Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Методическое пособие для преподавателей, учащихся «Создание интерактивных тестов в программе MS Excel».

Можно использовать при подготовке к различным урокам, удобна в применении как опытным, так и начинающим пользователям.

Приведен пример теста по теме «Локальные сети», который удобен при автоматизированном контроле знаний.

22.06.2010
Обилие мучных изделий характерно для большинства национальных кухонь.
Из муки (ржаной, пшеничной, просяной, гречишной, овсяной, гороховой, кукурузной) приготовить можно далеко не один хлеб. Блюда из муки можно варить в кипятке и на пару, жарить на сковороде и во фритюре, их можно еще и печь. А сейчас мы поговорим о разнообразии видов теста: пресное, заварное, сдобное, с использованием соды как разрыхлителя, песочное. Здесь и знаменитые украинские вареники и галушки, русские пельмени и блины, грузинские хинкали и хачапури, японская темпура, узбекская чучвара, чешские кнедлики, итальянские равиоли и... многое, многое другое.
В наше время лоскутная пластика, пэчворк и квилтинг переживает новую волну популярности; из практического навыка переделки старых вещей он превратился в изысканное рукоделие, для которого используются ткани самых разных цветов и рисунков. Традиционные узоры лоскутной пластики и пэчворка по-прежнему в моде, однако наряду с ними появляются современные техники, позволяющие по-новому взглянуть на это удивительное ремесло.
Портфолио учителя технологии (обслуживающий труд), подготовленное к аттестации.
Содержит анализ и результаты работы.
Автор: Ульрих Юлия Андреевна, Воронина Лариса Александровна

Интегрированный элективный курс «КОМПЬЮТЕРНЫЙ ДИ-ЗАЙНЕР» разработан для занятий с учащимися старших классов, с целью создания условий для раскрытия содержания профессиональной художественно - графической деятельности дизайна на основе формирования целостной картины мира, знакомство старшеклассников с большим миром компьютерного дизайна.

Технологическая карта с не полными данными данными для самостоятельной творческой работы.
Случалось ли вам искать выход из проблемной ситуации, требующей нестандартного решения? А разрабатывать новую модель или концепцию какого-либо явления, процесса? Или решать эвристическую задачу? Размышляя над поиском решения, вы наверняка сталкивались с необходимостью придумывать, изобретать, генерировать новые идеи. Конечно, потребность в новых идеях и решениях непостоянна. Однако свежие идеи приносят пользу всегда, бывают случаи, когда они особенно остро необходимы. Многие полагают, будто под новыми идеями подразумеваются, прежде всего, изобретения, приводящие к созданию оригинальных технических устройств. Безусловно, это самая явная форма, в которой свежая идея может быть выражена, но этим дело не ограничивается. Важно еще владеть технологиями креативности, которые позволяют человеку быть готовым к решению различных проблем, связанных с умением работать с информацией.
Выберите правильный ответ. За каждый правильный ответ – 1 балл. ОТВЕТЫ
Задания и ответы муниципальная олимпиада по технологии (технический труд) 10 класс
Выберите правильный ответ. За каждый правильный ответ – 1 балл
Тестовые задания и ответы школьного тура олимпиады по технологии 7-11 класс.
Кроссворд с рисунками для 5 класса по теме: "Пиломатериалы и древесные материалы"

Два варианта кроссворда для 5 класса по теме "Древесина - природный конструкционный материал"

План -конспект урока "Проецирование вершин, рёбер и граней" для 7 класса - урок закрепления изученного материала. Дан дидактический материал для закрепления знаний и по опережающему обучению.
В презентации даются методические рекомендации для учителя технологии при изучении темы "Обработка бумаги и картона" в 5, 6, 7 классах
Презентация знакомит с правильной организацией жилого пространства квартиры
Автор: Плотникова Светлана Владимировна

Презентация содержит инструкционные карты по изготовлению роз, фотографии готовых работ.

Автор: Плотникова Светлана Владимировна

Презентация рассказывает о жизни и творчестве алтайского художника, писателя и путешественника Г.Н.Чорос- Гуркина

Главная задача этого раздела – подготовить учащихся к выполнению своих социально-экономических ролей: производителя, потребителя, гражданина, имеющего сформированную экономическую культуру.