Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [15] | К уроку [289] |
| Оценка знаний учащихся [26] | Планирование [51] |
| Презентации [386] | Факультативы, элективы, кружки [40] |
| Другое [73] | Вышивка [10] |
| Олимпиадные задания [6] | Интерактивные презентации по технологии [29] |
| Интерактивные игры по технологии [24] |
Урок защиты проектов декоративно-прикладного творчества в 10классе. Творческая мастерская по обмену опытом «Новые технологии ДПИ». На уроке моделируется ситуация деловой игры: ученики производят презентацию своих проектов, которые они выполнили заранее по выбору в зависимости от уровня знания и желания. Их цель: ознакомить с различными технологиями декоративно - прикладного искусства: вышивка лентами, изонить, соленое тесто, коллаж, нетканый гобелен, гафрокартон, флористика, изделия из кожи и природного материала…
06.11.2009
В плане урока обобщены знания по теме «Рабочая одежда». Учащиеся знакомятся с правилами построения чертежей и снятия мерок, а также учатся правильному измерению фигуры человека по линиям, мысленно проводенным на ней через ориентированные точки.
05.11.2009
Авторская образовательная программа дополнительного образования для учащихся 7-9 классов общеобразовательных учреждений. Срок реализации программы - 1 год.
31.10.2009
Творческий проект ученицы 9 класса выполнен под руководством учителя технологии. Представлены основные этапы работы над проектом. Основной дизайнерский метод - комбинаторный, приём - трансформация.
31.10.2009
Проектная технология – как совокупность методов и приёмов, позволяет создать «естественную среду», реальные условия для формирования ключевых компетенций учащихся. Создание «естественной среды» – и есть основная миссия педагога, организатора проектной деятельности учащихся. Он – не просто учитель, а инициатор интересных начинаний, провоцирующий активность учащихся, генератор идей.
31.10.2009
Работа выполнена ученицей 10 класса под руководством учителя технологии. Объект проектного исследования: бытовые отходы, предмет: конфетный фантик из фольги. Гипотеза: фантик – не дешёвая бумажка, а ценный материал, востребованный для детского творчества. Цель: подтвердить целесообразность использования конфетных фантиков из фольги. Задачи работы ученица решила весьма оригинально: на конфетные фантики она посмотрела глазами эколога, химика, экономиста.
31.10.2009
26.10.2009
Презентация к уроку технологии в 8 классе представлена вместе с опорным конспектам урока и комментариями к слайдам презентации.Основная задача урока: научить использовать законы зрительных иллюзий при выборе фасона изделия.
17.10.2009
13.10.2009
Карточки - задания для проверки знаний в 5 классе.
13.10.2009
План-конспект урока по технологии в 7 классе.
13.10.2009
Презентация к мастер-классу "Изготовление цветка мака" (конспект мастер класса находится в отдельном файле в этой же категории)
01.10.2009
Презентация мастер-класса по теме: Изготовление цветка мака из крепированной бумаги
25.09.2009
15.09.2009
15.09.2009
06.09.2009
04.09.2009
В результате проектной деятельности полнее обеспечиваются современные требования к развитию обучающихся. Выполняются и осваиваются не только конкретные трудовые действия, но и решаются разнообразные конструкторско – технологические и технические задачи, возникающие в ходе выполнения проектов, анализируются факторы, влияющие на конструкцию, форму, дизайн объектов труда (моделей, изделий). Действия обучающихся носят в основном преобразующий характер, способствуют развитию у них творческого потенциала.
04.09.2009
При пайке надо всегда помнить, что температура плавления припоя должна быть ниже максимальной рабочей температуры флюса.
04.09.2009
18.08.2009