме "Базы данных" (9 класс) с выходом на сайт klyaksa.net (тестирование в режиме on-line), 3 практические работы: "Создание базы данных путём ввода данных", "Создание базы данных с помощью мастера", "Создание базы данных с помощью Конструктора".
18.10.2013

Предназначено для преподавателей информатики. Классы: 9 (10), при необходимости – 11, Курсы: 1,2.
12.10.2013
12.10.2013
Разработка содержит презентацию по указанным темам, а также текстовый
файл - описание, в котором в табличной форме указано: тема, описание
проблемной ситуации, вид противоречия, способ создания проблемной
ситуации и результат, к которому должны прийти учащиеся при решении
проблем.
08.10.2013

Данная презентация предназначена для учащихся 1-5 классов, 7-11 лет. Презентацию можно использовать как в урочное время при объяснении нового материала, так и внеурочное время, в качестве самостоятельной работы учащихся.
07.10.2013

Данная система может быть использована учителями информатики и ИКТ для проверки знаний учащихся 9-х классов по теме «Информационное моделирование.
Для успешного использования продукта ИОД необходимо наличие следующего программного обеспечения:
07.10.2013
Для успешного использования продукта ИОД необходимо наличие следующего программного обеспечения:
- Операционная система Windows;
- MS Microsoft Office Word
- Microsoft Office PowerPoint
- Macromedia Flash 8
07.10.2013

Интерактивный кроссворд по информатике "Компьютер - основной инструмент подготовки текстов"; 5 класс
Кроссворд-игра предназначена для обучающихся 5-х классов. Цель использования презентации на занятии: проверка и повторение основных понятий темы «Компьютер – основной инструмент подготовки текстов».
04.10.2013
При изучении темы "Моделирование" в курсе средней школы можно пользоваться этим уроком начиная с 9 класса. Используемое ПО для оформления задачи Microsoft Excel 2010.
02.10.2013

Презентация предназначена для общения по теме "Архитектура компьютера", может применяться для групповой и индивидуальной форм работы.
02.10.2013
Изучение графического редактора Paint на примере решения геометрических задач на построение.
19.09.2013
19.09.2013
Победа в Великой Отечественной войне — подвиг и слава нашего народа. Как бы ни менялись за последние годы оценки и даже факты нашей истории, 9 мая — День Победы — остается неизменным. Вечная слава победителям! 9 мая во многих городах нашей страны пройдет гражданская акция «ЗАЖГИ «СВЕЧУ ПАМЯТИ». Каждый, кому дорога память о нашей Победе в Великой Отечественной войне, может зажечь свечу в окне своего дома или на улице ровно в 21:00.
17.09.2013
Наверное каждый из нас, кто учился в школе, получал за свою работу оценку. Кто-то получал хорошую, а кто-то не очень... И сразу же начинал "дуться" на учителя - вот он "такой-сякой-немазанный" поставил мне "два", хотя я, ну минимум, на "четыре" рассказал! Ситуация знакома...
Но так ли уж несправедлива оценка учителя? Так ли он необъективен? Вот это мы с вами, друзья, и проверим в этом проекте.
Но так ли уж несправедлива оценка учителя? Так ли он необъективен? Вот это мы с вами, друзья, и проверим в этом проекте.
13.09.2013
цель данного проекта: закрепить навыки учащихся по теме «Технология обработки числовой информации». Проанализировать ситуацию текущего состояния информатизации школы. Результаты представить в табличном процессоре Microsoft Office Excel 2007, используя диаграммы, графики, таблицы.
10.09.2013
Проект предназначен для учащихся 7-8 классов, обязательно наличие персонального компьютера, установленного на компьютере пакета Microsoft Office, свободного доступа в Интернет, учащиеся должны иметь элементарные навыки по работе с текстовыми документами, уметь делать презентации.
Цель - закрепить навыки работы с текстовой информацией, создать структурированный текст в виде публикации, используя базовые возможности текстового процессора. Формирование навыка самостоятельного выполнения задания, а также потребности к расширению своего кругозора.
Цель - закрепить навыки работы с текстовой информацией, создать структурированный текст в виде публикации, используя базовые возможности текстового процессора. Формирование навыка самостоятельного выполнения задания, а также потребности к расширению своего кругозора.
29.08.2013
Цели урока:
обучающие:
обучающие:
- повторить и закрепить знания и умения работы в OpenOffice org.Calc; отработать основные приемы работы с электронными таблицами; использовать знания, полученные на уроках информатики по технологии решения задач на компьютере
- повторение алгоритма построения диаграмм и графиков;
- развивающие:
- развивать кругозор и умение вести грамотный диалог с компьютером, правильно применять специальные термины и свободно оперировать ими;
23.08.2013
Методическая разработка открытого урока "Устройства ввода информации" с использованием ЭОР для 7 класса.
Цель урока: сформировать понятие об устройствах ввода информации и познакомить учащихся с основными и дополнительными устройствами ввода информации;
Цель урока: сформировать понятие об устройствах ввода информации и познакомить учащихся с основными и дополнительными устройствами ввода информации;
21.08.2013
Цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные):
• дать первичное представление о структуре компьютерной памяти, системах счисления;
• актуализировать изученные ранее в курсе математики подходы к представлению числовой информации;
• развивать эмоционально-эстетическую отзывчивость учащихся средствами комплексного воздействия информационных технологий;
воспитывать интерес к историческим сведениям;
• дать первичное представление о структуре компьютерной памяти, системах счисления;
• актуализировать изученные ранее в курсе математики подходы к представлению числовой информации;
• развивать эмоционально-эстетическую отзывчивость учащихся средствами комплексного воздействия информационных технологий;
воспитывать интерес к историческим сведениям;
19.08.2013