
26.03.2014
Урок построен на применении приёмов здоровьесбережения. Предъявление заданий с использованием здоровьесберегающих технологий позволяет увеличить плотность двигательной активности детей на уроке, сохранить и улучшить физическое, психическое здоровье детей. Повышается работоспособность, внимательность, активность учеников, их способность и интерес к само- и взаимоконтролю.
07.07.2009

13.10.2012
17.04.2011

23.07.2011

17.08.2011

23.07.2011

12.12.2011

Задачи:
развивать умение распознавать падежи по вопросу, предлогу;
развивать внимание, монологическую речь, орфографическую зоркость, навык
полноценного письма,
воспитывать бережное отношение к цветам.
12.10.2011
22.04.2011
30.06.2010

Интерактивная игра - тренажёр «Буква потерялась» предназначена для индивидуальной или групповой работы.
Цель: формировать умение правильно писать слова с безударной гласной в корне, проверяемой и непроверяемой ударением.
30.09.2012

Викторина предназначена учащимся начальных классов для закрепления знаний по теме "Фразеологизмы". А также её можно использовать при работе с выразительными средствами языка, для объяснения строения такого тропа, как сравнение.
11.11.2014
Разработка урока для 3 класса. Учебник. Т.Г. Рамзаева «Русский язык».(Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе В.Н.Зайцев)
03.11.2009

Цель: отработать умения у обучающихся распознавать склонения имён существительных, и проверять безударные окончания.
26.03.2014
28.02.2012
Содержание: значение приставки.
Требование к уровню подготовки учащихся:
• Знать значение приставок в словообразовании.
05.02.2012

Интерактивная игра "Состав слова" по русскому языку создана для учащихся 2-4 классов, УМК любой. Презентация используется при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе и дома.
28.05.2017
09.10.2010
Осенью
Белки надели дымчатые шубки. Лисички рыщут по мрачным полям. Они ищут мышиные норы под кочками. Ежик свернулся клубочком и уснул. Кунички по елочкам скачут. У них дом готовый и прочный. Это дупло. Крот зарылся глубоко в землю. (По И. Соколову-Микитову). (38 слов)
02.12.2013
Данный урок посвящён героической обороне Ленинграда в годы Великой Отечественной войны, знакомит детей с "незаметными героями" блокадного Ленинграда. Вторая часть урока отводится на написание обучающего изложения "Ёлки в блокадном Ленинграде".
02.08.2009
01.07.2010

Презентация содержит материал, который может помочь учителю при подготовке к уроку по данной теме при изучении имён собственных. На этом уроке школьники углубляют свои знания об именах собственных, первоначальное понятие о которых получили на предыдущих уроках при знакомстве с написанием заглавной буквы в именах и фамилиях, а также кличках животных.
03.01.2015
09.04.2012
01.03.2012

11.11.2013
Урок русского языка в 3 классе по ФГОС с применением сингапурской методики (по системе «Школа 2100», автор учебника Н.Бунеев). Тема: Соединительные гласные О и Е в сложных словах (продолжение знакомства со сложными словами).
27.03.2014

Целью данного тренажера является формирование навыка правописания парных согласных в корне слова. Используется при закреплении данной темы на уроке, при этом возможна фронтальная и индивидуальная работа обучающихся. Презентация состоит из 31 слайда. Для того, чтобы вставить в слово пропущенную букву, необходимо из двух предложенных ответов выбрать правильный. Если ответ верный, то лягушка переместится к правильной букве. Если ответ неверный, то буква упадёт в воду, при этом послышится всплеск воды. Переход к следующему заданию осуществляется по управляющим кнопкам.
30.08.2014
09.01.2012
Урок разработан с применением технологии "Критическое мышление через чтение и письмо"
18.03.2009