Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [15] | К уроку [284] |
Оценка знаний учащихся [26] | Планирование [51] |
Презентации [385] | Факультативы, элективы, кружки [40] |
Другое [73] | Вышивка [10] |
Олимпиадные задания [6] | Интерактивные презентации по технологии [29] |
Интерактивные игры по технологии [24] |
Автор: Думенко Татьяна Геннадьевна
Проектная технология – как совокупность методов и приёмов, позволяет создать «естественную среду», реальные условия для формирования ключевых компетенций учащихся. Создание «естественной среды» – и есть основная миссия педагога, организатора проектной деятельности учащихся. Он – не просто учитель, а инициатор интересных начинаний, провоцирующий активность учащихся, генератор идей.
Проектная технология – как совокупность методов и приёмов, позволяет создать «естественную среду», реальные условия для формирования ключевых компетенций учащихся. Создание «естественной среды» – и есть основная миссия педагога, организатора проектной деятельности учащихся. Он – не просто учитель, а инициатор интересных начинаний, провоцирующий активность учащихся, генератор идей.
31.10.2009
Автор: Думенко Татьяна Геннадьевна
Работа выполнена ученицей 10 класса под руководством учителя технологии. Объект проектного исследования: бытовые отходы, предмет: конфетный фантик из фольги. Гипотеза: фантик – не дешёвая бумажка, а ценный материал, востребованный для детского творчества. Цель: подтвердить целесообразность использования конфетных фантиков из фольги. Задачи работы ученица решила весьма оригинально: на конфетные фантики она посмотрела глазами эколога, химика, экономиста.
31.10.2009
26.10.2009
Автор: Думенко Татьяна Геннадьевна
Презентация к уроку технологии в 8 классе представлена вместе с опорным конспектам урока и комментариями к слайдам презентации.Основная задача урока: научить использовать законы зрительных иллюзий при выборе фасона изделия.
Презентация к уроку технологии в 8 классе представлена вместе с опорным конспектам урока и комментариями к слайдам презентации.Основная задача урока: научить использовать законы зрительных иллюзий при выборе фасона изделия.
17.10.2009
Примерный Контрольно - оценочный лист творческого проекта, учитывает основные этапы работы учеником над проектом.
13.10.2009
Автор: Московченко Николай
Карточки - задания для проверки знаний в 5 классе.
13.10.2009
Автор: Московченко Николай
План-конспект урока по технологии в 7 классе.
План-конспект урока по технологии в 7 классе.
13.10.2009
Автор: Табарова Нина Кирилловна
Презентация к мастер-классу "Изготовление цветка мака" (конспект мастер класса находится в отдельном файле в этой же категории)
01.10.2009
Автор: Табарова Нина Кирилловна
Презентация мастер-класса по теме: Изготовление цветка мака из крепированной бумаги
25.09.2009
Шаблон документа WORD 2003. Заполнять можно как вручную (предварительно распечатав), так и на компьютере (имеются в виду общие сведения). Размер слегка увеличен из-за внедрения шрифта CampusGrav.
15.09.2009
Шаблон документа WORD 2003. Заполнять можно как вручную (предварительно распечатав), так и на компьютере (имеются в виду общие сведения). Размер слегка увеличен из-за внедрения шрифта CampusGrav.
15.09.2009
Подробная информация о строении дерева. Графическое представление основных лиственных и хвойных пород древесины - внешний вид, текстура, характеристика....
06.09.2009
Паспорт кабинета технологии, содержащий основную информацию об учебной базе и т. п.
04.09.2009
В примерные программы образовательной области «Технология» введен блок – модуль «Основы проектирования», предусматривающий организацию и руководство проектной деятельностью обучающихся (метод проектов). Проектная деятельность предлагает более гибкую структуру учебного процесса по всей проектно – технологической цепочке - от идеи до ее реализации (изготовления объекта труда - модели, изделия).
В результате проектной деятельности полнее обеспечиваются современные требования к развитию обучающихся. Выполняются и осваиваются не только конкретные трудовые действия, но и решаются разнообразные конструкторско – технологические и технические задачи, возникающие в ходе выполнения проектов, анализируются факторы, влияющие на конструкцию, форму, дизайн объектов труда (моделей, изделий). Действия обучающихся носят в основном преобразующий характер, способствуют развитию у них творческого потенциала.
В результате проектной деятельности полнее обеспечиваются современные требования к развитию обучающихся. Выполняются и осваиваются не только конкретные трудовые действия, но и решаются разнообразные конструкторско – технологические и технические задачи, возникающие в ходе выполнения проектов, анализируются факторы, влияющие на конструкцию, форму, дизайн объектов труда (моделей, изделий). Действия обучающихся носят в основном преобразующий характер, способствуют развитию у них творческого потенциала.
04.09.2009
Прочность пайки зависит, в первую очередь, от правильного подбора припоя и флюса и во вторую очередь от тщательности подготовки спаиваемых деталей. Это значит, что их поверхности должны быть очищены от окислов, которые мешают проникать припою в спаиваемые детали (диффундировать) .
При пайке надо всегда помнить, что температура плавления припоя должна быть ниже максимальной рабочей температуры флюса.
При пайке надо всегда помнить, что температура плавления припоя должна быть ниже максимальной рабочей температуры флюса.
04.09.2009
Подробные инструкции по технике безопасности по всем видам работ в школьной учебной мастерской.
18.08.2009
Подборка пословиц и поговорок русского народа о труде.
18.08.2009
Методическая разработка урока по технологии в 5 классе "Разметка и строгание древесины" с практической работой «Изготовление деталей цилиндрической формы ручным инструментом»
18.08.2009