Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Интерактивный плакат "Бюджет семьи" к уроку технологии 8 класс раздел "Домашняя экономика
24.10.2010
Рабочая программа по технологии для 7 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по направлению «Технология. Обслуживающий труд», рекомендована Министерством образования и науки РФ письмо № 031263 от 07.07.2005г.
Данный конкурс является внеклассным мероприятием, который проводится среди учащихся школы. В конкурсе участвуют сборные команды из 10 человек 7-х, 8-х, 9-х классов с целью подведения итогов за учебный год; выявлению одаренных детей; развитие творческого потенциала учащихся; воспитания чувства красоты, эстетики; развитие стремления к познанию нового; воспитание сплоченности, коллективизма, внимательности.
Итоговый отчет по предмету "Информатика" и "ИКТ", итоги проверочных работ по полугодиям и за год, включает в себя расчет % успеваемости, % качества и средний балл по всем классам. Все отчеты помещаются на лист А4, прилагаются две диаграммы
Данный урок является примером интегрированного курса Технологии и Компьютерного моделирования. На уроке рассматривается способ создания трехмерного рельефа и обработка его на станке с числовым программным управлением (ЧПУ).
Исследовательская работа учащихся Мост через Волгу как историко-архитектурное наследие Саратова рассказывает о том как строился автодорожный мост через Волгу, об использовании новых на тот момент технологий (бескессонный метод установки), о федеральном значении моста, о его нынешнем плачевном состоянии и о путях решения возникшей проблемы.
Тема урока: «Назначение резьбы и ее параметры».
Цель: Дать понятие о резьбе, ее назначении и элементах. Изображение резьбы на чертежах. Привить учащимся навыки нарезания наружной и внутренней резьбы.
Объект работы: Изготовление болтов М10 ‹ 45 и гаек 10 ‹ 8
Учащиеся в процессе урока знакомятся со способами проверки свежести яиц, важности первичной обработки в целях предупреждения кишечных инфекций, оборудованием по приготовлению блюд из яиц. В ходе практической работы учатся приготавливать вареные яйца различными способами, определять качество готового блюда в соответствии с требованиями.
Данный урок – попытка показать, что именно технология, как никакой другой предмет способна стать экспериментальной творческой площадкой, на которой, путем интеграции с другими предметами, применения нетрадиционных форм проведения уроков и внеклассных мероприятий, обязательного использования ИКТ, создаются идеальные условия для формирования интеллектуальной компетентности и креативности учащихся. Необходимо только создать в классе атмосферу сотрудничества, увлечь ребят "поиском истины", стимулировать их активность и творчество, вооружив современными технологиями.
Блок графических тестов по созданию изделий из древесины и древесных материалов позволяет проверить усвоение основных знаний учащихся. В предлагаемых блоках тестов учащиеся должны выбрать правильный ответ.
Тест создан при помощи easyQuizzy — это простая и удобная программа для создания и редактирования тестов знаний.

Каждый тест представляет собой независимую программу, которую достаточно скопировать на любой компьютер и запустить, чтобы начать тестирование.

В соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта школа должна обеспечить условия для получения знаний по предметам. Не исключением является русский язык. Учитывая, что это один из основных школьных предметов, учитель должен не только сформировать знания по предмету, но и обеспечить выработку навыки и максимальный уровень развития ключевых компетенций: коммуникативных, учебно-познавательных, общекультурных и других.
Методическое пособие для преподавателей, учащихся «Создание интерактивных тестов в программе MS Excel».

Можно использовать при подготовке к различным урокам, удобна в применении как опытным, так и начинающим пользователям.

Приведен пример теста по теме «Локальные сети», который удобен при автоматизированном контроле знаний.

Конспект урока + презентация по теме "Фартук с нагрудником" для учащихся 6 класса.
Обилие мучных изделий характерно для большинства национальных кухонь.
Из муки (ржаной, пшеничной, просяной, гречишной, овсяной, гороховой, кукурузной) приготовить можно далеко не один хлеб. Блюда из муки можно варить в кипятке и на пару, жарить на сковороде и во фритюре, их можно еще и печь. А сейчас мы поговорим о разнообразии видов теста: пресное, заварное, сдобное, с использованием соды как разрыхлителя, песочное. Здесь и знаменитые украинские вареники и галушки, русские пельмени и блины, грузинские хинкали и хачапури, японская темпура, узбекская чучвара, чешские кнедлики, итальянские равиоли и... многое, многое другое.
В наше время лоскутная пластика, пэчворк и квилтинг переживает новую волну популярности; из практического навыка переделки старых вещей он превратился в изысканное рукоделие, для которого используются ткани самых разных цветов и рисунков. Традиционные узоры лоскутной пластики и пэчворка по-прежнему в моде, однако наряду с ними появляются современные техники, позволяющие по-новому взглянуть на это удивительное ремесло.
Портфолио учителя технологии (обслуживающий труд), подготовленное к аттестации.
Содержит анализ и результаты работы.
Автор: Ульрих Юлия Андреевна, Воронина Лариса Александровна

Интегрированный элективный курс «КОМПЬЮТЕРНЫЙ ДИ-ЗАЙНЕР» разработан для занятий с учащимися старших классов, с целью создания условий для раскрытия содержания профессиональной художественно - графической деятельности дизайна на основе формирования целостной картины мира, знакомство старшеклассников с большим миром компьютерного дизайна.

Технологическая карта с не полными данными данными для самостоятельной творческой работы.
Случалось ли вам искать выход из проблемной ситуации, требующей нестандартного решения? А разрабатывать новую модель или концепцию какого-либо явления, процесса? Или решать эвристическую задачу? Размышляя над поиском решения, вы наверняка сталкивались с необходимостью придумывать, изобретать, генерировать новые идеи. Конечно, потребность в новых идеях и решениях непостоянна. Однако свежие идеи приносят пользу всегда, бывают случаи, когда они особенно остро необходимы. Многие полагают, будто под новыми идеями подразумеваются, прежде всего, изобретения, приводящие к созданию оригинальных технических устройств. Безусловно, это самая явная форма, в которой свежая идея может быть выражена, но этим дело не ограничивается. Важно еще владеть технологиями креативности, которые позволяют человеку быть готовым к решению различных проблем, связанных с умением работать с информацией.