Классные часы о здоровье
Здоровье — важнейший фактор человеческой жизни. Особенную актуальность тема здоровья приобретает в наш век беспрерывного промышленного производства, загазованности городов, пропаганды неправильного питания по телевидению. А значит, разговаривать о здоровье со школьниками нужно уже в начальной школе. Читать далее >>>
Материал предназначен для обучающихся 1 - 4 классов. Материал позволит дать представление уч-ся об ВИЧ-инфекции, которая вызывает болезнь СПИД; ознакомить с путями передачи ВИЧ-инфекции и СПИДа.
10.12.2025
Предлагаю вам литературно-музыкальную композицию о том, каким должен быть Человек, что он должен внести в этот мир.
10.05.2008
В виде таблице дан отчет о проведенных мероприятиях, посвященных Всемирному Дню Здоровья.
15.08.2017
Стихотворение посвящено Неделе борьбы со СПИДом. Предостережение легкомысленным людям, не умеющим отличить НАСТОЯЩЕЕ от ФАЛЬШИВОГО, увлекающихся острыми ощущениями в иной реальности. Это не только их личная трагедия. Это трагедия их родных и близких людей.
05.12.2016
Классный час ориентирован на учеников начальных классов (3 класс) с целью формирования у них навыков здорового образа жизни, получения знаний о ЗОЖ и развития мотивации к укреплению здоровья. Игровые технологии в ходе классного часа способствуют повышению самооценки школьников и эффективности мероприятия.
05.06.2021
Одним из главных условий нормального развития школьника является правильное питание. В детском организме происходят чрезвычайно важные внутренние изменения (формируется нервная, эндокринная, лимфатическая, дыхательная, иммунная и другие системы).
18.03.2020
Данный материал можно использовать для любого спортивного праздника. В моём случае - в нашем учебном заведении после ремонта открывался новый спортивный зал. Но сценки, песни, выступления можно использовать с учётом специфики своего мероприятия. Например, открытое спортивное мероприятие муниципального или городского уровня с приглашением гостей.
21.02.2015
Цель: показать учащимся тесную связь между всеми составляющими здорового образа жизни, дать рекомендации по здоровому питанию.
02.03.2019
Разработка сценария по теме «Здоровье, здоровый образ жизни».
07.07.2020
Цель: формирование представления о важном для человека органе зрения – глазах.
27.10.2018
Цель: расширение и углубление знаний учащихся по актуальным проблемам современной жизни; совершенствование умений работать с различными источниками информации и навыков публичного выступления; продолжить формирование умений анализировать, вести дискуссию; развивать навыки общения; формировать черты социально направленной личности школьника.
19.12.2013
Цель урока: мотивировать обучающихся в необходимости анализировать своё состояние здоровья, расширить кругозор о культуре питания как одного из важных факторов здорового образа жизни.
19.01.2020
Задачи: - создать условия для формирования здорового образа жизни и привлечения учащихся к регулярным занятиям физкультурой;
-содействовать организации совместной деятельности детей и родителей.
Данное мероприятие реализует одну из задач воспитательной работы класса: приобщение ребёнка к здоровому образу жизни.
Планируемый результат: - учащиеся стремятся принимать участие в разных спортивных мероприятиях;
-Учащиеся стремятся к сотрудничеству друг с другом, с уважением относиться к старшим.
Участники соревнований: В соревновании принимают участие 3 команды. Состав команды 8 человек: 4 ребёнка и 4 родителя.
Тип внеклассного мероприятия: спортивная игра.
25.11.2013
Тема. Саулык – зур байлык. (Сыйныф сәгате.)
Максат. Укучыларга саулыкның матур гомер итү өчен мөһим шарт икәнлеге турында тәрбия бирү, яшь буынны сәламәт яшәү рәвешенә өйрәтү, сәламәтлекне саклау чараларын өйрәтү
08.04.2011
Данный материал предназначен для учащихся начальной школы . Очень интересен для ребят и полезен по теме правильного питания. В игровой и занимательной форме ребята приходят к выводу о том, что питаться нужно правильно для того, чтобы быть здоровым. Данное мероприятие помогает формировать представление о необходимости заботы о своём здоровье, и в первую очередь о важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья.
24.11.2016
15.11.2013
Костюм дает представление о культурных и экономических контактах народа, его эстетических идеалах и обычаях. Костюм может служить ключом ко многим загадкам ушедших эпох.
16.09.2018

Данная презентация о выдающемся педиатре и Человеке Леониде Михайловиче Рошале. Леонид Михайлович Рошаль — человек, который не словами, а делами сделал нашу планету лучше (добрее, честнее, справедливей), лично спас жизни тысячам юных россиян.
11.07.2016
23.10.2011
25.11.2013
1. Формировать потребность в познании.
2. Развивать память.
3. В игровой форме развивать у учащихся умения слушать другого человека, принимать решения и брать ответственность на себя.
Девиз: «Свободно применять свой талант – вот подлинное счастье». Аристотель.
Реквизиты: нагрудные таблички с именами участников.
11.12.2013
Коронавирусы (Coronaviridae) - это большое семейство РНК-содержащих вирусов, способных инфицировать человека и некоторых животных. У людей коронавирусы могут вызвать целый ряд заболеваний - от легких форм острой респираторной инфекции до тяжелого острого респираторного синдрома (ТОРС).
14.07.2020
14.11.2012
25.11.2013
07.04.2011
05.09.2011
Мероприятие Малые универсальные Олимпийские игры может проводиться на классном часе или в классном походе. Рассчитано на проведение в 5-7 классах, однако возраст может варьироваться. Во время соревнования ребята на только поучавствуют в спортивных состязаниях, но также узнают много интересного из истории спорта и Олимпийских игр.
08.10.2010
19.09.2012
1. Научить ориентироваться в различных ситуациях, угрожающих здоровью и жизни.
2. Создание эмоциональных условий для самоутверждения личности.
3. Укрепление веры в свои знания и силы.
4. Развивать познавательные, интеллектуальные и творческие способности учащихся.
5. В игровой форме развить у учащихся интерес к ОБЖ, расширить научный кругозор учащихся.
6. Воспитывать навыки работы в коллективе и чувство ответственности.
19.12.2013

Интерактивная викторина "Сочи-2014" может быть использована для проведения мероприятий среди учащихся 8-11 классов. Викторина состоит из трех туров (30 вопросов: 13+7+10).
01.12.2014
Какие цели и задачи поставить для классного часа на тему здоровье?
Цель такого классного часа должна быть четкой. Например, создание мотивации к укреплению здоровья.
Задачи должны быть злободневными. Например:
- развивать сознательность по отношению к своему здоровью и здоровью близких людей;
- воспитывать активную жизненную позицию относительно здорового образа жизни;
- актуализировать и обобщить знания о здоровье.
Какую форму выбрать для проведения классного часа о здоровье?
Тема здоровья довольно обширна. Ее можно поднимать во всех классах школы. Для среднего звена и старшеклассников лучше выбрать дискуссионную форму, например, конференцию. Для этого, например, можно разделить класс на несколько категорий:
- спорт;
- вредные привычки;
- режим дня;
- питание.
Ученики должны работать в группах и подготовить небольшие сообщения о своей категории и ее связи со здоровьем. В конце провести рефлексию, записать итоги в виде таблицы.
Возможно проведение большого мероприятия с элементами состязания. Это может быть викторина на тему здоровья (вопросы о распространенных болезнях, знаменитых врачах, известных пословицах и поговорках о здоровье).
В начальной школе о здоровье лучше говорить, используя творческую или игровую форму. Например, провести фестиваль здоровья, где дети смогут спеть частушки, рассказать стихи о здоровье и разыграть небольшое театрализованное представление.
В небольших перерывах нужно провести с ребятами некоторые физические упражнения: дыхательную гимнастику или упражнения для глаз.
Уместным будет пригласить на классный час настоящего врача в качестве почетного гостя. Учащиеся смогут получить ответы на интересующие вопросы из первых уст.
Какие материалы использовать для проведения классного часа на тему здоровья?
Эпиграфом к занятию можно выбрать пословицу или поговорку. Например, «Здоровая душа в здоровом теле», «Здоровый нищий счастливее больного богача», «Здоровье дороже золота» и др.
В подготовке к классному часу педагогу могут помочь такие книги, как «Формирование здорового образа жизни младших школьников» (Н.Т. Лебедева), «Как сформировать у школьников здоровый образ жизни» (А.Ф. Тихомирова).
Учащимся можно предложить такие книги:
- Ф. Лоу «Все о моем здоровье»;
- Г.Зайцев, А.Зайцев «Твое здоровье: укрепление организма»;
- Н. Чуб «Азбука здоровья».
В музыкальном оформлении можно использовать песни «Если хочешь быть здоровым», «Утренняя гимнастика», «Песня Медуницы».
Возможные темы для проведения классного часа:
- Твое здоровье — в твоих руках!
- Я выбираю здоровье!
- В здоровом теле здоровый дух.
- Формула здоровья.
- Береги здоровье.
- Ты — то, что ты ешь.