Классные часы о патриотизме
Классные часы на тему патриотизма способны решить проблемы становления гражданской позиции у школьников. Как провести классные часы на эту тему? Читать далее >>>
Оно направлено на воспитание патриотизма и гражданской активности, социально значимых качеств личности, на развитие стойкой внутренней мотивации к уважению истории человечества, к стремлению лично участвовать в сохранении историко-культурного и природного наследия родного края.
08.08.2015
Материал посвящен истории города Енаиева. Цель мероприятия: расширить и углубить понятие гражданственности; воспитывать у учащихся чувство патриотизма, национальной гордости, любовь к родному краю и городу.
22.09.2010
«Урок – ролевая игра» в 5-м классе в системе уроков в рамках предметов НРК (история Красноярского края). Картины, разыгрываемые детьми, с комментариями учителя дают детям представление о роли, которую сыграли декабристы в освоении Сибири. Ученикам очень нравится такая форма работы, где они могут проявить свои творческие способности и природные таланты.
13.08.2009

В марафоне участвует 2 команды, которые состязаются между собой. Необходимо жюри. В конце подводятся итоги и награждаются победители.
17.10.2013

Презентация о Гангутском сражении – памятной дате России – предназначена для проведения урока истории, а также может быть использована для проведения классного часа или внеклассного патриотического мероприятия для учащихся 5-9 классов.
05.07.2016

Данный ресурс предназначен для использования на уроках литературы, во внеурочной деятельности, а также на уроках истории.
05.07.2016
Быть патриотом – что это значит? «Толковый словарь» В. Даля объясняет это слово так: «Любитель отечества, ревнитель о благе его». «Толковый словарь русского языка» С. Ожегова дает такое определение: «Человек, преданный своему отечеству, своему народу». «Современный словарь русского языка» дает такое толкование: «Тот, кто любит свое отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины».
16.07.2021
Автор: Асташова Любовь Анатольевна
Дети узнают основные этапы истории Российского флага.
В конце проводится мини-викторина.
07.05.2009
Автор: Благинина Екатерина Александровна
Классный час, посвященный Году молодежи «За нами будущее!»
Задачи:1. Пропаганда здорового образа жизни. 2.Поддержка инициативной и талантливой молодежи, обладающей лидерскими навыками. 3.Воспитание патриотической молодежи.
28.08.2009
04.11.2011
Задачи:
- популяризовать государственные символы РФ;
- знакомить со значением государственных символов РФ
17.12.2013
10.02.2014
В данной презентации кратко представлен материал по данной теме. На четвертом и шестом слайдах материал рассказывают ученики, а также на девятом стихотворение читает ученик класса.
02.09.2018
Автор: Васина Наиля Марксовна
Предлагаю Вам презентацию для проведения Урока мира.
28.08.2009

Можно использовать для внеклассного мероприятия, например, к 23 февраля. Тематика: "Боевая слава".
09.01.2010
Методическая разработка классного часа "Урок России" направлен на развитие патриотических чувств, на закрепление полученных знаний о символике государства.
08.02.2010
08.10.2010

03.04.2012
Форма: колективно-творческое дело
29.08.2012
Данный сценарий предназначен для проведения командной игры среди обучающихся 8-х классов, возможно к таким памятным датам как 23 февраля и 9 мая. Мероприятие прежде всего преследует воспитательные цели по формированию патриотизма и гражданственности молодого поколения.
17.04.2013

10.06.2013

31.08.2013
Классный час направлен на формирование патриотизма, чувства гордости за свой народ, предназначен для учащихся 6 - 8 классов.
03.11.2010
Материал направлен на воспитание у школьников гражданственности и патриотизма, уважения к историческому прошлому своей Родиныю,а также на расширение представления детей о великом русском полководце – Александре Невском.
23.08.2010

Данная презентация мою используется при проведении уроков мужества,посв. Дню памяти погибших в 1-ую мировую войну,, Дню героев Отечества (фактически - День Георгиевских кавалеров), Дню защитников Отечества, Дню неизвестного солдата и т.д. (например, при проведении урока краеведения, напр. при знакомстве с биографией нашего земляка, В.И. Чапаева).
11.07.2016
Автор: Гацукович Наталья Владимировна.
Презентация к разработке находится в этом же разделе сайта.
12.08.2009
Тищенко Юлия Николаевна
Данная работа представлена в виде цикла нескольких занятий, в основном в нашей школе классные часы проводятся 15-минутками. Поэтому данная тема разбита на несколько занятий, которые знакомят учащихся с символикой Российской Федерации и Красноярского края, Норильского промышленного района. Доказано, что чем раньше мы начинаем знакомить детей с самой разной символикой, тем способнее они к ее восприятию, к пониманию целесообразности символов для государства и нашей сознательной деятельности. Уважительное отношение подрастающего поколения к символам и эмблемам своего государства является показателем сформированности у него гражданственности и патриотизма. Данные 15-минутки эффективно проходят и с большой пользой. Летом, когда учащиеся выезжают на материк отдыхать, они знакомятся с символикой данного города или села, и по приезду обязательно привозят различный материал, фотографии, легенды и т.д. Прослеживается связь между проведенным занятием и как ребенка затронула та или иная тема.
18.08.2009
Куран Елена Витальевна
Предлагается разработка интеллектуальной викторины "своя игра" с ответами и правилами проведения. Ранее мною была размещена в этом же разделе презентация к викторине. Пользуйтесь пожалуйста!
14.02.2010
Предлагаю Вашему вниманию буклет, направленный на привитие и развитие чувства патриотизма у учащихся.
В буклете рассматриваются судьбы некоторых воинов-героев (жители Краснодарского края). Охватываются три войны: Великая Отечественная война, война в Афганистане, Чеченская война.
03.06.2011
15.11.2012